утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», согласно которому при определении размера ущерба, причиненного недостачами, хищениями, следует исходить из текущей восстановительной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба. Под текущей восстановительной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая необходима для восстановления указанных активов. В соответствии с пунктом 4.5 договора комиссия по поступлению и выбытию нефинансовых активов Учреждения, назначенная приказом от 11.01.2021 № 6, определила восстановительную (оценочную) стоимость в минимальном размере на дату обнаружения ущерба, исходя из коммерческих предложений трех поставщиков ссудодателя (протокол от 25.10.2021 № 19). Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений (часть 1 статьи 65 АПК РФ). Администрация, в нарушение статьи 65 АПКФ РФ, не представила надлежащих и допустимых доказательств того, что
отчете о фактической потребности в субсидии на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения и истцом не оспаривается. Письмом от 07.10.2014 и претензией от 10.12.2015 Департамент требовал вернуть средства, перечисленные в счет субсидии. Пунктом 2.2 Положения о признании дебиторской задолженности безнадежной к взысканию, утвержденным приказом Департамента от 08.06.2018 №205а, к основаниям для признания дебиторской задолженности безнадежной к взысканию отнесено истечение срока исковой давности. Решение о признании дебиторской задолженности безнадежной к взысканию принимает комиссия по поступлению и выбытию активов. Комиссия принимает решение на основании служебной записки отдела планирования и исполнения бюджета комитета экономики о признании дебиторской задолженности безнадежной к взысканию. Заседание комиссии проводится в течение 10-ти календарных дней после поступления служебной записки. Комиссия может признать дебиторскую задолженность безнадежной к взысканию или отказать в признании. Решение комиссии по поступлению и выбытию активов по результатам рассмотрения служебной записки оформляется протоколом. Решение комиссии о признании дебиторской задолженности безнадежной к взысканию утверждается руководителем департамента
месяцем принятия объекта к бухгалтерскому учету, и производится до полного погашения стоимости этого объекта либо его выбытия (в том числе по основанию списания объекта с бухгалтерского учета). В рассматриваемом случае, как установлено судами первой и апелляционной инстанций, оригинал извещения от 27.12.2011 № 1370 на сумму 1 878 690 руб. 96 коп. с приложением необходимых документов поступил из ФТС России на Пост в 2012 году. В связи с этим по состоянию на 31.12.2011 комиссия по поступлению и выбытию активов не располагала документальным подтверждением того, что первоначальная стоимость объекта сформирована и других вложений по данному объекту не последует. При этом суды так же установили, что Акт приема-передачи объекта основных средств по форме 0306001 с указанием характеристик и необходимых сведений для принятия его к учету оформлен между организацией-сдатчиком (ФТС России) и организацией-получателем (Пост) 22.11.2012. Приняв во внимание указанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к выводу о недоказанности Управлением наличия оснований для принятия
ведется реестр закупок. В нарушение пункта 302 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» учет расходов будущих периодов не ведется. Учетная политика МКУ «Управление культуры» на 2018-2020 годы, утвержденная приказом от 09.01.2016 №1, составлена некорректно, в ней отсутствуют приложения: №1 Комиссия по поступлению и выбытию активов, №2 Инвентаризационная комиссия, №3 Комиссия по проверке показаний одометров автотранспорта, № 4 Комиссия по проведению ревизии кассы, №7 Перечень объектов, которые относятся к группе «Производственный и хозяйственный инвентарь», №10 Порядок и график проведения инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств, №15 «Положение о внутреннем финансовом контроле», №16 Порядок расчета резерва на предстоящую оплату отпусков, что является нарушением Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвержденного
к бухгалтерскому учету, повлекшее представление бухгалтерской отчетности, содержащей незначительное искажение показателей бухгалтерской отчетности за 2022 год, а именно в бухгалтерском учете не был отражен факт списания материальных запасов в ноябре 2022 года, что привело к искажению бухгалтерской отчетности Ревизионной комиссии за 2022 год по строке баланса <данные изъяты> на сумму 4 085,57 рублей. Освобождая ФИО2 от административной ответственности, мировой судья пришел к выводу об отсутствии в ее действиях состава административного правонарушения, поскольку комиссия по поступлению и выбытию активов, в полномочия которой входит составление отчетных документов по выбытию нефинасовых активов, Ревизионной комиссией МО г Новотроицка не создавалась, ее состав руководителем экономического субъекта не утверждался, в связи с чем отсутствие комиссии, утвержденной Ревизионной комиссией МО г. Новотроицка, и отсутствие утвержденных ею отчетных документов препятствовало МКУ «АХЦ МО г. Новотроицка» исполнять обязательства по списанию материальных запасов в 2022 году и отражению в бухгалтерском учете факта списания материальных запасов, в то время как
государственного сектора "Запасы" (далее – ФГС № 256н). В соответствии с пунктом 7 ФГС № 256н совокупность запасов, информация о которых раскрывается в бухгалтерской (финансовой) отчетности обобщенными показателями, классифицируется как группа запасов. Группами (видами) запасов являются: а) материальные запасы; б) незавершенное производство. К материальным запасам относятся материальные ценности, являющиеся активами, приобретенные (созданные) для потребления (использования) в процессе деятельности субъекта учета. Срок полезного использования материальных запасов, период эксплуатации которых превышает 12 месяцев, определяет комиссия по поступлению и выбытию активов (п. 10 ФГС № 256н). В целях обеспечения единства системы требований к ведению бухгалтерского учета государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, бюджетному учету активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные активы и обязательства (далее - бухгалтерский учет), формированию информации об объектах бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, бюджетной отчетности (далее - бухгалтерская (финансовая) отчетность) разработан Федеральный стандарт бухгалтерского учета
полной материальной ответственности. Приказом от ДД.ММ.ГГГГ №Л-649 специалисту УНПК «Борский» ФИО1 вынесено дисциплинарное взыскание в виде выговора. ДД.ММ.ГГГГ в адрес специалиста УНПК «Борский» ФИО1 было направлено требование о возмещении ущерба, которое было получено ответчиком ДД.ММ.ГГГГ. Работником УНПК «Борский» ФИО1 требование работодателя о возмещении ущерба не выполнено, в связи с чем ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ принято решение об обращении в суд за принудительным взысканием с ФИО1 ущерба. Приказом ректора № от ДД.ММ.ГГГГ создана комиссия по поступлению и выбытию имущества (активов). ДД.ММ.ГГГГ комиссией по поступлению и выбытию имущества (активов) ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ» произведена оценка стоимости утраченных весов ВЛТК-500 (НПВ-500 г. деления 10 м) по результатам которой стоимость весов составила 16500 (шестнадцать тысяч пятьсот) рублей. Таким образом, в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей материально-ответственным лицом - специалистом УНПК «Борский» ФИО1 причинен ущерб ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ» в размере 16500 рублей 00 копеек. В судебном заседании представитель истца ФИО4 исковые требования поддержал
области в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Северо – Одоевское Одоевского района Тульской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности по разработке муниципального нормативно-правового акта, установил: прокурор Одоевского района Тульской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Северо – Одоевское Одоевского района Тульской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности, указывая, что в ходе проверки выявлены нарушения исполнения бюджетного законодательства. Так, постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов в администрации МО Северо - Одоевское Одоевского района не создана, муниципальный правовой акт о порядке деятельности указанной комиссии не принят. На основании изложенного просит суд: признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района Тульской области относительно разработки и утверждения муниципального правового акта, устанавливающего порядок деятельности комиссии по выбытию активов; обязать администрацию муниципального образования Северо – Одоевское Одоевского района Тульской области разработать муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок деятельности комиссии по выбытию