ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Количество посещений организаций культуры - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минкультуры России от 05.08.2014 N 166-01-39/04-НМ <О направлении Методических рекомендаций по взаимоувязке системы отраслевых показателей эффективности деятельности в сфере культуры от федерального уровня до конкретного учреждения и работника>
кинематографическую деятельность, традиционную народную культуру, сохранение и популяризацию объектов культурного наследия, а также значительному укреплению потенциала России в сфере культуры, в том числе для формирования положительного образа России, как в ее границах, так и за рубежом. Состав показателей постановления N 317 увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2020 года. С учетом специфики сфер культуры достижение целей оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами): - " количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года". Увеличение количества посещений организаций культуры (библиотек, музеев, театров, концертных организаций, цирков, учреждений культурно-досугового типа, парков, зоопарков и др.) является одним из целевых ориентиров развития сферы культуры. Данный индикатор отражает востребованность у населения государственных и муниципальных услуг в сфере культуры, а также удовлетворение потребностей личности в ее культурно-творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей; - "доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (разработан Минэкономразвития России)
объектов культурного наследия федерального, регионального и местного значения, требующих реставрации, составит к 2014 году - 26,17%, к 2015 - 26,77%, к 2016 году - 27,39%, к 2017 году - 28,02 процента; в малых и средних городах к 2015 году будет создано 5 многофункциональных центров культурного развития с использованием современных телекоммуникационных технологий; доля архивных документов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов составит в 2018 году 24 процента; количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2012 года в 2017 году составит 128,25 процента. В прогнозный период в сфере туризма основные приоритетные направления будут ориентированы на создание туристско-рекреационных кластеров, а также основ современной индустрии туристско-рекреационных услуг, что должно положительно повлиять на региональное развитие Российской Федерации, а также на обеспечение высокой конкурентоспособности туристско-рекреационных кластеров на международной арене. Для решения задач по повышению качества туристских услуг и продвижению туристского продукта продолжается реализация проекта по созданию автоматизированной информационной
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" (разработан Минэкономразвития России)
библиотечных, музейных кино-, фото-, видео- и аудиофондов, создание инфраструктуры доступа населения к ним с использованием сети Интернет; использование культурного потенциала России для формирования положительного образа страны за рубежом, в том числе: развитие культурного сотрудничества с иностранными государствами, прежде всего с государствами - участниками СНГ; реализация проектов двустороннего и многостороннего культурного сотрудничества, в том числе поддержка международных фестивалей и выставок, проходящих в регионах. Целевые показатели развития сферы культуры в прогнозный период характеризуются следующими параметрами: количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года в 2015 году составит 145,63 процента; доля отреставрированных объектов культурного наследия в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного значения, требующих реставрации, составит к 2013 году до 26,75%, к 2014 до 28,63%, к 2015 году до 30,64 процента; охват населения библиотечным обслуживанием составит к 2013 году 44,28%, к 2014 году - 46,33%, к 2015 году - 48,48 процента; доля архивных документов, находящихся в условиях, обеспечивающих
Постановление Правительства РФ от 03.03.2012 N 186 (ред. от 09.11.2018) "О федеральной целевой программе "Культура России (2012 - 2018 годы)"
предметов, находящихся в музейном фонде Российской Федерации. Источником указанных данных является статистическая форма N 8-НК. 13. Показатель "Посещаемость музейных учреждений (на 1 жителя в год)" определяется по формуле: , где: - количество посещений музейных учреждений в текущем году; P - численность населения. Источником указанных данных является статистическая форма N 8-НК (свод). 14. Показатель "Доля документов государственных архивов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов государственных архивов" определяется по формуле: , где: - количество архивных документов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение; - общее количество архивных документов. Источником указанных данных являются данные архивов. 15. Показатель "Повышение уровня комплектования книжных фондов библиотек организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области культуры и искусства, по сравнению с установленным нормативом (на 1 тыс. жителей)" определяется по формуле: (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.07.2017 N 891) (см. текст в предыдущей редакции) , где: -
Письмо Минкультуры РФ от 06.03.2012 N 31-01-39/02-ПХ <Об утверждении Методических рекомендаций по развитию театрального дела в регионах и мерам поддержки театрального искусства>
показателей доходов театра за ряд лет. Построение и анализ динамических рядов цепных темпов роста показателей количества спектаклей, составляющих доходов в дополнение к анализу базисных темпов роста этих показателей поможет выявить тенденции и оценить их. Оценке хозяйственной политики театра будет способствовать и сравнительный анализ сборов от спектаклей разных видов с количеством спектаклей, средней заполняемостью зрительного зала и средней ценой посещения на данных представлениях. Такой анализ позволит понять, как влияют на финансовые показатели, в данном случае на сборы, режим эксплуатационной деятельности, зрительский интерес к театру и его ценовая политика. Ретроспективный анализ режима эксплуатационной деятельности и структуры доходов театра позволит оценить перспективы работы организации , выработать стратегию хозяйственной политики. Для исследования показатели деятельности удобно сгруппировать в аналитическую таблицу 5. Для сбора данных следует использовать формы 9-НК, оперативные формы учета, расшифровки к бухгалтерскому балансу. Таблица 5 См. данную форму в MS-Excel. Структура доходов N-ского _______ театра за 20__ - 20__ гг. ┌─────┬──────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────┬───────┐ │ N
Решение № А57-19789/20 от 18.01.2021 АС Саратовской области
(код услуги по базовому перечню ББ 82): «число посещений в стационарных условиях» - 60 000 человек, « количество выставок вне стационара» - 43 единицы, «число посещений удаленно через сеть Интернет» - 30 000 человек; -по государственной работе «Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности музейных предметов, музейных коллекций»: «количество документов» - 528 489 единиц; -по государственной работе «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»: «количество проведенных мероприятий» - 28 штук; -по государственной работе «Создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок»: «количество экспозиций» - 44 единицы. В соответствии с приказом Министерства от 31.12.2019 01-15/688 «Об утверждении значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и величин нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), используемых при расчете объемов субсидий на финансовое обеспечение государственных заданий министерства культуры области государственным музеям области на 2020 год и плановый период» величина нормативных затрат на единицу услуги (работы)
Постановление № А36-8044/20 от 05.10.2021 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
ФИО1 ФИО4 билеты на спектакль "Имя" в количестве 20 штук на общую сумму 40000 руб., а также реквизиты Лебедянской районной организации профсоюза работников АПК РФ для возврата денежных средств за неиспользованные билеты. В связи с чем истцом была выражена воля на отказ от договора на оказание услуг, возращены ранее приобретенные билеты. Согласно положениям ст. 52.1 Федерального Закона от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" в случае отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия посетителю по его инициативе возмещается в установленном организацией исполнительских искусств или музеем порядке полная стоимость билета организацией исполнительских искусств или музеем либо уполномоченным лицом, у которого был приобретен билет, если договором уполномоченного лица с организацией исполнительских искусств или музеем на данное уполномоченное лицо возложена обязанность по возмещению полной стоимости билета. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по
Решение № 12-42/22 от 20.06.2022 Сарапульского городского суда (Удмуртская Республика)
В силу ч.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в перечисленных в указанной статье случаях. Кроме того согласно п.19 приложения № 9 к государственной программе Удмуртской Республики "Культура Удмуртии", утв. Постановлением Правительства УР от 06.07.2015 N 326, результатом использования субсидии является количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) (по отношению к уровню 2010 года), значение которого устанавливается в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек. Значение результата использования субсидии должно обеспечивать достижение показателей (индикаторов) государственной программы Удмуртской Республики "Культура Удмуртии". В силу п.1 ст.41
Решение № 12-96/19 от 15.04.2019 Навашинского районного суда (Нижегородская область)
расчетам показателей, характеризующим объем работы «Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения» количество посещений считается равным количеству человеко-часов, а именно количество зарегистрированных входов считается в соответствии с журналами учета посещений и продолжительности одного занятия равным 45 минутам. Вышеуказанное закреплено в приказе Учреждения от 24.12.2016 № 59 «Об учете выполнения показателей, характеризующих объем работы», а именно количество посещений считать равным количеству человеко-часов, продолжительность одного занятия равным 45 минут, учет выполнения показателей (организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорту среди различных групп населения) производится по Журналу учета посещений. Указанные локальные акты отражают учет выполнения показателей, характеризующие объем работы, а именно организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорту среди различных групп населения, то есть проведение занятий физкультурно-оздоровительной направленности по месту проживания граждан (секционные занятия под руководством тренера-преподавателя), которые рассчитываются продолжительностью 45 минут. Выявленные нарушения по учету показателей