(или) иностранным юридическим лицам; анализ объема и структуры долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией; анализ предоставления бюджетных кредитов из федерального бюджета. 4.2.9. Межбюджетные отношения, включая анализ эффективности реализации важнейших принципов бюджетного федерализма, в том числе отношений между бюджетами различных уровней, в ходе формирования и исполнения федерального закона о федеральном бюджете, действовавшем в отчетном финансовом году. 4.2.10. Анализ качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, в том числе: качество администрирования доходов, включая оценку объема и количества возвратов (возмещения) и сумм уплаты процентов при нарушении срока возврата (возмещения) плательщику излишне уплаченных (взысканных) платежей; качество планирования расходов федерального бюджета - оценка объема внесенных положительных изменений в сводную бюджетную роспись и их структура, отношение общей суммы внесенных изменений в результате образовавшейся экономии к кассовым расходам главного распорядителя средств федерального бюджета, отношение общей суммы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период, представленных в обоснованиях бюджетных
источников финансирования дефицита бюджета. Качество планирования поступлений доходов Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Управление дебиторской задолженностью по доходам Значение показателя характеризует состояние дебиторской задолженности и управление этой задолженностью, в том числе выполнение мер по повышению качества управления дебиторской задолженностью, а также показатель позволяет оценить риски возникновения просроченной дебиторской задолженности. Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет Значение показателя характеризует качество администрирования доходов бюджета в отчетном периоде. Негативным считается наличие и рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет. Качество управления источниками финансирования дефицита бюджета Значение показателя характеризует качество исполнения бюджетных полномочий, предусмотренных статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности Нарушение порядка формирования и представления бюджетной отчетности Значение показателя характеризует надежность внутреннего финансового контроля объекта мониторинга. Ориентиром является отсутствие фактов нарушений порядка формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности, выявленных
из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; уровень соответствия показателей кассового исполнения по доходам показателям, утвержденным федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также их соответствия показателям прогноза поступлений доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; причины неисполнения планируемых доходов, резервы бюджетных средств при планировании и исполнении доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; задолженность по уплате страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; качество администрирования доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; объемы дебиторской задолженности по доходам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; показатели, характеризующие исполнение расходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета; объемы дебиторской и кредиторской задолженности по расходам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; использование бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации, по
Утверждаю Министр финансов Российской Федерации А.Г.СИЛУАНОВ 30 марта 2018 г. ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МИНФИНА РОССИИ НА 2018 ГОД Цели Министерства на 2018 год I. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАБИЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ И СТРУКТУРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКОНОМИКИ II. УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА III. СПРАВЕДЛИВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ РАСХОДАМИ IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОГО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕРЕЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ V. ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫНКА VI. ФОРМИРОВАНИЕ НАДЕЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКА ЗАЕМНОГО КАПИТАЛА ЦЕЛЬ I ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАБИЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ И СТРУКТУРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКОНОМИКИ ОПИСАНИЕ: ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ: Проведение бюджетной и налоговой политики в соответствии с "бюджетными правилами" и принципом
Утверждаю Министр финансов Российской Федерации А.Г.СИЛУАНОВ 27 апреля 2017 года ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МИНФИНА РОССИИ НА 2017 ГОД Цели Министерства на 2017 год I БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА: ДОЛГОСРОЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И СТРУКТУРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКОНОМИКИ II УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВААДМИНИСТРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ И УСЛОВИЙ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА III ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ РАСХОДАМИ IV ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА: ФОРМИРОВАНИЕ НАДЕЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКА ЗАЕМНОГО КАПИТАЛА V СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ VI ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА Цель I. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА: ДОЛГОСРОЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И СТРУКТУРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКОНОМИКИ ОПИСАНИЕ: Законодательное закрепление новой конструкции "бюджетных правил". Подготовка федерального бюджета на трехлетний период и бюджетного прогноза на долгосрочный период, ориентированных на обеспечение структурных экономических преобразований. Подготовка
достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как установлено судами, по результатам проведенной проверки по теме «Целевое и эффективное использование средств местного бюджета, поступающих в виде платы за наем жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда ЗАТО Александровск, включая оценку качества администрирования неналоговых доходов бюджета I квартала 2015 года. Правомерность и соответствие федеральному законодательству муниципальных правовых актов, регламентирующих установление платы за наем жилых помещений и порядок их применения», счетной палатой был составлен акт от 18.06.2015 № 4/2, выдано представление от 07.09.2015 № 2-ПР об устранении выявленных нарушений, согласно которому счетная палата предложила в срок до 07.10.2015: 1. Привлечь к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в указанных нарушениях. 2. Провести инвентаризацию муниципального жилищного фонда ЗАТО Александровск. 3. Сформировать
рассмотрев дело по жалобам Общества и Компании в порядке апелляционного производства, апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции, дополнительно отметив, что доказательств, отвечающих критериям относимости, допустимости и достоверности (статьи 67, 68, 71 АПК РФ), подтверждающих дифференциацию содержания и технической составляющей указанных работ, Общество в дело не представило и при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции представитель Общества не смог раскрыть, какие конкретно фактические действия, поименованные как в Договоре-1, так и в Договоре-2 в качестве администрирования , составляют объем работ по каждому из договоров. Апелляционный суд также указал, что вывод суда первой инстанции о направлении Обществом Компании актов выполненных работ по Договору-2 спустя два года после их выполнения объективно соответствует представленным в дело доказательствам, а ссылки Общества в опровержение указанных выводов на то, что документы вручались Компании нарочно, ввиду доверительных отношений сторон, не подтверждены средствами объективного доказывания, в силу чего подлежат отклонению. Выводы судов о частичном отказе в удовлетворении первоначального
в связи с чем производство по делу подлежит прекращению. Как следует из материалов дела, распоряжением КСП от 28.05.2015 №23-р на основании обращения главы ЗАТО Александровск, пункта 4 раздела II Плана работы контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск на 2015 год, назначена проверка по теме «Целевого и эффективное использование средств местного бюджета, поступающих в виде платы за наем жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда ЗАТО Александровск, включая оценку качестваадминистрирования неналоговых доходов бюджета I квартала 2015 года. Правомерность и соответствие федеральному законодательству муниципальных правовых актов, регламентирующих установление платы за наем жилых помещений и порядок их применения в администрации ЗАТО Александровск, Управлении муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск, МКУ Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск в период с 03.06.2015 по 17.06.2015. Распоряжением от 17.06.2015 №25-р срок проверки продлен до 18.06.2015. Результаты проверки оформлены актом от 18.06.2015 №4/3, который подписан с разногласиями. 31.08.2015 составлен и утвержден Отчет проверки,
осуществлять мониторинг и анализ поступления соответствующих источников дохода. Как следует из материалов дела, распоряжением КСП от 28.05.2015 № 23-р на основании обращения главы ЗАТО Александровск, пункта 4 раздела II Плана работы контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск на 2015 год, назначена проверка по теме «Целевое и эффективное использование средств местного бюджета, поступающих в виде платы за наем жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда ЗАТО Александровск, включая оценку качества администрирования неналоговых доходов бюджета I квартала 2015 года. Правомерность и соответствие федеральному законодательству муниципальных правовых актов, регламентирующих установление платы за наем жилых помещений и порядок их применения». Проверка проводилась в администрации ЗАТО Александровск, Управлении муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск, Муниципальном казенном учреждении «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» в период с 03.06.2015 по 18.06.2015. Результаты проверки оформлены актом от 18.06.2015 № 4/2, подписанным с разногласиями. 31.08.2015 составлен и утвержден Отчет проверки, на основании которого 07.09.2015 вынесено
27.09.2010 № 18-01-11/5593 о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в части неправомерного расходования бюджетных средств в связи с утверждением штатного расписания не обеспеченного бюджетными заявками и финансовым расчетом Лаборатории в сумме 1 876 975 рублей, является незаконным. В раздела 5 Представления указано, что по состоянию на 01.01.2010 выявлен остаток денежных средств в сумме 3 946 504,0 рублей, полученных от платных услуг судебной экспертизы, не перечисленный своевременно и в полном объеме в доход федерального бюджета в качествеадминистрирования . Согласно Представлению нарушены: статьи 41, 51 БК РФ; приказ МФ РФ от 01.09.2008 № 88н «О порядке осуществления бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности»; письмо Департамента бюджетной политики МФ РФ от 08.04.2008 №02-13-10/1007. Статьи 41, 51 БК РФ и Приказ МФ РФ № 88н от 01.09.2008на которые делается ссылка, не регламентируют порядок и сроки перечисления в доход федерального бюджета доходов от оказания платных услуг в соответствии с договорами по
ст.134 ТК РФ по индексу потребительских цен в размере * руб., компенсацию морального вреда в размере * рублей. Из материалов дела установлено, что решением Комиссии ** по Алтайскому краю по оценке эффективности деятельности федеральных государственных служащих от 14 апреля 2010года уменьшена выплата средств материального стимулирования ФИО1 за 4 квартал 2009 года на * рублей в связи с увольнением по причине не согласия с существенными условиями изменениями условий труда, материальное стимулирование, которое должно способствовать повышению качества *** администрирования и управления результатами в деятельности *** в данном случае является не эффективным. (л.д. 119) По этому же основанию ФИО1 уменьшена выплата средств материального стимулирования за 1 квартал 2010года на * руб. (л.д. 178). Из протоколов Комиссии от 14 апреля 2010года и 17 июня 2010года и приложений №1 к протоколам установлено, что уменьшение выплат материального стимулирования производилось не только ФИО1, но и другим работникам, занимающим должности начальников приоритетных направлений. Давая оценку собранным по делу обстоятельствам