и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, утвержденным постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 № 10 (далее – Список № 2), суды, установив обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение рассматриваемого правонарушения, пришли к выводу об обоснованном применении к страхователю ответственности по статье 17 Федерального закона № 27-ФЗ и необходимости уменьшения штрафа до 1 903 рублей 83 копеек. Судебные инстанции исходили из того, что общество представило недостоверные сведения (индивидуального) персонифицированного учета за 2015-2016 годы, указав код льготы 2130301а-16085 по профессии «оператор товарный». При этом суды пришли к выводу от том, что производство по осуществлению приема, хранения и отпуска нефти не перечислено в пункте 1 подраздела 3 «Переработка нефти и газа, газового конденсата, переработка угля и сланца» раздела XII «Бурение, добыча и переработка нефти, газа и газового конденсата, переработка угля и сланца» Списка № 2, а характер и условия работы операторов товарных структурного подразделения общества не могут быть определены как работа, дающая
ответственностью «ЭМСИПИ-Медикейр» к государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт– Петербурга об оспаривании акта проверки, о признании правомерными действий, установил: общество с ограниченной ответственностью «ЭМСИПИ-Медикейр» (далее – общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт–Петербурга (далее – пенсионный фонд) о признании незаконным акта камеральной проверки от 09.07.2018 № 16, о признании правомерными действий общества по применению кода льготы для досрочного назначения трудовой пенсии в отношении медицинских работников заявителя согласно сведениям о страховом стаже застрахованных лиц (форма СЗВ-СТАЖ) за 2017 год. Решением Арбитражного суда города Санкт–Петербурга и Ленинградской области от 24.11.2018 в удовлетворении заявления отказано. Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.02.2019, оставленным без изменения постановлением Арбитражного суда Северо–Западного округа от 27.06.2019, решение суда первой инстанции изменено: прекращено производство по заявлению общества в части признания незаконным акта камеральной проверки от 09.07.2018 № 16,
соотношения кодов ОКП и принятых кодов ОКПД2. Таким образом, еще при первоначальном декларировании спорных товаров обществом были представлены все необходимые документы, содержащие сведения, необходимые для получения налоговой льготы, что также подтверждается судебной практикой по спорам между теми же лицами по тому же предмету (дела № А41-72383/2021, А41-54099/2021 и другие). При этом получение заявителем в 2021 году новых регистрационных удостоверений на спорные товары, в которых указан код ОКПД2 32.50.13.190, является, с учетом соотношения кодов ОКПД2 и ОКП, лишь дополнительным подтверждением права общества на получение льготы . Следовательно, у судов отсутствовали основания для отказа в удовлетворении требований заявителя в обжалуемой части. Принимая во внимание изложенное, оспариваемые судебные акты арбитражных судов первой, апелляционной и кассационной инстанций подлежат отмене в части на основании части 1 статьи 29111 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, как принятые с существенными нарушениями норм материального права, дело подлежит направлению на новое рассмотрение в Арбитражный суд Московской области. При новом
налоговой льготы, что также подтверждается судебной практикой по спорам между теми же лицами по тому же предмету (дела № А41-72383/2021, А41-54099/2021 и другие). Ссылаясь на приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014, которым установлен переходный период и даны разъяснения о правилах соотношения кодов ОКП и принятых кодов ОКПД2, Коллегия признала неверным довод таможенного органа об отсутствии возможности соотнесения указанного в регистрационных удостоверениях 2015 года кода ОКП с кодом ОКПД2 (с целью проверки права на получение налоговой льготы ). В силу изложенного обжалуемые судебные акты правомерно отменены Коллегией с направлением дела на новое рассмотрение для разрешения спора с учетом изложенной в определении от 12.09.2023 правовой позиции. Нарушений Судебной коллегией норм материального и процессуального права, влекущих пересмотр дела в порядке надзора, при изучении жалобы не установлено. С учетом изложенного оснований, предусмотренных статьей 308.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для пересмотра дела в порядке надзора, не имеется. Руководствуясь статьями 308.4
возникает у организации при соблюдении одновременно следующих условий: 1) имущество по своему функциональному предназначению относится к одной из категорий, указанных в пункте 3 статьи 380 НК РФ; 2) имущество указано в Перечне N 504. Как следует из материалов дела, ООО Артель старателей «Фарта» за 1 полугодие 2016 года заявлена льгота по налогу на имущество организаций в виде пониженной ставки налога в размере 1,3 процента в отношении следующего имущества: -линия электропередачи воздушная 35 кВ «Фарта», код льготы 12 4521125 -Линии электропередачи воздушные; -трансформаторная подстанция ПС 35/6 кВ «Фарта», код льготы 14 3115020 -Подстанции трансформаторные комплектные; -трансформатор силовой ТМНП 6300/35-У 1, код льготы 14 3115010 - Трансформаторы электрические силовые мощные. Указанные объекты основных средств принадлежат обществу на основании Свидетельства о государственной регистрации права № 66 АЖ 510294, согласно которому: Объект права: «ПС 35 Кв «Фарта» с ВЛ 35 кВ, назначение: электроэнергетики. Протяженность 6550 м. Адрес (местоположение): Свердловская область, Кушвинский городской округ, от
инвестиционную деятельность на территории Самарской области по приоритетным видам экономической деятельности, указанным в приложении 3 к Закону N 98-ГД в отношении имущества, созданного, реконструированного, модернизированного и (или) приобретенного в ходе реализации инвестиционного проекта (в том числе, поступившего в виде вклада в уставный (складочный) капитал организации) и предназначенного для его реализации, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций. В ходе камеральной налоговой проверки установлено превышение суммы стоимости имущества, в отношении которого Обществом заявлена льгота ( код льготы 2012000), отраженная в декларации по налогу на имущество организаций за 2020 год (номер корректировки 4), над стоимостью согласованного Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области бизнес-плана инвестиционного проекта "Строительство гостиничного комплекса с торгово-офисными помещениями (первая очередь строительства)" (далее - Инвестиционный проект), заключение на бизнес-план от 31.07.2018 № 7-14/153 в сумме 1 209 722 576 рублей. Налоговым органом было выявлено неправомерное превышение суммы льготируемого имущества. Общество для согласования нового бизнес-плана в Министерство не обращалось.
материалов дела, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ««Изумрудновский детский сад «Аленушка» Джанкойского района Республики Крым 09.02.2015 зарегистрировано в качестве страхователя в территориальном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации в Джанкойском районе Республики Крым (регистрационный номер 091002002543). В результате проведенной пенсионным фондом документальной проверки (акт от 01.12.2021 № 69) были выявлены несоответствия в представленных страхователем сведениях индивидуального персонифицированного учета в отношении 5 застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ за 2017, 2018, 2019, 2020 годы, а именно: необоснованно проставлен код льготы 27-ПД в региональные нерабочие праздничные дни и не проставлен код льготы 27-ПД в период прохождения курсов повышения квалификации. По выявленным нарушениям страхователю направлено уведомление № 172 от 06.12.2021 об устранении ошибок и (или) несоответствий между предоставленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у ПФ РФ, которое 09.12.2021 получено по почте (трек-код 29610060013558). Страхователем указанные несоответствия не устранены, о чем свидетельствуют составленные 21.12.2021 акты проверок № 091S18210012811, № 091S18210012812, № 091S18210012813, № 091S18210012814. 26.01.2022 заместителем управляющего
пункту 11 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации, в 2013 и 2014годах налоговых ставок в размере 0,4 и 0,7 процента соответственно, предусмотренных пунктом 3 статьи 380 НК РФ, в отношении линий электропередач и газопроводов, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью. Из материалов дела следует, что обществом при расчете налога на имущество организаций за 2012, 2013, 2014 годы из облагаемых налогом на имущество основных средств исключено 88 объектов, относящихся к линиям энергопередач ( код льготы 2010238) и магистральным трубопроводам (код льготы 2010237), а также сооружениям, являющимся их неотъемлемой технологической частью. В соответствии с пунктом 1 статьи 5 НК РФ Федеральный закон № 163-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 18.07.2017 № 163-ФЗ) вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1 -го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Положениями
обслуживаемых многоквартирных домах (далее - МКД), то есть для членов кооператива, выполнял работы по содержанию и ремонту общего имущества в данных МКД, а также оказывал коммунальные услуги, связанные с содержанием общего имущества. Из налоговой декларации налогоплательщика следует, что общие суммы выручки от реализации работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в МКД и коммунальные услуги отражены в налоговой декларации по НДС в разделе «Операции, не подлежащие налогообложению» в сумме 10 354 150,45 рублей, код льготы 1010262 - подпункт 29 пункта 3 статьи 149 НК РФ - 2 660 565 рублей, код льготы 1010263 - подпункт 30 пункта 3 статьи 149 НК РФ - 7 693 586 рублей. Между тем в ходе налоговой проверки установлено, что часть услуг (работ) по содержанию и ремонту общего имущества в МКД и коммунальные услуги оказаны с привлечением подрядных организаций, а часть собственными силами кооператива (в штате кооператива состоят дворники, слесари, бухгалтеры и иные работники,
о возложении обязанности произвести корректировку сведений его индивидуального лицевого счета. С учетом уточнения исковых требований указал, что <...> обратился в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Советском административном округе г. Омска (далее ГУ-УПФ РФ в Советском АО г. Омска) с заявлением о назначении льготной трудовой пенсии за работу во вредных условиях труда, однако решением от <...> ему отказано в назначении досрочной трудовой пенсии в связи с работой во вредных условиях труда, поскольку код льготы в сведениях индивидуального лицевого счета отсутствует. С <...> по <...> он работал в АОЗТ «Экоойл» в должности слесаря-ремонтника пятого разряда в производстве метил-третичнобутилового эфира на участке цеха № <...> (подготовка углеводородного сырья и шихтования промежуточных углеводородных фракций цехов производства углеводорода (бутадиена), ацетальдегида, производных бензола, изопропилбензола). Работа в данной должности дает право на льготную пенсию в соответствии с позицией № <...> раздела Х Списка № <...> производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и