в самом договоре залога доли, а также законодательством РФ (статья 25 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», статьи 348 ГК РФ) и не предполагают обращения взыскания на долю «в любой момент». Судебная коллегия кассационной инстанции соглашается с данным выводом суда. Суд апелляционной инстанции признал несостоятельности ссылку заявителя жалобы на Договор на оказание услуг финансового контроля № 2018/12 от 28.09.2018, поскольку он не предусматривает контроля финансово-хозяйственной деятельности, что четко определено положениями договора: - (пункт 2.2.1) казначейский контроль , предполагающий деятельность по отслеживанию и сопоставлению платежей компании с реестром платежей, направленных компанией и прогнозом движения денежных потоков, предоставляемого должником; - (пункт 2.2.2) выборочная проверка условий договоров и платежей на предмет их соответствия рыночным условиям, а также выборочный контроль добросовестности контрагентов; - (пункт 2.2.3) выборочный анализ расходов с целью предотвращения необоснованных затрат и выработки предложений к применению политики управления издержками; - (пункт 2.24) выборочный контроль соответствия первичных документов учета проведенным платежам. Выборочный контроль
судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности. Из материалов дела следует, что 28.09.2018 между ООО «Молочные активы» и ООО «РСХБ-Финанс» заключен договор на оказание услуг финансового контроля в целях соблюдения должником принятых на себя кредитных обязательств перед АО «Россельхозбанк» и соответствия затрат прогнозу движения денежных средств, в соответствии с условиями которого ООО «РСХБ-Финанс» оказывает должнику следующие услуги: (пункт 2.2.1) казначейский контроль , предполагающий деятельность по отслеживанию и сопоставлению платежей компании с реестром платежей, направленных компанией и прогнозом движения денежных потоков, предоставляемого должником; (пункт 2.2.2) выборочная проверка условий договоров и платежей на предмет их соответствия рыночным условиям, а также выборочный контроль добросовестности контрагентов; (пункт 2.2.3) выборочный анализ расходов с целью предотвращения необоснованных затрат и выработки предложений к применению политики управления издержками; (пункт 2.2.4) выборочный контроль соответствия первичных документов учета проведенным платежам. В материалы дела представлены сведения
суда Калужской области от 19.08.2020 по настоящему делу, оставленном без изменения постановлениями Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.02.2021 и Арбитражного суда Центрального округа от 20.05.2021. Впоследствии между ООО "Молочные активы" и ООО "РСХБ-Финанс" заключен договор на оказание услуг финансового контроля № 2018/12 от 28.09.2018 в целях соблюдения должником принятых на себя кредитных обязательств перед АО "Россельхозбанк" и проверки соответствия затрат прогнозу движения денежных средств, по условиям которого ООО "РСХБ-Финанс" оказывает должнику следующие услуги: - казначейский контроль , предполагающий деятельность по отслеживанию и сопоставлению платежей компании с реестром платежей, направленных компанией и прогнозом движения денежных потоков, предоставляемого должником; - выборочная проверка условий договоров и платежей на предмет их соответствия рыночным условиям, а также выборочный контроль добросовестности контрагентов; - выборочный анализ расходов с целью предотвращения необоснованных затрат и выработки предложений к применению политики управления издержками; - выборочный контроль соответствия первичных документов учета проведенным платежам. 12.07.2019 в Едином федеральном реестре сведений о фактах
ООО «РСХБ-Финанс» правом единоличного принятия любых решений в обществе. Случаи обращения взыскания на залог доли в уставном капитале четко определены в самом договоре залога доли, а также законодательством РФ (статья 25 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», статьи 348 ГК РФ) и не предполагают обращения взыскания на долю «в любой момент». Договор на оказание услуг финансового контроля № 2018/12 от 28.09.2018 не предусматривает контроля финансово-хозяйственной деятельностью, что четко определено положениями договора: - (пункт 2.2.1) казначейский контроль , предполагающий деятельность по отслеживанию и сопоставлению платежей компании с реестром платежей, направленных компанией и прогнозом движения денежных потоков, предоставляемого должником; - (пункт 2.2.2) выборочная проверка условий договоров и платежей на предмет их соответствия рыночным условиям, а также выборочный контроль добросовестности контрагентов; - (пункт 2.2.3) выборочный анализ расходов с целью предотвращения необоснованных затрат и выработки предложений к применению политики управления издержками; - (пункт 2.24) выборочный контроль соответствия первичных документов учета проведенным платежам. Выборочный контроль
от 19.08.2020 по настоящему делу, оставленном без изменения постановлениями Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.02.2021 и Арбитражного суда Центрального округа от 20.05.2021. Впоследствии, между ООО «Молочные активы» и ООО «РСХБ-Финанс» заключен договор на оказание услуг финансового контроля № 2018/12 от 28.09.2018 в целях соблюдения должником принятых на себя кредитных обязательств перед АО «Россельхозбанк» и проверки соответствия затрат прогнозу движения денежных средств, по условиям которого ООО «РСХБ-Финанс» обязалось оказывает должнику следующие услуги: - (пункт 2.2.1) казначейский контроль , предполагающий деятельность по отслеживанию и сопоставлению платежей компании с реестром платежей, направленных компанией и прогнозом движения денежных потоков, предоставляемого должником; - (пункт 2.2.2) выборочная проверка условий договоров и платежей на предмет их соответствия рыночным условиям, а также выборочный контроль добросовестности контрагентов; - (пункт 2.2.3) выборочный анализ расходов с целью предотвращения необоснованных затрат и выработки предложений к применению политики управления издержками; - (пункт 2.2.4) выборочный контроль соответствия первичных документов учета проведенным платежам. Пунктом 5.1
1.1 ст. 7.30 КоАП РФ. Оснований сомневаться в обоснованности указанных выводов суда о нарушении ФИО1 приведенных требований закона о контрактной системе в сфере закупок не усматривается. Доводы, содержащиеся в жалобе ФИО1, о том, что нарушение срока было вызвано длительностью прохождения казначейского контроля, не свидетельствуют об отсутствии его вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП РФ, и опровергаются материалами дела, из которых следует, что информация о заключении контракта была направлена на казначейский контроль лишь 19.07.2021 (л.д. 91-93). Как видно из жалобы, ее доводы направлены на переоценку доказательств, оценка которых произведена в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ. Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием норм КоАП РФ и законодательства, подлежащих применению к рассматриваемым правоотношениям, не свидетельствует о том, что судом допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. В то же
ст. 7.30 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением, директор МБОУ «Новотроицкая основная общеобразовательная школа» ФИО1 подал жалобу на вышеуказанное постановление, указав, что по результатам аукциона на поставку оборудования для оснащения Центров образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка Роста», в рамках реализации мероприятий национального проекта «Образование» (закупка №)ДД.ММ.ГГГГ заключен контракт между МБОУ «Новотроицкая ООШ» с ИП ФИО3 Информация о заключении контракта направлена на казначейский контроль и размещена в реестре контрактов ЕИС ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ в ЕИС размещен Протокол подведения итогов электронного аукциона, следовательно, проект контракта должен быть направлен каждым из Заказчиков на подпись участнику закупки не позднее ДД.ММ.ГГГГ, однако согласно информации с ЕИС о процедуре заключения контракта в нарушение части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, МБОУ «Новотроицкая основная общеобразовательная школа» ДД.ММ.ГГГГ на электронную площадку передан документ «Проект контракта», то есть с нарушением установленного срока на 6 дней. Нарушение
сути, указанным Письмом Казначейства России, ввиду наличия некоторых противоречий норм законодательства о закупках друг другу, заказчикам рекомендовано обращать внимание на сроки размещения документов о закупке, а именно рассчитывать их уже с учетом срока проведения контроля финансовым органом. Вместе с тем, данные рекомендации не носят нормативный характер. Таким образом, учитывая, что после подписания извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ направляется на казначейский контроль , который осуществляется контролирующим органом в сроки, установленные Порядком № 1367, датой прохождения данного контроля является дата размещения контролирующим органом уведомления о соответствии контролируемой информации, пройденной в казначействе. Заказчик размещает в ЕИС информацию об объекте закупки в сроки, установленные ч. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, а контролирующий орган размещает информацию об объекте контроля в сроки, установленные п. 14 Порядка № 1367 (в случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным ч. 5 ст. 99 Закона
образований, органы управления государственными внебюджетными фондами не являются сторонами бюджетных правоотношений и не имеют полномочий по определению условий контракта. Согласно подпункту «а» пункта 14 Постановления Правительства РФ от 6 августа 2020 года № 1193 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» казначейский контроль осуществляется на предмет непревышения объема финансового обеспечения, включенного в план-график, отдельное приложение к план-графику, над лимитами бюджетных обязательств на закупу товаров, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до субъектов контроля как получателей бюджетных средств. Следовательно, казначейский контроль пройден в пределах лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае же наличия необходимости оплаты за пределами лимитов бюджетных обязательств Учреждение направляет