ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Как определить вид тс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Руководство по ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий с комплектом "Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП" (утв. МЧС России)
защиты, указанные в аварийной карточке для данного вида вещества (ИДА, химические костюмы и т.п.). ДТП с ТС, перевозящим взрывчатые вещества и взрывоопасные предметы. Поражающие факторы взрыва: - тепловое воздействие; - ударная волна; - поражение осколками. При выезде на ликвидацию последствий ДТП с участием, ТС, перевозящим ВВ и ВОП, необходим вызов специалистов - взрывотехников (МВД, ФСБ, МЧС, МО), которые могут перед началом АСР определить степень угрозы и контролировать безопасность их проведения. Примечание: При любых видах ДТП запрещается использование пожарных автомобилей прибывших на ликвидацию последствий ДТП для буксировки аварийных ТС с места ДТП. 2.5.8. Извлечение пострадавшего из поврежденного ТС При обеспечении доступа к пострадавшему ему оказывается ПП. После оказания ПП пострадавшему проводят дальнейшую разборку автомобиля с целью освобождения пространства, необходимого для фиксации поврежденных частей тела пострадавшего (головы, шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника, нижних конечностей и т.д.), и его извлечения. Для фиксации частей тела пострадавшего применяют медицинские корсеты, шины и щиты с
"Методические рекомендации по работе органов управления и сил РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных заторами на федеральных автомобильных дорогах" (утв. протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 27.11.2015 N 9)
ними связь и сообщать об изменениях обстановки; в зависимости от обстановки на месте происшествия, при необходимости организовать оперативный штаб, определить место его расположения и информировать его членов о принимаемых решениях; организовать взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации последствий происшествия, поддерживать постоянную связь с инженерно-техническими сотрудниками, принимать решения о приемах и способах ведения работ; назначить из числа лиц начальствующего состава ответственного за соблюдение мер безопасности; организовать проведение первоочередных работ по восстановлению движения на дороге. Спасатель обязан: Спасатель - выполняет действия по ликвидации последствий или доведению до возможного минимального уровня опасных факторов, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия. По указанию руководителя работ выполняет следующие виды действий: осуществляет спасение людей (деблокирование, транспортировку, передачу сотрудникам здравоохранения); участвует в оценке обстановки с целью определения необходимых работ и способов их выполнения. При этом оцениваются: состояние поврежденных ТС в результате ДТП; количество и состояние пострадавших, а также опасность возникновения вторичных поражающих факторов (протечка горючего, возгорание, опрокидывание ТС
Определение № 302-АД17-17358 от 19.12.2017 Верховного Суда РФ
штрафа, налагаемого на юридических лиц, уменьшен до 50 000 рублей. С учетом внесенных изменений, положений статьи 1.7 КоАП РФ, наличия обстоятельства, смягчающего административную ответственность (добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение), и отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, Сибирская оперативная таможня решением от 20.07.2016 № 10614000/30ю/38Б изменила постановление оспоренное заявителем в порядке ведомственного подчинения, в части назначения административного наказания, определив обществу меру ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, ТР ТС 010/2011, Федерального закона от 08.12.2003 № 164?ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», Федерального закона от 27.11.2010 № 311?ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 16.3 КоАП РФ. Признавая вину общества в совершенном правонарушении, суды
Постановление № А63-11049/15 от 01.12.2021 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
кузов отсутствует, цвет: оранжевый, регистрационный знак А 723ХС126, ПТС серия 26НХ457418, залоговую стоимость передаваемого транспортного средства стороны определи равной 1 500 000 рублей; марка (модель): СКАНИЯ P380CB6X4EHZ, тип ТС: грузовой самосвал, год выпуска: 2008, идентификационный номер (VIN): XLEP6X40002034093, шасси № XLEP6X40002034093, кузов отсутствует, цвет: синий, регистрационный знак А830ХС126, ПТС серия 26НХ457420, залоговую стоимость передаваемого транспортного средства стороны определи равной 1 500 000 рублей; марка Погрузчик SDLGLG956L, заводской номер машины (рамы) WLG0956LAB9015793, год выпуска 2011, цвет: желтый, конструкционная масса 16900 кг, вид движителя колесный, регистрационный знак 26 СХ 1271, паспорт самоходной машины ТС 546773, залоговую стоимость передаваемого транспортного средства стороны определи равной 1 300 000 рублей; марка Экскаватор ЭО-33211А, заводской номер машины (рамы) 80250139, год выпуска 2008, цвет: оранжевый, конструкционная масса 25000 кг, вид движителя колесный, регистрационный знак 26 УА 6051, паспорт самоходной машины BE 505431, залоговую стоимость передаваемого транспортного средства стороны определи равной 312 000 рублей; марка Экскаватор ЭО-5126,
Постановление № А63-11049/15 от 17.02.2022 АС Северо-Кавказского округа
XLEP6X40005180529, кузов отсутствует, цвет: оранжевый, регистрационный знак А 723ХС126, ПТС серия 26НХ457418, залоговую стоимость передаваемого транспортного средства стороны определи равной 1500 тыс. рублей; марка (модель): СКАНИЯ P380CB6X4EHZ, тип ТС: грузовой самосвал, год выпуска: 2008, идентификационный номер (VIN) XLEP6X40002034093, шасси № XLEP6X40002034093, кузов отсутствует, цвет: синий, регистрационный знак А830ХС126, ПТС серия 26НХ457420, залоговую стоимость передаваемого транспортного средства стороны определи равной 1500 тыс. рублей; марка Погрузчик SDLGLG956L, заводской номер машины (рамы) WLG0956LAB9015793, год выпуска 2011, цвет: желтый, конструкционная масса 16 900 кг, вид движителя колесный, регистрационный знак 26 СХ 1271, паспорт самоходной машины ТС 546773, залоговую стоимость передаваемого транспортного средства стороны определи равной 1300 тыс. рублей; марка Экскаватор ЭО-33211А, заводской номер машины (рамы) 80250139, год выпуска 2008, цвет: оранжевый, конструкционная масса 25000 кг, вид движителя колесный, регистрационный знак 26 УА 6051, паспорт самоходной машины BE 505431, залоговую стоимость передаваемого транспортного средства стороны определи равной 312 тыс. рублей; марка Экскаватор ЭО-5126, заводской
Постановление № А33-10407/15 от 30.08.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
случае выявления неисправности в работе двигателя определить возможность ее предотвращения? Ответ: в большинстве случаев, разрушения валов подобные тому, которое произошло в исследуемом ДВС, не приводят к разрушению блока цилиндров. Естественно при условии, что эксплуатация двигателя будет остановлена сразу после разрушения вала, которое проявляется в виде появления сильного стука, как правило, низкого диапазона. При появлении подобного стука, водитель обязан заглушить двигатель и не запускать его до устранения неисправности. Эксперт считает, что исследуемый двигатель, после разрушения коленчатого вала, работал довольно продолжительное время, достаточное для того, чтобы произошло разрушение блока. И если бы двигатель был остановлен сразу при появлении постороннего стука, то разрушение блока цилиндров не произошло. По пятому вопросу: была ли спровоцирована поломка двигателя произведенным ремонтом в ООО «ПТК Енисей-Моторс»? Ответ: по мнению эксперта, ответ на данный вопрос был дан при ответе на вопрос № 2. По шестому вопросу: чем регламентированы сроки по эксплуатации двигателя ТС , используемого для предпринимательской деятельности и
Решение № А51-5522/08 от 17.07.2008 АС Приморского края
таможенной оценки по стоимости сделки с ввозимыми товарами, оформленное в виде дополнительного листа к ДТС-1, врученного декларанту 14.02.2008. Поскольку декларант 15.02.2008 представил письменное решение, в котором выразил свое не согласие определить таможенную стоимость с использованием другого метода и изменить структуру таможенной стоимости, и отказался от проведения консультаций по выбору метода определения таможенной стоимости, таможенный орган самостоятельно определил таможенную стоимость товаров, применив шестой метод на базе третьего с учетом сведений, имеющихся в распоряжении таможенного органа, оформив решение в виде отметки в декларации таможенной стоимости по форме ДТС-2 в графе «для отметок таможни» - «ТС принята 22.02.2008». Не согласившись с решением Владивостокской таможни по корректировке таможенной стоимости, ООО «Дальконтракт» обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд. Исследовав материалы дела, заслушав доводы сторон, суд считает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению в силу следующего. Пунктом 2 статьи 19 Закона РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (в ред. от 03.12.2007) «О таможенном тарифе» предусмотрен
Апелляционное определение № 33-14435/18А-169 от 31.10.2018 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
Правил страхования, определяющих общие условия и порядок его осуществления. Из приведенных правовых норм следует, что стороны договора страхования вправе по своему усмотрению определить перечень случаев, признаваемых страховыми, а также случаев, которые не могут быть признаны страховыми. В соответствии с п. 3.1 Правил страхования транспортных средств от 20 апреля 2015 года, в соответствии с которыми заключен договор добровольного страхования от 18 ноября 2015 года, к страховым рискам относится ущерб транспортного средства, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия (события, возникшего в процессе движения застрахованного транспортного средства по договору и с его участием: наезд, опрокидывание, столкновение, включая повреждения другим механическим транспортным средством на стоянке). Согласно пункту 3.5.2 Правил страхования к страховым случаям не относятся эксплуатационные дефектны (повреждения) в виде любых точенных (локальных, с отслаиванием и без) нарушений лакокрасочного покрытия кузова ТС и ДО, коррозия деталей, узлов и агрегатов ТС и /или ДО в результате его эксплуатации, а также эксплуатационные дефекты в виде сколов