только лиц, подавших заявку на участие в аукционе, поскольку новые участники для участия в этом аукционе не привлекаются. Информирование о переносе срока аукциона посредством публикации извещения в порядке, установленном пунктом 44 Административного регламента, как правильно указано в обжалованном решении, осуществляется в случае, если такое решение принимается до окончания срока подачи заявок, когда круг участников аукциона не определен. Указанные отношения регулируются пунктом 37 Административного регламента, который предусматривает установление нового срока подачи заявок и публикацию извещения о переносе срока проведения аукциона с подачей новых заявок. Доводы заявителя о несоответствии оспариваемых пунктов Административного регламента Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации ошибочны, поскольку указанными пунктами не регулируются отношения, возникающие в процессе арбитражного судопроизводства. Не противоречат оспариваемые заявителем пункты Административного регламента и статьям 3 и 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 27-ФЗ "О противодействии коррупции", на которые ссылается заявитель. При этом суд учел, что в соответствии со статьей 6 указанного закона проведена экспертиза
заявок круг лиц, чьи права могут быть нарушены по причине отсутствия извещения, составляют только заявители, в установленный срок подавшие заявку на участие в аукционе. Информирование о переносе срока аукциона посредством публикации извещения в порядке, установленном пунктом 44 Административного регламента, осуществляется в случае, если такое решение принимается до окончания срока подачи заявок, когда круг участников аукциона не определен. Указанные отношения регулируются пунктом 37 Административного регламента, который предусматривает установление нового срока подачи заявок и публикацию извещения о переносесрока проведения аукциона. С учетом изложенного перенос срока проведения аукциона и заседания аукционной комиссии в случае возникновения обстоятельств, перечисленных в пункте 36 Административного регламента, как и информирование о переносе, предусмотренное его пунктом 38, не изменяет ни форму, ни предмет аукциона, ни его условия и не является назначением нового аукциона. Правовое регулирование, осуществляемое указанными нормативными предписаниями, представляет собой регламентацию порядка проведения аукциона, а также порядка работы аукционной комиссии, компетенция на определение которых закреплена частью первой
с Законом N 44-ФЗ изменения в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в части продления срока подачи заявок с учетом нерабочих дней, определенных Указом; б) либо, в случае истечения предусмотренного Законом N 44-ФЗ срока для внесения вышеуказанных изменений, - отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе на основании части 2 статьи 36 Закона N 44-ФЗ, поскольку распространение новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-NCOV, издание Указа в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации (то есть в том числе в связи с распространением такой инфекции), обстоятельство непреодолимой силы (письмо Минфина России от 19.03.2020 N 24-06-06/21324); 2) даты подачи окончательных предложений о цене контракта при проведении открытых конкурсов в электронной форме, проведения электронных аукционов (за исключением указанных в подпункте 3 настоящего пункта письма), приходящиеся на нерабочие дни, в том числе определенные Указом, подлежат переносу на ближайший рабочий день, но не ранее срока рассмотрения (с учетом указанного в подпункте
принять участия в аукционе и повлиять на его итоги, о которых узнал только 24.02.2019. Отказывая в удовлетворении требований, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что Правила № 230 федеральным законом не являются, а следовательно нарушение их положений не может быть основанием для признания аукциона № 367 недействительным. Не опубликование протокола с извещением о переносе очередного заседания аукционной комиссии не является основанием для отмены результатов торгов, поскольку составление таких протоколов и их опубликование не предусмотрены ни Правилами № 230, ни иными нормативными правовыми актами, ни аукционной документацией. Суды также указали на то, что нарушение 15-дневного срока переноса даты проведения аукциона в 2018 года (в период с 24.05.2018 по 23.08.2018) не может стать основанием для отмены результатов аукциона, поскольку не нарушает прав и законных интересов заявителя. Суд округа, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, соответствие выводов об их применении установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам,
лесничестве, кварталах № 22-24.28,29,31-34, части квартала 37. 38-39,43-48, части квартала 49, 50,51,57-62, части квартала 63. 64,65,72-76, части квартала 77, 78,79,86-88, части квартала 89,90, 91, общей площадью 20210,0636 га, Кадастровые номера лесного участка 52:05:0120024:6, 52:05:0000000:470, 52:05:0110056:15; начальная цена участка: 11 005 734 руб. 16 коп.; срок подачи заявок с 24.08.2020 по 23.10.2020; заседание конкурсной комиссии назначено на 10.11.2020, проведение голосования – на 12.11.2020. В обоснование настоящего иска Общество указало, что 09.11.2020 организатором конкурса размещено извещение о переносе сроков заседания конкурсной комиссии с 10 и 12 ноября 2020 года на 16 и 18 декабря 2020 года, соответственно. При этом Департамент ссылался на Указ Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 № 27 «О введении режима повышенной готовности» и на нахождение членов конкурсной комиссии на карантине по короновирусной инфекции. Ссылаясь на то обстоятельство, что извещения о проведении торгов № 210820/0168806/05 и № 210820/0168806/06 содержат указание на форму торгов «открытый аукцион», в то время как изначально
предполагаемый к предоставлению в аренду, расположен в Воскресенском районе Нижегородской области, Воскресенском районном лесничестве. Заветлужском участковом лесничестве, кварталах №№ 1-31, 34-37, 39-48, 50-52, 54, 55, 57-60, 63, 65-68, 70, 72-74, 76-97, общей площадью 19 107,9101 га, Кадастровые номера лесного участка 52:11:0000000:629, 52:11:0000000:878. Начальная цена участка: 4 010 660 руб. 57 коп. Срок подачи заявок с 24.08.2020 по 23.10.2020. Заседание конкурсной комиссии назначено на 10.11.2020, проведение голосования - на 12.11.2020. 09.11.2020 организатором конкурса размещено извещение о переносе сроков заседания конкурсной комиссии с 10 и 12 ноября 2020 года на 16 и 18 декабря 2020 года, на 18 и 23 декабря 2020 года, впоследствии на 19.01.2021 и 21.01.2021. При этом Департамент ссылался на Указ Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 № 27 «О введении режима повышенной готовности» и на нахождение членов конкурсной комиссии на карантине по короновирусной инфекции. Истец считает, что Департамент своими действиями по переносу сроков проведения заседания конкурсной комиссии нарушил нормы
арестованного имущества, судом первой инстанции обоснованно отклонен по следующим основаниям. В Постановлении Правительства РФ от 10.09.2012 N 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федераций» указано, что извещения о проведении торгов по реализации имущества должника с 1 января 2013 года размещаются на сайте www.torgi.gov.ru. Вместе с тем, извещение о проведении аукциона, а также извещение о переносе сроков проведения аукциона в нарушение требований Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», на сайте - www.torgi.gov.ru не было опубликовано. Реализация права хозяйствующих субъектов на информацию, обеспечение свободного доступа к имеющей общественное значение информации, являются важнейшими условиями проведения торгов по реализации арестованного имущества. Без доступа к информации хозяйствующие субъекты лишаются возможности участия в открытом аукционе, что приводит к ограничению конкуренции при проведении открытого аукциона, так как круг потенциальный участников
строительстве и реконструкции объекта капитального строительства: «Реконструкция детского сада на 150 мест войсковой части 25594» шифр 594-11, расположенного по адресу: Вологодская обл., Шекснинский район, г. Вологда-20 на предмет соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, наличие разрешения на строительство, выполнение требований, установленных частями 2,3 и 3.1 статьи 52 ГрК РФ. В ходе проверки было выявлено, что застройщик/технический заказчик в лице ФКП «УЗКС МО РФ» в адрес надзорного органа не направил извещение о переносе сроков завершения работ, подлежащих проверки при строительстве, реконструкции вышеуказанного объекта. По результатам проведенной проверки составлен акт проверки №103.17МА от 30.03.2021 и выдано предписание об устранении нарушений № 103.17МА-1 от 30.03.2021. Указанное послужило основанием для составления протокола об административном правонарушении № 103.2021.21МА-1 от 27.04.2021. По результатам рассмотрения материалов административного дела начальником отдела вынесено постановление от 11.06.2021 № 103.2021.21МА-3, которым ФКП «УЗКС МО РФ» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2
предусмотрено, что заказчик (организатор) вправе до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений продлить срок их подачи и, соответственно, перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок. В этом случае срок действия заявок на участие в запросе предложений продлевается, соответственно, на срок продления их подачи. В соответствии с пунктом 1.6.8 Положения в любое время до подведения итогов закупки, заказчик (организатор) вправе изменить дату, рассмотрения предложений участников и подведения итогов запросов предложений. Извещение о переносе сроков размещается на официальном сайте, не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. Таким образом, в рассматриваемом случае выводы антимонопольного органа о нарушении заявителем требований пункта 9.2.10 раздела 9.2 Положения о закупках судами правомерно признаны несостоятельными, поскольку документация о закупке содержала все сведения, которые должны в ней содержаться согласно пункту 9.2.10 раздела 9.2 Положения о закупках. Кроме того, судами обоснованно отклонен довод управления о нарушении заказчиком пункта
что ответчик не добросовестно выполнил обязательства по договору в связи с чем, ФИО1 не могла подписать акт приема-передачи квартиры, в котором указано, что у ФИО1 нет никаких претензий к застройщику по договору, тогда как квартира имеет недоделки. Просил взыскать неустойку в полном размере, считает что она соразмерна нарушенным обязательствам. Представитель ответчика ЗАО «АМБ Инвест» в судебном заседании возражал против удовлетворения иска, суду показал, что все дольщики были уведомлены о переносе сроков строительства, также извещение о переносе сроков были вывешены на сайте их компании, сроки были сдвинуты не по их вине. Задержка строительства была связана с газовой котельной, строительство которой было запроектировано на определенных земельных участках, предоставление которых в последующем Администрацией <адрес> было отменено. Без газовой котельной ввод в эксплуатацию дома невозможен. После отмены предоставления в аренду земельного участка, потребовались дополнительные затраты времени на проектирование, согласование и строительство газовой котельной, в связи с чем, сроки ввода дома в эксплуатацию сдвинулись. Считает,
О В И Л: Согласно протоколу государственного инспектора отдела государственного строительного надзора и по надзору за грузоподъемными механизмами Кавказского управления Ростехнадзора по Карачаево-Черкесской Республике ФИО2 об административном правонарушении № юридическим лицом ООО «СМТ» допущены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а именно не устранены в установленные сроки нарушения отраженные в предписании №, не выполнены следующие пункты: - п. 15. Программы проверок утвержденной 04.03.2021г. Грузоподъемные механизмы. Работы не начаты. Не представлено извещение о переносе сроков проверок; - нарушены ч. 1, 2, 8 ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ, п. 6, ч. 1, ст. 57 ФЗ №248 от 31.07.2020 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» ст. 24 «Положения о федеральном государственном строительном надзоре», утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года № 1087; - п. 16. Программы проверок утвержденной 04.03.2021г. Рама опрокидывателя. Работы не начаты. Не представлено извещение о переносе сроков проверок,
за нарушение сроков строительства. В обоснование иска указал, что он заключил с ответчиком договор участия в долевом строительстве № от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно предмета договора, объектом долевого строительства является , по адресу: . В соответствии со справкой, выданной ДД.ММ.ГГГГ ответчиком, претензий по оплате договора участия в долевом строительстве № от ДД.ММ.ГГГГ к истцу у ООО «Элитное жилье» не имеется. Согласно договора ответчик обязался передать истцу не позднее ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ от ответчика было получено письмо- извещение, о переносе сроков передачи объекта долевого строительства на месяца, в связи со ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ истцом были направлены в адрес ответчика претензии о срыве сроков сдачи объекта долевого строительства в эксплуатацию. На данные претензии от ответчика ответа не поступило. Согласно передаточного акта подписанного между сторонами, фактически передача состоялась ДД.ММ.ГГГГ. Соглашением сторон предусмотрено начисление неустойки в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день обязательства от цены договора за каждый день просрочки исполнения обязательств по передаче В
ДД.ММ.ГГГГ в адрес ООО «Торговый дом «Магистраль-Трейд» от ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» было направлено извещение о проведении в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осмотра делянок и предложено согласовать конкретную дату осмотра каждой делянки. Однако до ДД.ММ.ГГГГ представители ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» не вышли на осмотр делянок, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ в их адрес была направлена телеграмма с предложением согласовать новый график. ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» направило в адрес ООО «Торговый дом «Магистраль-Трейд» извещение о переносе сроков осмотра мест рубок, указав сроки проведения осмотра с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Впоследствии ФИО1 как директор ООО «Торговый дом «Магистраль-Трейд» был привлечен в административной ответственности по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, а именно: за невыполнение работ по очистке мест рубок от порубочных остатков на делянке <данные изъяты> выдела <данные изъяты> квартала <данные изъяты> «Соинского участкового лесничества ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» на площади 1,5 га. Осмотр делянки № выдела № квартала № «Соинского участкового
ДД.ММ.ГГГГ в адрес ООО «Торговый дом «Магистраль-Трейд» от ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» было направлено извещение о проведении в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осмотра делянок и предложено согласовать конкретную дату осмотра каждой делянки. Однако до ДД.ММ.ГГГГ представители ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» не вышли на осмотр делянок, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ в их адрес была направлена телеграмма с предложением согласовать новый график. ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» направило в адрес ООО «Торговый дом «Магистраль-Трейд» извещение о переносе сроков осмотра мест рубок, указав сроки проведения осмотра с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Впоследствии ООО «Торговый дом «Магистраль-Трейд» было привлечено в административной ответственности по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, а именно: за невыполнение работ по очистке мест рубок от порубочных остатков на делянке № выдела № квартала № «Соинского участкового лесничества ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» на площади 1,5 га. Осмотр делянки № выдела № квартала № «Соинского участкового лесничества ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» был