ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Извещение о переносе сроков - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 03.07.2012 N АПЛ12-309 <Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 14.03.2012 N АКПИ12-69, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 36, 38 Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами, утв. Приказом Минприроды РФ от 17.06.2009 N 156>
только лиц, подавших заявку на участие в аукционе, поскольку новые участники для участия в этом аукционе не привлекаются. Информирование о переносе срока аукциона посредством публикации извещения в порядке, установленном пунктом 44 Административного регламента, как правильно указано в обжалованном решении, осуществляется в случае, если такое решение принимается до окончания срока подачи заявок, когда круг участников аукциона не определен. Указанные отношения регулируются пунктом 37 Административного регламента, который предусматривает установление нового срока подачи заявок и публикацию извещения о переносе срока проведения аукциона с подачей новых заявок. Доводы заявителя о несоответствии оспариваемых пунктов Административного регламента Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации ошибочны, поскольку указанными пунктами не регулируются отношения, возникающие в процессе арбитражного судопроизводства. Не противоречат оспариваемые заявителем пункты Административного регламента и статьям 3 и 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 27-ФЗ "О противодействии коррупции", на которые ссылается заявитель. При этом суд учел, что в соответствии со статьей 6 указанного закона проведена экспертиза
Решение Верховного Суда РФ от 14.03.2012 N АКПИ12-69 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 36, 38 Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами, утв. Приказом Минприроды РФ от 17.06.2009 N 156>
заявок круг лиц, чьи права могут быть нарушены по причине отсутствия извещения, составляют только заявители, в установленный срок подавшие заявку на участие в аукционе. Информирование о переносе срока аукциона посредством публикации извещения в порядке, установленном пунктом 44 Административного регламента, осуществляется в случае, если такое решение принимается до окончания срока подачи заявок, когда круг участников аукциона не определен. Указанные отношения регулируются пунктом 37 Административного регламента, который предусматривает установление нового срока подачи заявок и публикацию извещения о переносе срока проведения аукциона. С учетом изложенного перенос срока проведения аукциона и заседания аукционной комиссии в случае возникновения обстоятельств, перечисленных в пункте 36 Административного регламента, как и информирование о переносе, предусмотренное его пунктом 38, не изменяет ни форму, ни предмет аукциона, ни его условия и не является назначением нового аукциона. Правовое регулирование, осуществляемое указанными нормативными предписаниями, представляет собой регламентацию порядка проведения аукциона, а также порядка работы аукционной комиссии, компетенция на определение которых закреплена частью первой
Распоряжение Правительства РФ от 11.08.2005 N 1197-р <О передаче в собственность муниципального образования г. Бердска Новосибирской области объектов, расположенных в г. Бердске>
с Законом N 44-ФЗ изменения в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в части продления срока подачи заявок с учетом нерабочих дней, определенных Указом; б) либо, в случае истечения предусмотренного Законом N 44-ФЗ срока для внесения вышеуказанных изменений, - отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе на основании части 2 статьи 36 Закона N 44-ФЗ, поскольку распространение новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-NCOV, издание Указа в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации (то есть в том числе в связи с распространением такой инфекции), обстоятельство непреодолимой силы (письмо Минфина России от 19.03.2020 N 24-06-06/21324); 2) даты подачи окончательных предложений о цене контракта при проведении открытых конкурсов в электронной форме, проведения электронных аукционов (за исключением указанных в подпункте 3 настоящего пункта письма), приходящиеся на нерабочие дни, в том числе определенные Указом, подлежат переносу на ближайший рабочий день, но не ранее срока рассмотрения (с учетом указанного в подпункте
Определение № 09АП-68998/19 от 09.09.2020 Верховного Суда РФ
принять участия в аукционе и повлиять на его итоги, о которых узнал только 24.02.2019. Отказывая в удовлетворении требований, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что Правила № 230 федеральным законом не являются, а следовательно нарушение их положений не может быть основанием для признания аукциона № 367 недействительным. Не опубликование протокола с извещением о переносе очередного заседания аукционной комиссии не является основанием для отмены результатов торгов, поскольку составление таких протоколов и их опубликование не предусмотрены ни Правилами № 230, ни иными нормативными правовыми актами, ни аукционной документацией. Суды также указали на то, что нарушение 15-дневного срока переноса даты проведения аукциона в 2018 года (в период с 24.05.2018 по 23.08.2018) не может стать основанием для отмены результатов аукциона, поскольку не нарушает прав и законных интересов заявителя. Суд округа, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, соответствие выводов об их применении установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам,
Постановление № 01АП-1919/2021 от 21.04.2021 Первого арбитражного апелляционного суда
лесничестве, кварталах № 22-24.28,29,31-34, части квартала 37. 38-39,43-48, части квартала 49, 50,51,57-62, части квартала 63. 64,65,72-76, части квартала 77, 78,79,86-88, части квартала 89,90, 91, общей площадью 20210,0636 га, Кадастровые номера лесного участка 52:05:0120024:6, 52:05:0000000:470, 52:05:0110056:15; начальная цена участка: 11 005 734 руб. 16 коп.; срок подачи заявок с 24.08.2020 по 23.10.2020; заседание конкурсной комиссии назначено на 10.11.2020, проведение голосования – на 12.11.2020. В обоснование настоящего иска Общество указало, что 09.11.2020 организатором конкурса размещено извещение о переносе сроков заседания конкурсной комиссии с 10 и 12 ноября 2020 года на 16 и 18 декабря 2020 года, соответственно. При этом Департамент ссылался на Указ Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 № 27 «О введении режима повышенной готовности» и на нахождение членов конкурсной комиссии на карантине по короновирусной инфекции. Ссылаясь на то обстоятельство, что извещения о проведении торгов № 210820/0168806/05 и № 210820/0168806/06 содержат указание на форму торгов «открытый аукцион», в то время как изначально
Постановление № 01АП-2246/2021 от 22.04.2021 Первого арбитражного апелляционного суда
предполагаемый к предоставлению в аренду, расположен в Воскресенском районе Нижегородской области, Воскресенском районном лесничестве. Заветлужском участковом лесничестве, кварталах №№ 1-31, 34-37, 39-48, 50-52, 54, 55, 57-60, 63, 65-68, 70, 72-74, 76-97, общей площадью 19 107,9101 га, Кадастровые номера лесного участка 52:11:0000000:629, 52:11:0000000:878. Начальная цена участка: 4 010 660 руб. 57 коп. Срок подачи заявок с 24.08.2020 по 23.10.2020. Заседание конкурсной комиссии назначено на 10.11.2020, проведение голосования - на 12.11.2020. 09.11.2020 организатором конкурса размещено извещение о переносе сроков заседания конкурсной комиссии с 10 и 12 ноября 2020 года на 16 и 18 декабря 2020 года, на 18 и 23 декабря 2020 года, впоследствии на 19.01.2021 и 21.01.2021. При этом Департамент ссылался на Указ Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 № 27 «О введении режима повышенной готовности» и на нахождение членов конкурсной комиссии на карантине по короновирусной инфекции. Истец считает, что Департамент своими действиями по переносу сроков проведения заседания конкурсной комиссии нарушил нормы
Постановление № А65-18317/14 от 06.04.2015 АС Республики Татарстан
арестованного имущества, судом первой инстанции обоснованно отклонен по следующим основаниям. В Постановлении Правительства РФ от 10.09.2012 N 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федераций» указано, что извещения о проведении торгов по реализации имущества должника с 1 января 2013 года размещаются на сайте www.torgi.gov.ru. Вместе с тем, извещение о проведении аукциона, а также извещение о переносе сроков проведения аукциона в нарушение требований Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», на сайте - www.torgi.gov.ru не было опубликовано. Реализация права хозяйствующих субъектов на информацию, обеспечение свободного доступа к имеющей общественное значение информации, являются важнейшими условиями проведения торгов по реализации арестованного имущества. Без доступа к информации хозяйствующие субъекты лишаются возможности участия в открытом аукционе, что приводит к ограничению конкуренции при проведении открытого аукциона, так как круг потенциальный участников
Постановление № А56-60359/2021 от 17.03.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
строительстве и реконструкции объекта капитального строительства: «Реконструкция детского сада на 150 мест войсковой части 25594» шифр 594-11, расположенного по адресу: Вологодская обл., Шекснинский район, г. Вологда-20 на предмет соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, наличие разрешения на строительство, выполнение требований, установленных частями 2,3 и 3.1 статьи 52 ГрК РФ. В ходе проверки было выявлено, что застройщик/технический заказчик в лице ФКП «УЗКС МО РФ» в адрес надзорного органа не направил извещение о переносе сроков завершения работ, подлежащих проверки при строительстве, реконструкции вышеуказанного объекта. По результатам проведенной проверки составлен акт проверки №103.17МА от 30.03.2021 и выдано предписание об устранении нарушений № 103.17МА-1 от 30.03.2021. Указанное послужило основанием для составления протокола об административном правонарушении № 103.2021.21МА-1 от 27.04.2021. По результатам рассмотрения материалов административного дела начальником отдела вынесено постановление от 11.06.2021 № 103.2021.21МА-3, которым ФКП «УЗКС МО РФ» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2
Постановление № А65-26590/13 от 17.06.2014 АС Поволжского округа
предусмотрено, что заказчик (организатор) вправе до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений продлить срок их подачи и, соответственно, перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок. В этом случае срок действия заявок на участие в запросе предложений продлевается, соответственно, на срок продления их подачи. В соответствии с пунктом 1.6.8 Положения в любое время до подведения итогов закупки, заказчик (организатор) вправе изменить дату, рассмотрения предложений участников и подведения итогов запросов предложений. Извещение о переносе сроков размещается на официальном сайте, не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. Таким образом, в рассматриваемом случае выводы антимонопольного органа о нарушении заявителем требований пункта 9.2.10 раздела 9.2 Положения о закупках судами правомерно признаны несостоятельными, поскольку документация о закупке содержала все сведения, которые должны в ней содержаться согласно пункту 9.2.10 раздела 9.2 Положения о закупках. Кроме того, судами обоснованно отклонен довод управления о нарушении заказчиком пункта
Решение № 2-1252/14 от 02.06.2014 Железнодорожного городского суда (Московская область)
что ответчик не добросовестно выполнил обязательства по договору в связи с чем, ФИО1 не могла подписать акт приема-передачи квартиры, в котором указано, что у ФИО1 нет никаких претензий к застройщику по договору, тогда как квартира имеет недоделки. Просил взыскать неустойку в полном размере, считает что она соразмерна нарушенным обязательствам. Представитель ответчика ЗАО «АМБ Инвест» в судебном заседании возражал против удовлетворения иска, суду показал, что все дольщики были уведомлены о переносе сроков строительства, также извещение о переносе сроков были вывешены на сайте их компании, сроки были сдвинуты не по их вине. Задержка строительства была связана с газовой котельной, строительство которой было запроектировано на определенных земельных участках, предоставление которых в последующем Администрацией <адрес> было отменено. Без газовой котельной ввод в эксплуатацию дома невозможен. После отмены предоставления в аренду земельного участка, потребовались дополнительные затраты времени на проектирование, согласование и строительство газовой котельной, в связи с чем, сроки ввода дома в эксплуатацию сдвинулись. Считает,
Постановление № 5-515/2021 от 15.11.2021 Урупского районного суда (Карачаево-Черкесская Республика)
О В И Л: Согласно протоколу государственного инспектора отдела государственного строительного надзора и по надзору за грузоподъемными механизмами Кавказского управления Ростехнадзора по Карачаево-Черкесской Республике ФИО2 об административном правонарушении № юридическим лицом ООО «СМТ» допущены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а именно не устранены в установленные сроки нарушения отраженные в предписании №, не выполнены следующие пункты: - п. 15. Программы проверок утвержденной 04.03.2021г. Грузоподъемные механизмы. Работы не начаты. Не представлено извещение о переносе сроков проверок; - нарушены ч. 1, 2, 8 ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ, п. 6, ч. 1, ст. 57 ФЗ №248 от 31.07.2020 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» ст. 24 «Положения о федеральном государственном строительном надзоре», утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года № 1087; - п. 16. Программы проверок утвержденной 04.03.2021г. Рама опрокидывателя. Работы не начаты. Не представлено извещение о переносе сроков проверок,
Решение № 2-1993 от 26.04.2011 Ворошиловского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)
за нарушение сроков строительства. В обоснование иска указал, что он заключил с ответчиком договор участия в долевом строительстве № от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно предмета договора, объектом долевого строительства является , по адресу: . В соответствии со справкой, выданной ДД.ММ.ГГГГ ответчиком, претензий по оплате договора участия в долевом строительстве № от ДД.ММ.ГГГГ к истцу у ООО «Элитное жилье» не имеется. Согласно договора ответчик обязался передать истцу не позднее ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ от ответчика было получено письмо- извещение, о переносе сроков передачи объекта долевого строительства на месяца, в связи со ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ истцом были направлены в адрес ответчика претензии о срыве сроков сдачи объекта долевого строительства в эксплуатацию. На данные претензии от ответчика ответа не поступило. Согласно передаточного акта подписанного между сторонами, фактически передача состоялась ДД.ММ.ГГГГ. Соглашением сторон предусмотрено начисление неустойки в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день обязательства от цены договора за каждый день просрочки исполнения обязательств по передаче В
Решение № 12-2/2017 от 30.01.2017 Лысьвенского городского суда (Пермский край)
ДД.ММ.ГГГГ в адрес ООО «Торговый дом «Магистраль-Трейд» от ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» было направлено извещение о проведении в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осмотра делянок и предложено согласовать конкретную дату осмотра каждой делянки. Однако до ДД.ММ.ГГГГ представители ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» не вышли на осмотр делянок, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ в их адрес была направлена телеграмма с предложением согласовать новый график. ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» направило в адрес ООО «Торговый дом «Магистраль-Трейд» извещение о переносе сроков осмотра мест рубок, указав сроки проведения осмотра с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Впоследствии ФИО1 как директор ООО «Торговый дом «Магистраль-Трейд» был привлечен в административной ответственности по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, а именно: за невыполнение работ по очистке мест рубок от порубочных остатков на делянке <данные изъяты> выдела <данные изъяты> квартала <данные изъяты> «Соинского участкового лесничества ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» на площади 1,5 га. Осмотр делянки № выдела № квартала № «Соинского участкового
Решение № 12-260/2016 от 30.01.2017 Лысьвенского городского суда (Пермский край)
ДД.ММ.ГГГГ в адрес ООО «Торговый дом «Магистраль-Трейд» от ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» было направлено извещение о проведении в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осмотра делянок и предложено согласовать конкретную дату осмотра каждой делянки. Однако до ДД.ММ.ГГГГ представители ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» не вышли на осмотр делянок, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ в их адрес была направлена телеграмма с предложением согласовать новый график. ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» направило в адрес ООО «Торговый дом «Магистраль-Трейд» извещение о переносе сроков осмотра мест рубок, указав сроки проведения осмотра с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Впоследствии ООО «Торговый дом «Магистраль-Трейд» было привлечено в административной ответственности по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, а именно: за невыполнение работ по очистке мест рубок от порубочных остатков на делянке № выдела № квартала № «Соинского участкового лесничества ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» на площади 1,5 га. Осмотр делянки № выдела № квартала № «Соинского участкового лесничества ГКУ ПК «Лысьвенское лесничество» был