переписка по личному составу, ликвидационные дела, а также документы вышестоящих организаций (списки личного состава части соединения, наградные документы и т.п.). Работу по исполнению запроса целесообразно начинать с изучения соответствующих картотек и учетных данных (Приложение N 52). Далее поиск ведется по личным делам и учетно-послужным (служебным) карточкам, в которых имеются послужные списки (Приложение N 53). В случае их отсутствия или неполноты включенных в них сведений, просматриваются документы непосредственно того военного учреждения или части, где служило запрашиваемое лицо. Поиск следует начинать с приказов по личному составу (Приложение N 54). В самом начале поиска изучается алфавитная книга учета личного состава, где содержится максимальная информация - полное наименование воинской части за (период), должность, звание, фамилия, имя, отчество, номера приказов о зачислении и убытии, номера страниц книг учета, порядковые номера в книгах учета). Так как в алфавитной книге учета личного состава дается сноска на книгу учета личного состава, то далее поиск идет по книгам учета
помещения в ЕГРП не регистрировались. Пунктами 22-23 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в вооруженных силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства обороны РФ № 80 от 15.02.2000 года, определено, что все жилые помещения учитываются в квартирно-эксплуатационной части (КЭЧ) района (гарнизона) в книге учета жилых помещений, подлежащих заселению, по форме согласно приложению № 1 к Инструкции, а жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда, закрепляемые за Министерством обороны, кроме того, учитываются в карточкахучета жилого помещения, закрепленного за воинской частью гарнизона в домах государственного и муниципального жилищного фонда. Карточка учета жилого помещения нумеруются и регистрируются в книге регистрации карточек учета жилых помещений. В нарушение вышеуказанной инструкции квартиры, переданные по договору фьючерской покупки № 17 от 26.06.2006 года, не были учтены и в Тульской КЭЧ на учет не ставились. Согласно Постановлению Правительства РФ от 29 декабря 2008 года № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», Министерство обороны Российской Федерации
культуры муниципального образования села Обильного. На основании постановления главы администрации села Обильного Георгиевского района Ставропольского края от 29.12.2000 года № 254 «О принятии в муниципальную собственность памятников искусства и мемориальных комплексов, находящихся на территории муниципального образования и переводе историко-культурных территорий и археологических объектов-памятников истории и культуры в земли с особым режимом землепользования», спорный объект недвижимости поставлен на баланс администрации села Обильного, что подтверждается инвентарной карточкойучета основных средств № 65. Указанный объект является не только объектом культурного наследия регионального значения, но так же памятником воинской славы. Согласно ФЗ от 19.05.1995 г. №80-ФЗ «Об увековечивании памяти погибших при защите Отечества» мемориальные сооружения и объекты, увековечивающие память о событиях, участниках, ветеранах Великой Отечественной войны, а также погибших при защите Отечества, подлежат обязательному сохранению. Ответственность за их ремонт и содержание возложена на органы местного самоуправления. Законом Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016
заседании истец подтвердил свои доводы, указал, что ответчики должны были вести учет воинских захоронений, обеспечить сохранность могилы, в результате незаконного бездействия со стороны ответчиков ему причинен моральный вред. В судебном заседании представители Военного комиссариата Свердловской области, Министерства финансов Российской Федерации просили отказать в удовлетворении иска, поскольку доказательств незаконности бездействия не имеется, истец неоднократно обращался в суды с аналогичными исками, в удовлетворении которых ему было отказано, при этом судами установлено, что ему были предоставлены карточкиучетавоинскогозахоронения , иными сведениями не располагает, для дальнейшего продолжения поиска было рекомендовано обратиться в отделение военного комиссариата по работе с гражданами, чего с его стороны сделано не было. Министерство обороны Российской Федерации,Министерство иностранных дел Российской Федерациисвоих представителей не направили, извещены по указанным в деле адресам, отзыв также представлен не был. Суд, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, с учетом мнения сторон, определили рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о слушании
в рамках и на основании закона №4292.1 - ФЗ «Об увековечении памяти погибших за Отечество; признать уклонение от устранения последствий утраты имен погибших за Отечество в учетной карточке воинского захоронения - должностной халатностью администрации Белореченского района и неисполнения ев обязанностей, проистекающих из норм закона «4292.1-ФЗ «Об увековечении памяти погибших за Отечество»; обязать администрацию Белореченского района восстановить в учетной карточке воинского захоронения утраченные имена воинов, погибших за Отечество, на основании поисково-исследовательской работы, с учетом новых установленных на документальной основе имен; признать внесение изменений в раздел 8 «Фотоснимок захоронения» учетной карточки воинскогозахоронения 2012 года, выражающееся в размещении в нем фотоснимка постороннего объекта, располагающегося на посторонней территории, некрополей воинских захоронений, незаконными действиями, скрывающими факт утраты подлинного воинского захоронения; обязать администрацию Белореченского района восстановить в разделе 8 фотоснимок ранее в нем содержащейся подлинной территории воинского захоронения с подлинными надмогильными сооружениями; признать незаконным действием выхолащивание из раздела 10 «Дополнительная информация о захоронении» учетной