ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Карта коррупционных рисков - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А75-14553/2017 от 17.07.2018 Восьмого арбитражного апелляционного суда
возражений сторон, изложил обоснование приведенных замечаний к проектной документации. В предоставленном до начала судебного заседания отзыве Управление Росприроднадзора по ХМАО-Югре просит изменить мотивировочную часть решения суда первой инстанции с учетом изложенных в отзыве замечаний, отказав в удовлетворении заявленных требований в полном объеме. В обоснование своей процессуальной позиции, приведенной в отзыве на апелляционную жалобу, заинтересованное лицо указывает на ошибочность вывода заявителя о применении к спорным правоотношениям приказа Росприроднадзора от 25.10.2017 № 510 «Об утверждении карты коррупционных рисков и мер по их минимизации Федеральной службы по надзору в сфере природопользования», поскольку он регулирует вопросы в области организации антикоррупционной работы. Также, по мнению Управления, вопреки позиции заявителя к спорным правоотношениям не применимы разъяснения ФГУ «Главгосэкспертиза России» от 27.10.2017, поскольку данное лицо не является лицом, уполномоченным на дачу официальных разъяснений по вопросам в области государственной экологической экспертизы. Отмечает, что судебные акты по делу № А33-17346/2009 не имеют преюдициального значения для настоящего дела, а
Решение № А33-22440/20 от 21.01.2021 АС Красноярского края
проведения проверки, такой срок установлен с 20.12.2019 по 31.01.2020; также в новой редакции изложен План (программа) проведения контрольного мероприятия. Исходя из новой редакции Плана (программы) проведения контрольного мероприятия, предусмотрены следующие вопросы контрольного мероприятия: - анализ нормативно-правового регулирования вопросов организации обеспечения питанием обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Енисейска; - анализ нормативно-правовой базы, определяющий порядок организации питания в общеобразовательных учреждениях; - анализ организации питания с использованием программно–аппаратного комплекса «Школьная карта»; - анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей планирование закупок; - анализ планирования закупок; - оценка коррупционных рисков . Исходя из уведомления о проведении проверки от 06.12.2019 №45, в ходе проведения проверки у МКУ «Управление образования города Енисейска» запрошены в т.ч. следующие документы и информация: - нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию питания учащихся в школах, - нормативно-правовые акты, регламентирующие обоснованность заключения договоров (контрактов) на поставку продуктов питания, - документы, регламентирующие стоимость бесплатного питания на одного учащегося, - договора на ведение бухгалтерского учета по всем школам, -
Решение № 2-3194/20 от 11.01.2021 Ленинскогого районного суда (город Севастополь)
и подготовку ответа <данные изъяты> Чатты Р.М. ДД.ММ.ГГГГ (исх. №) стоит резолюция Чатты Р.М.: подготовлю ответ на запрос прокурора. ДД.ММ.ГГГГ Учреждением получено представление Прокурора Ленинского района г. Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ № об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции и привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства РФ в сфере противодействия коррупции. Согласно Представления прокурора, в Учреждении не разработаны плановые мероприятия по противодействию коррупции; отсутствует отчет о проведении антикоррупционных мероприятий; не разработана карта коррупционных рисков ; не утвержден кодекс этики и служебного поведения работников Учреждения. Согласно ч. 1 ст. 129 ТК РФ, в качестве стимулирующих выплат указаны доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты. А силу ч. 2 ст. 135 ТК РФ, данные выплаты устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Суд обращает внимание, что в отличие от компенсационных выплат доплаты и
Апелляционное определение № 33-14776/17 от 04.09.2017 Ростовского областного суда (Ростовская область)
антикоррупционная политика Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее организаций (л.д.187-198 т.3). Положение об антикоррупционной деятельности в дивизионе «Электроэнергетический» ПО-ЗА.01.03.00, было утверждено и введено в действие приказом АО «Концерн Росэнергоатом» НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от 11.07.2016г (л.д.173 т.1), во исполнение данного приказа, ПО-ЗА.01.03.00 введено в действие в Ростовском филиале АО «Атомэнерго» «Ростовавтомтехэнерго» приказом НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от 26.07.2016г. (л.д.203т.1). Согласно приказу НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от 18.11.2015г. должность главного бухгалтера входит в перечень коррупционнно-опасных должностей (л.д.209-212 т.1). Карта коррупционных рисков была составлена Новахацкой Н.Д. (л.д.213 т.1) как и иные сведения владельца коррупционных рисков (л.д.214-216 т.1). Приказом от 07.10.2015г. в Ростовском филиале АО «Атомэнерго» «Росвтоавтомтехэнерго» был принят Кодекс этики АО «Атомтехэнерго» (л.д.168, 146-167 т.1). Указанные акты устанавливают запрет на работу в Концерне и организациях, входящих в контур управления Концерна близких родственников (супругов, их родителей, детей, родных братьев и сестер) на условиях их прямой подчиненности друг другу. Новахацкая Н.Д. была ознакомлена с Кодексом этики АО