полномочиями по утверждению форм бланков документов, используемых при оказании услуг населению, такие федеральные органы исполнительной власти утверждают указанные формы бланков документов для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Так, в соответствии с пунктами 5.2.3 и 5.2.49 Положения о Министерстве транспорта РФ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 395, установлены формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации (приказ Минтранса России от 08.11.2006 N 134) и электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте (приказ Минтранса России от 31.08.2011 N 228). Согласно пункту 2 приказа Минтранса России от 08.11.2006 N 134 маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок ) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Пунктом 2 приказа Минтранса России
открытый конкурс на право осуществления регулярных пассажирских перевозок по спорному маршруту, установила: решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 29.05.2019, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 07.10.2019 и постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 06.02.2020, заявленные требования удовлетворены в части признания незаконными действий комитета по выдаче свидетельства об осуществлении регулярных пассажирских перевозок по маршруту № 97, 97 «Квартал» г. Улан-Удэ, карт данного маршрута сроком действия с 02.09.2018 по 01.09.2023 транспортной компании, обществам с ограниченной ответственностью «Круиз», «Лидер-Авто», предпринимателю ФИО1 Действия свидетельства об осуществлении регулярных пассажирскихперевозок серии 03 № 0000003 и карт маршрута, выданных указанным перевозчикам, прекращено. На комитет возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов предпринимателя ФИО2 путем совершения в двухмесячный срок со дня вступления решения в законную силу действий по организации проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по спорному маршруту. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. В кассационных жалобах, дополнении к
предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю (далее – управление, антимонопольный орган) от 29.01.2019 по делу № 04-ОВ-19; общества к комитету о признании незаконным решения конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам № 33, 77, 121, оформленного протоколом конкурсной комиссии от 14.12.2018 № 1, обязании признать конкурс не состоявшимся, прекращении действия свидетельств на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок и картмаршрутов регулярных перевозок, выданных ООО «Транс-Лайн», выдаче ООО «АТП «АГАС-Транс» свидетельств на осуществление пассажирскихперевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок, как единственному участнику конкурса; общества к комитету о признании недействительным приказа комитета от 22.08.2019 № 59 в части пункта об аннулировании открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок, о признании незаконным бездействия комитета по отказу в выдаче ООО «АТП «АГАС-Транс» свидетельств и карт маршрутов по маршрутам регулярных перевозок № 33, 77, 121 сроком на 5
и выдачи новых карт названных маршрутов регулярных перевозок сроком на 180 дней и обязании выдать свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 4 «ул. Силикатная – рынок на Яузе» и № 7 «ст. Болшево – Торфопредприятие» сроком на 5 лет с даты окончания действия договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения от 30.12.2007 № ОТ-04-08 от 30.12.2007 № ОТ-07-08 и новые карты названных маршрутов регулярных перевозок сроком на 5 лет с даты окончания действия договоров на выполнение пассажирскихперевозок по маршруту регулярного сообщения от 30.12.2007 № ОТ-04-08 и от 30.12.2007 № ОТ-07-08, установил: решением Арбитражного суда Московской области от 06.07.2018, оставленным без изменения постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 18.09.2018, в удовлетворении заявления отказано. Арбитражный суд Московского округа постановлением от 25.01.2019 решение от 06.07.2018 и Десятого арбитражного апелляционного суда от 18.09.2018 оставил без изменения. В кассационной жалобе общество «Автотрэвел» просит об отмене судебных актов как
исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, выслушав стороны, установил следующее. ООО «Транс - лайн» зарегистрировано в качестве юридического лица свидетельством от 03.03.2016 (т.1 л.д. 21-24), им получена лицензия № АСС-02-01113516 от 26.02.2013 на осуществление пассажирских перевозок, заключены договоры аренды транспортных средств с экипажем (т.1 л.д. 43-60). 10.08.2015 общество направило в Администрацию городского округа города Уфы сведения о маршрутах регулярных пассажирских перевозок (т.1 л.д. 12). 11.03.2016 им направлено заявление о выдаче картмаршрутовпассажирскихперевозок для включения в реестр маршрутов (т.1 л.д. 13). Доказательства ответа отсутствуют. 01.11.2016 государственным инспектором отдела автодорожного надзора в ходе рейда составлены акты осмотра транспортных средств, установивших отсутствие в автомобилях карт маршрутов регулярных перевозок (т.1 л.д. 71-93), к актам приложены фототаблицы. 21.12.2016 в присутствии представителя общества ФИО1 (доверенность от 18.12.2015) составлен административный протокол № 365, копия вручена представителю (т.1 л.д. 28-29, 30). 23.12.2016 в присутствии представителя ФИО1 вынесено постановление № 000531 о привлечении ООО
сто восемьдесят дней. В течение указанного срока органом местного самоуправления должен быть проведен конкурс на право осуществления пассажирских перевозок. Комитет в течение 180 дней, а именно с 01.06.2017 по 27.11.2017, обязан был подготовить и провести конкурс на осуществление пассажирских перевозок на территории города Ставрополя по маршруту №5м. Согласно имеющимся в деле материалам комитет располагал информацией о том, что с 01.06.2017 СМУТП прекратило обслуживание данного маршрута, однако им не предпринимались меры по выдаче временных картмаршрутовпассажирскихперевозок со сроком 180 дней с целью проведения нового конкурса, что предусмотрено частью 6 статьи 19 Закона № 220-ФЗ. По маршруту № 13 установлено, что между администрацией города Ставрополя и ООО «Ставропольская пассажирская транспортная компания» был заключен срочный договор №78/494/11-рз от 21.09.2011 транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах, в том числе на маршруте №13А; договор действует до подведения итогов нового конкурса. В декабре 2015 года в соответствии с требованиями Закона №
федеральной трассе в неположенном месте существенно возрастает риск совершения ДТП, создающих угрозу жизни и здоровью пассажиров, а также грубейшим образом нарушаются правила дорожного движения. 15 сентября 2021 исх. № 3484-об Администрация г. Назрань, сообщила, что было направлено письмо Председателю Правительства Республики Ингушетия ФИО2 об оказании содействия по упорядочению муниципального маршрута. Никакого содействия перевозчику оказано не было. 23 ноября 2022 года исх. № 63 ООО «ЮТК» обратилось в администрацию с просьбой выдать свидетельство и картымаршрутапассажирскихперевозок на маршрут №7а. Администрацией были запрошены дополнительные документы, которые перевозчиком были предоставлены. Однако свидетельство и карты на маршрут регулярных пассажирских перевозок выданы не были. 27 мая 2022 года исх. № 94 ООО «ЮТК» повторно обратилось в Администрацию г. Назрань с просьбой выдать в кратчайшие сроки свидетельство и карты маршрута регулярных перевозок пассажиров. 15 июня 2022 года исх. № 1568-об Администрация г. Назрань ответила отказом сославшись письмо Министерства промышленности и связи, в котором разъяснялось,
содержащую информацию о перевозчиках по маршруту № 557. Министерство в жалобе указывает на неисполнимость решения суда первой инстанции в части восстановления аннулированного свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту № 557 и картмаршрута ввиду прекращения договора простого товарищества в результате реорганизации участников товарищества ООО «А/К 1967-МП» и ООО «А/К 1967-СП» путем присоединения к ОАО «А/К 1967»; имеет место соответствие оспариваемого приказа министерства требованиям действующего законодательства, отсутствие нарушения им прав и законных интересов ОАО «А/К 1967» в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку в адрес последнего одновременно с направлением информации об аннулировании свидетельства направлялась информация о намерении провести конкурс на право осуществления регулярных пассажирскихперевозок . Управление в жалобе указывает на то, что у министерства имелись правовые основания для исключения из числа хозяйствующих субъектов, осуществляющих пассажирские перевозки по маршруту № 557, ООО «А/К 1967-МП», ООО «А/К 1967-СП», ООО «А/К 1967-ГП», ООО «А/К 1967-ЗП»,
22 карты. При этом на маршрут № "номер" им выпускалось на 4 автомобиля больше, так как был большой пассажиропоток и 10 автомобилей не справлялось с ним. При этом, указанные 4 автомобиля не имели при себе установленной картымаршрута, что является нарушением требований Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и влечет наказание в виде штрафа в размере 300 000 руб. ФИО1 знает как сотрудника отделения технического надзора ОГИБДД МУ МВД примерно с 2016 года, так как неоднократно сталкивался с ним в связи со своей деятельностью, связанной с пассажирскимиперевозками . Примерно с октября 2017 года, то есть с того момента как было официально введено обязательное наличие маршрутных карт, ФИО1 неоднократно останавливал его, когда он сам управлял маршрутным транспортом, а также водителей его маршрутов, и различными