ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Код вида расходов 221 - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 49-АД20-7 от 08.10.2020 Верховного Суда РФ
расходования средств бюджета на основании доведенных в установленном порядке до Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений, ФГКУ комбинат «Лесной» Росрезерва и ФГКУ ГИВЦ Росрезерва лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений, ФГКУ комбинат «Лесной» Росрезерва и ФГКУ ГИВЦ Росрезерва на очередной финансовый год и на плановый период. Согласно пункту 3 этого Порядка сметы составляются в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета с детализацией по видам расходов и кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления в рублях. Пунктом 5 названного Порядка установлено, что сметы территориальных органов, казенных учреждений, ФГКУ комбинат «Лесной» Росрезерва и ФГКУ ГИВЦ Росрезерва составляются на основании разработанных и установленных Росрезервом (территориальным органом) расчетных показателей на соответствующий финансовый год, характеризующих деятельность казенных учреждений, ФГКУ комбинат «Лесной» Росрезерва и ФГКУ ГИВЦ Росрезерва, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств. В соответствии с пунктом 12 указанного Порядка
Постановление № А05-9898/16 от 04.07.2017 АС Архангельской области
провело плановую выездную проверку Учреждения по вопросам использования средств федерального бюджета на обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в 2015 году. В ходе проверки выявлено и отражено в акте от 29.07.2016, что Учреждение в рамках государственного оборонного заказа по государственному контракту от 14.12.2015 № 294 на поставку моторных масел и спецжидкостей, заключенного с ООО «Сервис Ойл», допустило нецелевое использование бюджетных средств на сумму 24 750 руб., отразив расходы на приобретение омывателя стекол по коду вида расходов 221 «Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа», а не по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». О принятии мер по устранению нарушений, причин и условий их совершения Управление выдало Учреждению представление от 22.08.2016 № 24-47-05/9469 (пункт 1). Учреждение, не согласившись с представлением, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суд первой инстанции, придя к выводу о неправомерности и необоснованности
Постановление № А05-10023/16 от 04.07.2017 АС Архангельской области
29.07.2016 провело плановую выездную проверку Учреждения по вопросам использования средств федерального бюджета на обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в 2015 году. В ходе проверки выявлено и отражено в акте от 29.07.2016, что Учреждение в рамках государственного оборонного заказа по государственному контракту от 25.12.2015 № 192/ЕП/15 на поставку стеклоомывающей жидкости, заключенного с ООО «АвтоДеталь», допустило нецелевое использование бюджетных средств на сумму 72 071 руб. 08 коп., поскольку такие расходы должны производиться не по коду вида расходов 221 «Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа», а по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». О принятии мер по устранению нарушений, причин и условий их совершения Управление выдало Учреждению представление от 22.08.2016 № 24-47-05/9468. Учреждение, не согласившись с представлением, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суд первой инстанции, придя к выводу о неправомерности и необоснованности представления, заявление удовлетворил.
Решение № А82-14963/16 от 08.02.2017 АС Ярославской области
средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом РФ. Приказом Минфина России от 01.07.2013 N65н утверждены указания о порядке применения бюджетной классификации РФ (далее - Указания). Каждая из статей расходов, являющихся структурным подразделением сметы, имеет предметно-целевое назначение, определяемое экономической классификацией расходов бюджетов. Статьи расходов имеют строго обязательный характер и произвольному изменению не подлежат. Данное правило вытекает из требований сметно-бюджетной дисциплины, определяемой бюджетным законодательством. По коду вида расходов 221 "Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа». По виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд" отражаются расходы на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, не отнесенных к видам расходов 241-243. Проверкой осуществленных установлено, что в нарушение требований статей 38, 162 БК РФ, допущено нецелевое использование средств федерального бюджета по виду расходов 221 Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного
Постановление № А76-13049/14 от 12.03.2015 АС Уральского округа
радиаторов, суды пришли к правомерному выводу о необходимости отнесения указанного объекта к коду ОКОФ 14 2897030. Учитывая изложенное, в удовлетворении требований в части признания решения налогового органа недействительным в части доначисления ООО "Молл" налога на прибыль организаций за 2010 и 2011 годы в сумме 63 605,24 руб. и начисленных на эту сумму в порядке ст. 75 НК РФ пеней в размере 3863,56 руб. отказано обоснованно. Основанием для доначисления ООО "Молл" налога на прибыль за 2011 год в общей сумме 706 201,8 руб., начисления пеней в сумме 42 851,64 руб. и привлечения к ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ в виде взыскания штрафа в общей сумме 162 757 руб. (с учетом положений п. 4 ст. 114 НК РФ) послужил вывод инспекции о занижении заявителем в указанный период налоговой базы ввиду неправомерного списания в составе внереализационных расходов безнадежных ко взысканию долгов, не покрытых за счет средств резерва - дебиторскую
Решение № 21-169/2013 от 22.07.2013 Тюменского областного суда (Тюменская область)
<.......> тыс.руб. Согласно разделу III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 21.12.2011 №180 н, бюджетная классификация расходов включает код главного распорядителя бюджетных средств (глава), код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов. Согласно подпункту 3.3.2 п. 3 раздела III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 180 н, расходы получателей средств бюджета на закупку услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе расходы по оплате услуг телефонной и сотовой связи, подлежат отражению по коду вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». По виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд» отражаются расходы на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, не отнесенных к видам расходов 241-243. Проверкой соблюдения целевого
Решение № 21-170/2013 от 22.07.2013 Тюменского областного суда (Тюменская область)
в сумме <.......> тыс.руб. Согласно разделу III Указаний о порядке применений бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 №180 н, бюджетная классификация расходов включает код главного распорядителя бюджетных средств (глава),код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов. Согласно подпункту 3.3.2 п. 3 раздела III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от <.......> <.......> н, расходы получателей средств бюджета на закупку услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе расходы по оплате услуг телефонной и сотовой связи, подлежат отражению по коду вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». По виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд» отражаются расходы на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, не отнесенных к видам расходов 241-243. Проверкой соблюдения целевого характера осуществления
Решение № 21-175/2013 от 24.07.2013 Тюменского областного суда (Тюменская область)
в сумме <.......> тыс.руб. Согласно разделу III Указаний о порядке применений бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 21.12.2011 №180н, бюджетная классификация расходов включает код главного распорядителя бюджетных средств (глава), код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов. Согласно подпункту 3.3.2 п. 3 раздела III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 180н, расходы получателей средств бюджета на закупку услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе расходы по оплате услуг телефонной и сотовой связи, подлежат отражению по коду вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». По виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд» отражаются расходы на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, не отнесенных к видам расходов 241-243. Проверкой соблюдения целевого характера
Решение № 12-631/19 от 13.07.2020 Севастопольского городского суда (город Севастополь)
Общими требованиями. Пунктом 6 Общих требований предусмотрено, что к представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы. Бюджетной сметой Департамента на 2018 год утверждены лимиты бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетной классификации: код главного распорядителя средств бюджета 855 «ДТСЗН Севастополя», раздел 10 «Социальная политика», подраздел 03 «Социальное обеспечение населения», код целевой статьи 0910152500 «Субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан» по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» на сумму 47 100,00 рублей. Однако в нарушение статьи 221 БК РФ, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных (муниципальных) казенных учреждений, находящихся в ведении Главного управления социальной защиты населения Севастополя, утвержденного приказом Главного управления социальной защиты населения