вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции). Местоположение рекламной конструкции. Сведения о привязке рекламной конструкции по высоте к поверхности проезжей части, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части с указанием предполагаемых надписей информационного поля и размеров шрифтов (в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги). Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до даты обращения за получением государственной услуги. Карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению (кроме рекламных конструкций, установленных на зданиях, строениях и сооружениях, объектах незавершенного строительства). Проект рекламной конструкции, включающий заключение отдела подземных сооружений Государственного унитарного предприятия города Москвы "Мосгоргеотрест", в случае установки рекламной конструкции на территории города Москвы с заглублением фундамента более 0,3 метра, за исключением рекламных конструкций, устанавливаемых по результатам торгов в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций в
числе с арендатором; 5) проект рекламной конструкции, включающий следующую информацию (материалы): - проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии); - основные технические характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь информационных полей, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип и вид конструкции, способ демонстрации рекламы, наличие освещения); - ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции); - карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению с обозначением места размещения рекламной конструкции; - заверение лица, подготовившего проект рекламной конструкции (соответствующее заключение, подписанное главным инженером проекта и (или) главным архитектором проекта), о том, что проект разработан с соблюдением требований технических регламентов, пожарной безопасности, строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, санитарно-эпидемиологических норм и правил, а также другим действующим нормативным правовым актам. Как установлено судом
числе с арендатором; 5) проект рекламной конструкции, включающий следующую информацию (материалы): - проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии); - основные технические характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь информационных полей, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип и вид конструкции, способ демонстрации рекламы, наличие освещения); - ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции); - карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению с обозначением места размещения рекламной конструкции; - заверение лица, подготовившего проект рекламной конструкции (соответствующее заключение, подписанное главным инженером проекта и (или) главным архитектором проекта), о том, что проект разработан с соблюдением требований технических регламентов, пожарной безопасности, строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, санитарно-эпидемиологических норм и правил, а также другим действующим нормативным правовым актам. Как было указано
конструкции. В судебном заседании представитель ответчика указал, что расстояние между местом и спорной рекламной конструкцией рассчитывалось по линиям электропередач. Между тем, на фото (см. стр. 14,15 дела) хорошо видны опоры электропередач, расстояние между которыми - 50м., хорошо видны три опоры, т.е. расстоянии получается более 50 метров и менее 100 метров. Следует отметить, что заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции содержит план-схему места установки рекламной конструкции (часть карты из программы «2ГИС»). На план-схеме «капелькой» отмечено предполагаемоеместоустановкирекламнойконструкции - дом 25 по ул. Н.Сусловой. Учитывая, что карта содержит лишь схематическое расположение объектов на местности, общество приложило к заявлению проект комплексного рекламного оформления и цветное фото рекламной конструкции, а также ситуационный план земельного участка в масштабе 1:5000, на котором было отмечено место установки рекламной конструкции (напротив ворот въезда на территорию). Таким образом, заявитель представил в Администрацию города Нижнего Новгорода исчерпывающий перечень документов, на основании которых можно было
согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий: Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта). (2.2.1.6.1) Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения). (2.2.1.6.2) Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку). (п.2.2.1.6.3). Местоположение рекламной конструкции с указанием его на карте (масштаб карты 1:10000) (п. 2.2.1.6.4). Схемапредполагаемогоместаустановкирекламнойконструкции с отражением границ коридора безопасности, определяемых в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», заверенная владельцем рекламной конструкции или собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция. (п. 2.2.1.7). Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до дня обращения за внесением изменения в Схему в количестве
Пунктом 2.6.3. Административного регламента (в редакции, действующей на момент выдачи разрешения) установлен перечень документов, необходимых для предоставления названной муниципальной услуги. При этом среди документов, относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции назван проект рекламной конструкции, включающий в себя, в частности, план размещения рекламной конструкции (ситуационный план), выполненный на топографической съемке М 1 : 500, для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельном участке с обозначением места установки рекламной конструкции; карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы; чертеж несущей конструкции и фундамента (при наличии) рекламной конструкции с узлами крепления с указанием размеров, описанием конструктивных элементов и материалов, площади информационного поля. Как следует из материалов дела, при обращении с заявлением в орган местного самоуправления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по указанному адресу ООО «Реклама Сервис