классификаторе, если иное прямо не запрещено федеральным законом. Позиция апеллянта о неприменимости положений отмеченного классификатора к рассматриваемым отношениям сторон отклоняется коллегией как основанная на неверном толковании законодателства. В федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242, включена группа отходов «отходы от зимней уборки улиц» (код по ФККО - 73121000000) и «отходы снеготаяния с применением снегоплавителъного оборудования» (код по ФККО - 73121100000), классопасности которых не определен. В силу изложенного, с учетом недоказанности материалами дела наличия класса опасности отходов от зимнейуборкиулиц г. Южно-Сахалинска, размещаемых на спорых участках, либо отходов снеготаяния, на спорных земельных участках с разрешенным использованием «специальная деятельность» допустимо размещение снежных масс от зимней уборки улиц. Данный подход соответствует позиции Сахалинской межрайонной природоохранной прокураты, отраженной в письме в адрес истца от 22.02.2018 (т. 1 л.д. 97). Отступление от ряда технических требований при осуществлении отмеченного складирования снега, не может в рассматриваемом случае свидетельствовать о незаконности
991439,15 руб., складывается следующим образом: 1) объем ТКО, принятый от сторонних организаций по IV классу опасности отходов: - отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные) Код 73111001724 – 3855,7 тонн; - мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) Код 73310001724 – 4581,9 тонн. Итого сумма: 8437,6 т х 95 руб./т = 801572 руб. 2) объем ТКО, принятый от сторонних организаций по V классуопасностиотходов: - отходы от уборки территорий кладбищ, колумбариев Код 73120003725 – 328,5 т; - отходы от зимнейуборкиулиц Код 73121000000 – 10564,4 т; - растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками Код 73130002205 – 82,08 т. Итого сумма: 10974,98 т х 17,3 руб./т = 189867,15 руб. Данные взяты из формы статистической отчетности, утвержденной Приказом Росстата от 10.08.2017 г. № 529 «Об утверждении формы 2-ТП (отходы)», которая была представлена муниципальным унитарным предприятием «Специализированная автобаза жилищного хозяйства города Иванова» в Межрегиональное Управления Федеральной службы
посадками. В соответствии с пунктом 74 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности. Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, утвержденному Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 № 786 отходы коммунальные, мусор строительный, прочие коммунальные отходы отнесены к классификационному коду отходов 99000000 00 00 0, классопасности для них не установлен. Отнесение прочих коммунальных отходов (от зимнейуборкиулиц , включая песок и другие противогололедные материалы); мусора уличного; мусора от ремонтных и строительных работ; растительных отходов от ухода за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками возможно только путем паспортизации объекта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 № 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов". Однако паспорта на виды отходов, деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению которых являлась предметом муниципального заказа,
территорий и находящихся там вещей и документов от 11.04.2018 (л.д. 32-37), заключением филиала ЦЛАТИ по Тверской области (л.д. 50), протоколом об административном правонарушении № 33-170-2018 от 24.05.2018 (л.д. 100-105) и ответчиком не опровергнут. Соответствующая лицензия ни проверяющим, ни суду не представлена. Лицензия на осуществление упомянутой деятельности (оказание услуг по сбору (вывозу), транспортированию отходов, отнесенных к IV - V классуопасности) у МУП «ЖЭК» отсутствует, что самим ответчиком по существу не оспаривается, а из материалов дела следует, что он осуществляет деятельность, связанную со сбором и транспортированием отходов вида «отход от зимнейуборкиулиц ». Следовательно, в данном случае имеет место событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим кодексом или законами субъекта
таяния снежных масс при использовании земельного участка под снежный полигон ООО «Холдинг «СервисСтройИнвест» не созданы. В ДД.ММ.ГГГГ в адрес директора ООО «Холдинг «СервисСтройИнвест» внесено представление об устранении указанных нарушений, однако никаких мероприятий, направленных на обеспечение экологической безопасности земельного участка, до настоящего времени не принято. Кроме того, несмотря на образуемые в результате таяния снежных масс отходы, меры по разработке паспортов на данные отходы Обществом не предпринимаются. Требования законодательства Обществом также не соблюдены класс опасности отходов от зимней уборки улиц ООО «Холдинг «СервисСтройИнвест» не определен, в связи с чем, паспорт на образовавшиеся отходы не разработан. Перечисленные нарушения природоохранного, земельного законодательства напрямую затрагивают интересы Российской Федерации в области охраны окружающей среды, а также права неопределенного круга лиц, какими являются жители постоянно или временно проживающие в г. Сургуте, на благоприятную окружающую среду, санитарно-эпидемиологическое благополучие. Истец просит обязать ООО «Холдинг «СервисСтройИнвест» в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ исключить попадание загрязняющих веществ в грунтовые воды, почву,