ГК РФ при невозможности использования аналогии закона права и обязанности сторон определяются исходя из общих начал и смысла гражданского законодательства (аналогия права) и требований добросовестности, разумности и справедливости. Как указал заявитель, в связи с тем, что законодательством не предусмотрены сроки выставления на торги объекта незавершенного строительства после вступления решения суда об изъятии в законную силу, следует определить были ли разумными сроки выставления объекта на публичныеторги, а именно 6 месяцев с момента оценки. На основании вышеизложенного, а также руководствуясь ст.41, ст.56 АПК РФ, заявитель просит суд вызвать в качестве свидетеля специалиста, занимающего организацией публичных торгов объекта незавершенногостроительства , для дачи разъяснений алгоритма организации торгов, процедур, необходимых для этого, и временных рамок, требующихся для каждого этапа. Согласно ст. 56 АПК РФ свидетелем является лицо, располагающее сведениями о фактических обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения дела. В силу ч. 3 ст. 56 АПК РФ, свидетель обязан сообщить арбитражному суду сведения по
предоставление земельного участка по правилам, предусмотренным п.21 ст. 3 Федерального закона №137-ФЗ от 25.10.2001 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», неоднократно собственнику объекта незавершенного строительства. Реализации принципа, установленного п. 5 ст. 39.6 ЗК РФ (однократного предоставления в аренду без проведения торгов земельного участка для завершения строительства на нем объекта незавершенного строительства) должно служить и указание п. 6 ст. 239.1 ГК РФ о возможности изъятия путем выставления на публичныеторги земельного участка, предоставленного в аренду без проведения торгов для завершения строительства объекта незавершенногостроительства . Предъявление требования об изъятии путем выставления на публичные торги объекта незавершенного строительства является именно правом, но не обязанностью органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на распоряжение земельным участком, на котором расположен указанный объект. Причем в случае, если такое требование не будет предъявлено в течение 6 месяцев, возникает вопрос о возможности применения вновь пп. 2 п. 5 ст. 39.6 ЗК РФ. В связи
образования «Город Астрахань» участие в судебном разбирательстве не принимали. Решением Наримановского районного суда Астраханской области от 3 сентября 2020 года административное исковое заявление ФИО1 о признании распоряжения незаконным, оставлено без удовлетворения. В апелляционной жалобе представителем административного истца ФИО1 по доверенности ФИО2 ставится вопрос об отмене решения суда ввиду его незаконности и необоснованности, поскольку шестимесячный срок по договору аренды истек 22 марта 2020 года, обращений в судебные органы с требованием об изъятии путем выставления на публичныеторги объекта незавершенногостроительства не было. С предыдущим собственником заключен первоначальный договор аренды, для продолжения строительства договор заключен с административным истцом. Возможность повторного обращения для оформления земли, предусмотренная законодателем для собственника объекта, не была использована предыдущими собственниками. На заседание судебной коллегии административный истец ФИО1 и ее представитель ФИО2, представитель административного ответчика администрации муниципального образования «Город Астрахань», будучи надлежаще извещенными, не явились, об отложении рассмотрения апелляционной жалобы ходатайств не предоставили. При указанных обстоятельствах в силу
не предоставлялся для завершения строительства этого объекта ни одному из предыдущих собственников этого объекта. Как пояснил представитель Администрации городского поселения ФИО2, ответчик не имеет намерения заявлять требование об изъятии находящегося на земельном участке объекта незавершенного строительства. Изъятие находящегося на земельном участке объекта незавершенного строительства является правом, а не обязанностью уполномоченного органа. Для изъятия объекта незавершенного строительства путем выставления его на публичныеторги требуются затраты бюджета на оценку объекта, его изъятие и реализацию. В бюджете текущего года денежные средства на эти цели не предусмотрены. Необходимо закладывать деньги в бюджет поселения на следующий год. Процедура изъятия объекта незавершенногостроительства и выставления его на торги затратная и требующая времени. В течение этого времени объект будет ветшать и приходить в негодность. С учетом того, что осталось достроить всего 30% от общего объема, проще и целесообразнее дать возможность истцу, который добросовестно без злоупотребления правами пользовался земельным участком и осуществлял на нем строительство, достроить объект