ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Извещение о предоставлении субсидии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минпромторга России от 12.11.2014 N 2274 (ред. от 20.11.2014) "Об организации работы в Минпромторге России по проведению конкурсного отбора в целях предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров в рамках подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (вместе с "Порядком проведения конкурсного отбора в целях предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров в рамках подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", "Положением о Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора в целях предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров в рамках подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности")
на официальном сайте Минпромторга России извещения о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов в целях предоставления субсидий и конкурсной документации. 3. Утвердить прилагаемые: Порядок проведения конкурсного отбора в целях предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров в рамках подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"; извещение о проведении конкурсного отбора в целях предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров в рамках подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности". 4. Образовать Конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора в целях предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации
Письмо Минфина России от 04.02.2020 N 02-06-07/6939 "О признании в бухгалтерском (бюджетном) учете показателей доходов (расходов) отчетного периода по операциям от получения бюджетными и автономными учреждениями субсидий из бюджета"
отраженных в оригинале документа. В случае принятия Учредителем решения о формировании по итогам отчетного года расчетов по субсидиям с условиями (признании расходов по предоставленным субсидиям) в суммовых значениях, указанных учреждением в Извещении (ф. 0504805), бухгалтерской службой Учредителя подтверждается отражение в бюджетном учете корреспонденций, указанных в графах 2 - 4 Извещения (ф. 0504805), посредством направления второго экземпляра Извещения (ф. 0504805) (его скан-копии) бюджетному и автономному учреждению. Формирование указанного Извещения (ф. 0504805) не отменяет обязанность представления Отчетов по субсидиям, предусмотренных Соглашениями (порядками предоставления субсидий ), в том числе после представления учреждениями годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. В случае, если по результатам рассмотрения Отчетов по субсидиям показатели расчетов по предоставленным субсидиям (финансового результата (доходов (расходов), ранее сформированные на основании Извещения (ф. 0504805), подлежат корректировке (уточнению ранее принятых значений), такие корректировки отражаются Учредителем с направлением получателям субсидии - учреждениям Извещения (ф. 0504805), содержащего соответствующие корректирующие бухгалтерские записи. Бухгалтерские записи по уточнению ранее принятых в
Письмо Минфина России N 02-02-005/58618, Казначейства России N 42-7.4-05/5.1-897 от 31.12.2013 <Об особенностях исполнения федерального бюджета по расходам, связанным с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства>
Извещение (ф. 0504805) 130404310 110631410 II.2. Учреждением в бухгалтерском учете (по завершении исполнения переданных полномочий и заключении соглашения о предоставлении субсидий) 1. Принятие к учету объемов сформированных вложений в объекты строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации), и (или) при приобретении объектов по завершении исполнения полномочий получателя бюджетных средств и заключении соглашения о предоставлении субсидий ( Извещение (ф. 0504805) 410611310 440110180 2. Принятие к учету сформированных вложений по техническому перевооружению объектов по завершении исполнения полномочий получателя бюджетных средств и заключении соглашения о предоставлении субсидий (Извещение (ф. 0504805) 410621310 440110180 3. Получение субсидии на осуществление капитальных вложений 620111510 Увеличение забалансового счета 17 по коду 180 620581660 4. Формирование вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации), и (или) при приобретении объектов 610611310 6302XX730 5. Формирование вложений по техническому перевооружению объектов 610621310 6302XX730 6. Перечисление денежных средств с лицевого счета учреждения в оплату обязательства по договору 6302XX830
Определение № 04АП-434/2021 от 12.10.2021 Верховного Суда РФ
внебюджетные фонды, поскольку у акционерного общества «ВостСибтранскомбанк», в котором были открыты расчетные счета организации, приказом от 19.10.2018 отозвана лицензия. Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области направил в адрес общественной организации извещение от 13.02.2020 о необходимости возврата в областной бюджет суммы неиспользованной части субсидии в размере 56 166 руб. 53 коп. Неисполнение обществом извещения послужило основанием для обращения аппарата в арбитражный суд. Оценив представленные сторонами доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 28, 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», установив, что общественной организацией в установленный срок проведены мероприятия социально значимого проекта, определенные соглашением, цели, обозначенные в соглашении о предоставлении субсидии , фактически достигнуты, в спорный период организацией понесены расходы в виде заработной платы, но не выплачены, по причине невозможности использования денежных средств, находящихся на расчетном счете в банке, организация своевременно предоставила финансовый
Определение № 20АП-6002/19 от 23.10.2020 Верховного Суда РФ
иска отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Департамент экономического развития Смоленской области просит судебные акты апелляционной и кассационной инстанций отменить, ссылаясь на существенное нарушение норм права. По мнению заявителя, ИП ФИО1 надлежащим образом была извещена о месте и времени рассмотрения дела судом первой инстанции. Ошибка в индексе не является препятствием для доставления почтового отправления адресату, при правильном указании почтового адреса следует считать, что извещение было доставлено предпринимателю. Департамент также настаивает на наличии оснований для расторжения договора о предоставлении субсидии , поскольку согласно сведениям электронной системы документооборота в срок до 01.05.2013 отчетность о выполнении бизнес-плана от предпринимателя не поступала. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы, представления судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационных жалобе,
Определение № 09АП-50380/18 от 21.05.2019 Верховного Суда РФ
Минфин России направил в казначейство извещение о принятии решения о бесспорном взыскании из бюджета Кабардино-Балкарской Республики и перечислении в доход федерального бюджета денежных средств в сумме 114 400 000 рублей. Считая приказ и извещение Минфина России незаконными, Минфин КБР обратился с заявлением в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 166, 306.2, 306.3, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), Федеральным законом от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», принимая во внимание государственную программу Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 328, Правила предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от
Определение № А40-61090/12 от 22.06.2012 АС города Москвы
договор купли-продажи имущественного комплекса объектов недвижимости, расположенных по адресу: <...>, между ФАОЗТ "Ферейн" и ООО "Хант-Холдинг". Истцам было предложено устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления искового заявления без движения в срок до 07 июня 2012г. В Арбитражный суд г. Москвы 06 июня 2012г. поступили документы от истцов: заявление о принятии дополнений, список прилагаемых документов, ходатайство ФИО4, ходатайство ФИО1, ходатайство ФИО3, справка № 3596343, выданная ФИО4, ходатайство ФИО2, извещение о предоставление субсидии на ФИО1, извещение о предоставлении субсидии на ФИО3, ответ РО ФСФР в ЦФО от 27.05.2011г., ходатайство об истребовании документов, справка ИФНС России № 24 по г. Москве от 04.06.2012г., пояснения истцов, почтовые квитанции на 2 л., почтовое уведомление. Учитывая обстоятельства, послужившие основанием для оставления искового заявления без движения и перечень документов, поступивших от истцов в Арбитражный суд города Москвы 06 июня 2012г., суд считает, что истцами не устранены следующим обстоятельства: не представлены сведения о дате рождения ФИО2; четко не
Определение № А40-147721/17-104-1135 от 16.08.2017 АС города Москвы
включить кредиторскую задолженность в промежуточный ликвидационный баланс УСТАНОВИЛ, что исковое заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.  В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к исковому заявлению прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и в размере. Истцом заявлено ходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины, ввиду тяжелого имущественного положения, в подтверждение чего представлено извещение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 18.04.2017. В соответствии с п. 2 ст. 333.22 Налогового кодекса РФ арбитражные суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном ст. 333.41 названного Кодекса В п. 1 ст. 333.41 Налогового кодекса РФ указано, что отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины предоставляется по
Определение № А40-92844/18-88-127 от 19.09.2018 АС города Москвы
РФ. Кроме того, вопрос о субсидиях на оплату услуг ЖКХ регулируется ст. 159 Жилищного Кодекса РФ, а так же Постановлением Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 710-ПП "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве", и Постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг". В подтверждение предоставляемой должнику субсидии в дело представлено « Извещение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» на период с 01.05.2018 по 31.10.208 рег.№021.000016229-012. В данном извещении размер субсидии рассчитан на май 2018 и составил 4.337,16 рублей. Согласно п.2.3. Постановления Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 710-ПП расчет размера субсидии производится исходя из установленных в городе Москве стандартов: нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии; стоимости жилищно-коммунальных услуг; максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Определение № А40-153474/2020-46-247Ф от 24.03.2021 АС города Москвы
в настоящее время он проживает в квартире по адресу: <...> и ежемесячно получает субсидию на квартиру в размере 7 300 руб. Согласно п. 39 Постановления Пленума ВС РФ от 13.10.2015 N 45, при рассмотрении дел о банкротстве граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, суды должны учитывать необходимость обеспечения справедливого баланса между имущественными интересами кредиторов и личными правами должника (в том числе его правами на достойную жизнь и достоинство личности). В материалы дела представлено извещение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от 17.07.2020 № 134.000012456-067. При изложенных обстоятельствах, принимая во внимание, что решением суда введена процедура реализации имущества гражданина, учитывая, что финансовым управляющим не заявлено возражений относительно указанных должником сумм, исходя из необходимости соблюдения баланса интересов как должника, так и кредиторов, суд приходит к выводу об исключении из конкурсной массы должника сверх прожиточного минимума, выделяемого финансовым управляющим денежных средств в размере 13 011 руб. Руководствуясь ст. ст.
Решение № 2А-2595/16 от 08.08.2016 Няганского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
административного истца и представителей сторон, исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему. Как установлено в ходе судебного заседания административный истец имеет инвалидность третьей группы. дата согласно поданному заявлению от дата административный истец встала на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма при Администрации <адрес>. дата административный истец представила административному ответчику заявление по установленной форме о предоставлении ей субсидии дата. Письмом от дата № ответчик направил административному истцу извещение о предоставлении субсидии в текущем году и ее размере. дата административный истец представила административному ответчику заявление с документами, предусмотренными пунктом <данные изъяты> Положения ХМАО – Югры для решения вопроса о выдаче гарантийного письма. Как пояснила суду представитель административного ответчика, на основании поданного административным истцом заявления ответчиком путем межведомственного взаимодействия были запрошены необходимые сведения, предусмотренные Положением ХМАО - Югры, в том числе сведения о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства в
Апелляционное определение № 33-12140/2018 от 18.04.2018 Московского областного суда (Московская область)
уходу за ребенком, медицинская справка из онкологического диспансера <данные изъяты> в отношении ФИО2, справки о размере получаемой ежемесячно ФИО2 пенсии за период с января 2016 года по декабрь 2017 года, справка об инвалидности ФИО2, свидетельства о рождении дочерей <данные изъяты> и <данные изъяты>, справки о ежемесячном пособии ФИО1 в период с ноября 2014 по март 2016 года и с <данные изъяты>, справки о заработной плате ФИО3 за февраль 2017 - февраль 2018 года, извещение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выполненные самостоятельно расчеты среднедушевого дохода семьи. Представленные доказательства не свидетельствуют об исключительных обстоятельствах, затрудняющих исполнение судебного постановления, требующих предоставления должнику столь длительной рассрочки. Доказательств, свидетельствующих об отсутствии имущества, за счет которого может быть исполнено решение суда, материалы дела не содержат. Период предполагаемой рассрочки, а также размер ежемесячного платежа противоречит принципу разумного срока исполнения судебного акта, а также нарушает права взыскателя. С учетом изложенного, выводы суда