ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Качество продукции военного назначения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Госкорпорации "Росатом" от 31.07.2018 N 1/844-П-дсп "О внесении изменений в Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках лицензионного контроля деятельности организаций по использованию ядерных материалов и радиоактивных веществ при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных целях, включая разработку, изготовление, испытание, транспортирование (перевозку), эксплуатацию, хранение, ликвидацию и утилизацию ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения" (Выписка)
(или) оказанием услуг по защите государственной тайны Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 г. N 333 Соискатели лицензии (лицензиаты) Абзац второй пункта 1 Положения о лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны 50. О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения качества продукции военного назначения , производимой в рамках государственного оборонного заказа и на экспорт Постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2010 г. N 629 Соискатели лицензии (лицензиаты) Весь акт 51. О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 г. N 492 Соискатели лицензии (лицензиаты) Пункт 3 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов
Указ Президента РФ от 05.10.1992 N 1159 "О награждении орденом Дружбы народов наиболее отличившихся работников предприятий, учреждений и организаций Республики Саха (Якутия)"
и перспективах развития ОПК, организует подготовку проектов материалов в ежегодные доклады Президенту Российской Федерации по вопросам обеспечения национальной безопасности по разделу ОПК; 10) разрабатывает предложения по приоритетным направлениям научно-технической, инновационной и инвестиционной деятельности в сфере ОПК, их информационной поддержке, программам технологического развития производства важнейших видов наукоемкой продукции, принимает участие в формировании единой технической политики, направленной на обеспечение конкурентоспособности техники, создаваемой организациями ОПК; 11) обеспечивает координацию подготовки предложений о мерах по совершенствованию системы обеспечения качества продукции военного назначения ; 12) разрабатывает предложения по организации оценки реализуемости в ОПК проекта государственной программы вооружения, проекта основных направлений развития ВВСТ, предложений государственных заказчиков в проект государственного оборонного заказа, совместно с отраслевыми департаментами подготавливает проект заключения по их реализуемости и предложения по комплексу обеспечивающих мероприятий, осуществляет организационно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение этой работы в Министерстве; 13) организует и осуществляет разработку проектов документов программно-целевого планирования в области военно-технической политики: федеральной целевой программы развития ОПК Российской Федерации на
"Положение о Департаменте оборонно-промышленного комплекса" (утв. Приказом Минпромторга России от 24.04.2014 N 777) (ред. от 13.07.2017)
организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по реформированию и развитию оборонно-промышленного комплекса; 33. разрабатывает предложения по организации оценки реализуемости в ОПК проекта государственной программы вооружения, проекта основных направлений развития ВВСТ, предложений государственных заказчиков в проект государственного оборонного заказа, совместно с отраслевыми департаментами подготавливает проект заключения по их реализуемости и предложения по комплексу обеспечивающих мероприятий, осуществляет организационно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение этой работы в Министерстве; 34. обеспечивает координацию подготовки предложений о мерах по совершенствованию системы обеспечения качества продукции военного назначения , в том числе по формированию системы управления полным жизненным циклом ВВСТ; 35. координирует работу структурных подразделений Министерства по подготовке заключений о прогнозных ценах на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, с учетом реализуемости кооперационных связей для производства в планируемых объемах, возможности применения различных видов цен, правильности учета затрат, обоснованности определения прибыли и влияния финансовой поддержки государства на прогнозную цену продукции; 36. организует работу структурных подразделений Министерства по согласованию с государственными заказчиками перечней
Приказ Госкорпорации "Росатом" от 27.02.2018 N 1/219-П-дсп (ред. от 23.12.2020) "Об утверждении перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках лицензионного контроля деятельности организаций по использованию ядерных материалов и радиоактивных веществ при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных целях, включая разработку, изготовление, испытание, транспортирование (перевозку), эксплуатацию, хранение, ликвидацию и утилизацию ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения и порядка ведения указанного перечня" (Выписка)
Федерации от 15 апреля 1995 г. N 333 Соискатели лицензии (лицензиаты) Абзац второй пункта 1 Положения о лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны (п. 49 введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 31.07.2018 N 1/844-П-дсп) 50. О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения качества продукции военного назначения , производимой в рамках государственного оборонного заказа и на экспорт Постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2010 г. N 629 Соискатели лицензии (лицензиаты) Весь акт (п. 50 введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 31.07.2018 N 1/844-П-дсп) 51. О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 г. N 492 Соискатели лицензии (лицензиаты) Пункт 3 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных
Постановление Правительства РФ от 17.08.2010 N 629 (ред. от 25.12.2014) "О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения качества продукции военного назначения, производимой в рамках государственного оборонного заказа и на экспорт"
 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 августа 2010 г. N 629 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ , ПРОИЗВОДИМОЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА И НА ЭКСПОРТ Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.12.2013 N 1275, от 25.12.2014 N 1489) Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения качества продукции военного назначения, производимой в рамках государственного оборонного заказа и на экспорт. Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2010 г. N 629
Определение № 309-ЭС20-15277 от 26.11.2020 Верховного Суда РФ
Отказывая в удовлетворении встречного искового требования о признании недействительным дополнительного соглашения от 26.12.2016 № 4, суды, с учетом обстоятельств, установленных по результатам рассмотрения дела № А60-49021/2017 Арбитражного суда Свердловской области, исходили из отсутствия правовых и фактических оснований для квалификации оспариваемой сделки в качестве ничтожной по пункту 2 статьи 168 Гражданского кодекса. Кроме того, суды указали, что цена на изделия, производимые обществом для поставки в адрес завода, является регулируемой, напрямую зависит от фактических затрат на производство и реализацию военной продукции. При этом для уменьшения первоначально согласованной договором цены не обязательно заключение Федеральной антимонопольной службы. Такое уменьшение может быть произведено и по соглашению сторон, в частности, по результатам проверки военным представительством отчетных калькуляций поставщика по фактическим затратам. Заключение между сторонами соглашения об уменьшении цены договора не исключает возможность последующей проверки цены органом Федеральной антимонопольной службы. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку с учетом установленных
Решение № А11-3947/12 от 17.12.2012 АС Владимирской области
и организации технической приемки шасси 716 военным представительством соглашение с последним не достигнуто. Следовательно, обязанность по таковой приемке у заинтересованного лица не возникла. Ссылка ОАО «Муромтепловоз» на Положение о головном военном представительстве, утвержденное приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации от 1.03.2007 № 5, обладающее меньшей юридической силой по отношении к Положению о военных представительствах, является несостоятельной, поскольку данный документ определяет взаимоотношения между военными представительствами при выполнении государственных контрактов и межзаводских договоров по контролю качества продукции военного назначения при оформлении соответствующих решений этих представительств, и не является обязательным документом для третьих лиц. В рамках исполнения государственного оборонного заказа (государственный контракт от 25.05.2011 № 249/7/С/11-12) 716 военное представительство ни головным, ни смежным военным представительством не является. Кроме того, арбитражный суд считает необходимым отметить, что бездействие представляет собой пассивное поведение конкретного лица, выражающегося в неосуществлении уполномоченными действующим законодательством лицами определенных законом действий, непринятии по результатам рассмотрения обращений заинтересованных лиц соответствующих решений и др.
Постановление № Ф09-5528/22 от 07.09.2022 АС Уральского округа
либо с участием представителя одной экспертной организации с составлением акта по форме ТОРГ-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132 с указанием, в том числе, размерных характеристик продукции, марки стали, номера партии, наличия ярлыка, номера и даты сертификата качества (пункт 3.2.1 договора). По товарной накладной от 28.09.2017 № 61186 обществу «Оптрон Ставрополь» поставлена труба холоднодеформированная 3 х 0,5 сталь 29 НК в количестве 19,4 кг на сумму 219 971 руб. По товарной накладной от 28.09.2017 № 61350 обществу «Оптрон Ставрополь» поставлена труба холоднодеформированная 3 х 0,5 сталь 29 НК в количестве 6,65 кг на сумму 75 402 руб. Как указывает истец, общество «Оптрон Ставрополь» осуществляет выпуск продукции военного назначения (диодов, силовых полупроводников для военной техники), поставляемой по государственному оборонному заказу. В процессе производства диодов выявлен заводской дефект поставленной трубы, а именно вдоль всей длины внешней поверхности труба имеет микротрещины, которые в процессе производства приводят к выпуску бракованных изделий
Постановление № А34-13231/2021 от 23.05.2022 АС Уральского округа
качества продукции; - контроля стабильности технологического процесса в период между предшествующими и очередными испытаниями; - подтверждения возможности продолжения изготовления продукции по действующей конструкторской (включая ТУ на изделие), технологической и нормативной документации и ее приемки. В соответствии с пунктом 8 Положения о военных представительствах Минобороны России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.95 № 804 (далее – Положение № 804), на военные представительства возлагаются: - проверка качества и комплектности принимаемой военной продукции, ее соответствия требованиям технической документации, а также заключенным государственным контрактам (контрактам); - приемка военной продукции в сроки, предусмотренные государственными контрактами (контрактами), выдача организациям удостоверений на принятую продукцию. Контроль качества и приемку военной продукции в ПАО «Курганмашзавод» осуществляет 3949 ВП МО РФ. Лицом, полномочным на составление протокола об административном правонарушении и вынесение постановления о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.49 КоАП РФ в соответствии с частью 1 статьи 23.82 КоАП РФ является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по
Постановление № 13АП-27045/2022 от 04.10.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
продукции по ассортименту, количеству и качеству осуществляется на складе покупателя (<...>) в соответствии с ГОСТ РВ 0015-308. Некачественная, некомплектная продукция, равно как и продукция без сопровождающих документов считается не поставленной. Согласно требованиям п. 4 ст. 3 и п. 3 ст. 5 Закона № 275-ФЗ, а также п.4.3 Договоров продукция, несоответствующая требованиям государственного заказчика, определенным в государственном контракте, а равно как и продукция без сопровождающих документов считается не поставленной. В период с 13.08.2021 по 22.09.2021 ЗАО «СПЭЛ» поставлено 14 автоматических выключателей на производственный склад АО «СП ЭРА». Факт поставки и приема продукции подтвержден представленными ЗАО «СПЭЛ» документами АО «СП ЭРА», платежными поручениями от АО «СП ЭРА» в адрес Общества от 27.05.2021 № 644, от 06.07.2021 № 870, от 07.07.2021 № 869, от 12.08.2021 № 1159, согласно которым произведена оплата 14 поставленных автоматических выключателей на общую сумму 7 901 500 руб. Проведенным должностными лицами 1190 военного представительства Минобороны России совместно с
Решение № 2-1435/16 от 03.06.2016 Сафоновского районного суда (Смоленская область)
что дд.мм.гггг истец принята техником с вредными условиями труда 4798 ВПМО на время отпуска по беременности и родам, дд.мм.гггг переведена на должность техника без ограничения срока действия трудового договора, дд.мм.гггг уволена с указанной должности в связи с проведением организационно-штатных мероприятий (сокращение штата военного представительства). Из объяснений ФИО1 усматривается, что в спорный период работы в должности техника ВПМО 4798 в ее обязанности как представителя военного представительства Министерства обороны на заводе входило осуществление контроля за качеством продукции военного назначения , выпускаемой заводом по заказу Министерства обороны. Она занималась пооперационным контролем, в частности, контролировала качество пропитки стеклоткани, стеклоленты. Ее должность была приравнена к должности контролера ОТК, поскольку работа протекала во вредных условиях (при производственном процессе выделялись такие вредные вещества как ацетон, толуол, стеклопыль). Объяснения ФИО1 согласуются с письменными материалами дела. Согласно архивной справке от дд.мм.гггг № ххх, выданной филиалом Западного военного округа Центрального архива Министерства обороны РФ, ФИО2 в период с дд.мм.гггг по