(София, Болгария) УМЭС совместно с заинтересованными управлениями 16.1.73 Заседание Комитета по конкуренции ОЭСР и его рабочих групп июнь 2020 года, (Париж, Франция) УМЭС совместно с заинтересованными управлениями 16.1.74 Заседание Комитета по конкуренции ОЭСР и его рабочих групп, Глобальный форум по конкуренции Ноябрь 2020 года, (Париж, Франция) УМЭС совместно с заинтересованными управлениями 16.2 План Управления по борьбе с картелями 16.2.1 Дальнейшая проработка инициативы принятия проекта конвенции "О борьбе с картелями" и доработка текста конвенции с учетом предложений и замечаний заинтересованных сторон до 1 января 2019 г. Управление по борьбе с картелями Управление международного экономического сотрудничества 17. Абз. 3 подпункта "в" пункта 2 Национального плана Представить в Правительство Российской Федерации - доклад о соответствии документов стратегического планирования и государственных программ принципам государственной политики по развитию конкуренции, о факторах, ограничивающих конкуренцию в установленных сферах деятельности и отраслях, и принятых мерах по отмене или изменению нормативных правовых актов, приводящих к избыточному государственному регулированию в
51 990,0 Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству 1 700,0 Министерство Российской Федерации по связи и информатизации 7 250,0 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации 233 398,3 Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации 950,0 Министерство финансов Российской Федерации 1 900 597,0 Министерство транспорта Российской Федерации 139 300,0 Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу 102 254,0 Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации 32 350,0 Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации 40 715,0 Министерство труда и социального развития Российской Федерации 1 000,0 Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации 223 535,0 Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства 250,0 Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 32 400,0 Министерство внутренних дел Российской Федерации 36 340,0 Российская академия сельскохозяйственных наук 3 600,0 Федеральная пограничная служба Российской Федерации 12 200,0 Федеральная служба специального строительства Российской Федерации
<***>, ИНН <***>, ул. Строителей, д. 9, кв. 4, с. Каракокша, р-н. Чойский, Республика Алтай) к Администрации муниципального образования «Чойский район» Республики Алтай (ОГРН <***>, ИНН <***>, ул. Ленина, д. 27, с. Чоя, р-н. Чойский, Республика Алтай), при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай (ОГРН <***>, ИНН <***>, ул. Ленкина, д. 12, г. Горно-Алтайск, Республика Алтай) и Комитета по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай, об оспаривании отказа в создании территории традиционного природопользования, при участии представителей: от заявителя – ФИО2, (доверенность и диплом в деле); от ответчика – ФИО3 (доверенность диплом в деле); от третьих лиц – не явились, уведомлены, установил: Семейно-родовая община коренного малочисленного народа ФИО1 «Альбаган» Чойского района Республики Алтай (далее – Семейно-родовая община «Альбаган», Община, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Республики Алтай с заявлением к Администрации муниципального образования «Чойский
на взыскание финансовых санкций за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных п. 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ за сентябрь 2016 года в размере 500 руб., исследовав сведения, изложенные в направленном взыскателем заявлении о выдаче судебного приказа и приложенных к нему документах, руководствуясь статьями 110, 180, 182, 212-216, 229.1, 229.5, 229.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями пункта 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации, решил: Взыскать с должника - Комитета по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай (ИНН <***> ОГРН <***> место нахождения: 649000 <...>) в пользу Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Горно-Алтайске Республики Алтай (649000, <...>) финансовые санкции за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных п. 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ за сентябрь 2016 года в размере 500 (пятьсот) руб. (КБК 39211620010066000140). Банковские реквизиты: Получатель: УФК МФ РФ по Республике Алтай (ГУ Отделение ПФ
info@faspo.arbitr.ru ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда кассационной инстанции г. Казань Дело № А57-4360/2011 19 апреля 2012 года Резолютивная часть постановления объявлена 12 апреля 2012 года. Полный текст постановления изготовлен 19 апреля 2012 года. Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе: председательствующего судьи Баширова Э.Г., судей Закировой И.Ш., Петрова А.Л., при участии: ответчика – ФИО1 (доверенность от 11.07.2011), в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом, рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Комитета общественных связей и национальнойполитики Саратовской области на решение Арбитражного суда Саратовской области от 08.09.2011 (судья Викленко Т.И.) и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.11.2011 (председательствующий судья Дубровина О.А., судьи Луговской Н.В., Цуцкова М.Г.) по делу № А57-4360/2011 по заявлению Комитета общественных связей и национальной политики Саратовской области к Счетной палате Саратовской области о признании недействительным пункта 4 предписания Счетной палаты Саратовской области от 10.03.2011 № 03-03/250, с участием заинтересованных лиц: Саратовской региональной татарской национально-культурной автономии,
лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Администрация Немецкого национального района Алтайского края. В судебном заседании приняли участие: от заявителя: ФИО2 по дов. от 04.02.2019 - до перерыва, от иных лиц: без участия, У С Т А Н О В И Л: открытое акционерное общество «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» (далее – ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», заявитель) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением к Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Немецкого национального района Алтайского края, к председателю Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Немецкого национального района Алтайского края ФИО1 (далее также – заинтересованные лица) о признании незаконным бездействия Комитета, выразившееся в неисполнении исполнительного листа серии ФС № 006046482 по делу № А03-16899/2014 в трехмесячный срок, как несоответствующий п. 6 ст. 242.2 Бюджетного кодекса РФ; о признании незаконным бездействия председателя Комитета ФИО1, выразившегося в невнесении изменений в сводную бюджетную роспись муниципального образования Немецкий национальный район Алтайского края
качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Администрации Немецкого национального района Алтайского края (658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, <...> здание 47, ИНН <***>, ОГРН <***>), У С Т А Н О В И Л: открытое акционерное общество «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» (далее – ООО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь», общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявление к Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Немецкого национального района Алтайского края (далее также – Комитет), председателю Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Немецкого национального района Алтайского края ФИО1 о признании незаконным бездействия Комитета, выразившееся в неисполнении исполнительного листа серии ФС № 006046482 по делу № А03-16899/2014 в трехмесячный срок, как несоответствующий пункту 6 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ); о признании незаконным бездействия председателя Комитета ФИО1, выразившегося в невнесении изменений в сводную бюджетную роспись муниципального образования Немецкий национальный район
ссылается ответчик, изначально предусмотрено несколько этапов контрольно-проверочных мероприятий отчетной документации по предоставленным субсидиям (грантам), проведение проверки полноты и надлежащего оформления предоставляемой отчетной документации, а также составление подразделением контроля второго уровня соответствующей справки при наличии замечаний. Исходя из пункта 11 Порядка проведения в Департаменте внутренней политики Ненецкого автономного округа проверок отчетной документации по предоставленным субсидиям (грантам) из окружного бюджета следует, что руководителем подразделения контроля первого уровня, которым (руководителем) в данном случае является истец, возглавляющая Комитет по национальной политике и делам коренных малочисленных народов Севера, отметка о принятии отчета проставляется после проверки отчетной документации и отсутствия (устранения) замечаний. При этом, согласно заключению по результатам служебной проверки от ДД.ММ.ГГГГ истцу, напротив, вменяется отсутствие в справках, составляемых в ходе контрольно-проверочных мероприятий, по которым (справкам) подразделением контроля второго уровня были выявлены замечания, подписи заявителя, как руководителя подразделения контроля первого уровня. Таким образом, разрешая спор, принимая во внимание приведенные положения порядка Порядка проведения в Департаменте внутренней
в суд с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования «Чойский район» (далее также – администрация МО «Чойский район») о признании незаконным ответа №361 от 25 февраля 2022 года на обращение, возложении обязанности создать территорию традиционного природопользования местного значения. Требования мотивированы тем, что 12.01.2021 года Семейно-родовая община «Альбаган» обратилась в администрацию МО «Чойский район» с обращением о создании территории традиционного природопользования местного значения, приложив письма Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай, Комитета по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай о целесообразности создания территории традиционного природопользования. 09.03.2021 года получен ответ о невозможности создания территории традиционного природопользования местного значения. Решением Чойского районного суда Республики Алтай ответ административного ответчика от 09.03.2021 года признан незаконным. 25.02.2022 года администрацией МО «Чойский район» повторно отказано в удовлетворении обращения. В обжалуемом ответе нет ссылки на норму права, на основании которой принято решение об отказе в создании территории традиционного природопользования. Постановление Правительства Республики Алтай
(далее также – Семейно-родовая община «Альбаган») обратилась в суд с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования «<адрес>» (далее также – администрация МО «<адрес>») о признании незаконным ответа № от <дата> на обращение, возложении обязанности создать территорию традиционного природопользования местного значения, мотивировав требования тем, что <дата> Семейно-родовая община «Альбаган» обратилась в администрацию МО «<адрес>» с обращением о создании территории традиционного природопользования местного значения, приложив письма Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай, Комитета по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай о целесообразности создания территории традиционного природопользования. <дата> получен ответ о невозможности создания территории традиционного природопользования местного значения. Решением Чойского районного суда Республики Алтай ответ административного ответчика от <дата> признан незаконным. <дата> администрацией МО «<адрес>» повторно отказано в удовлетворении обращения. В обжалуемом ответе нет ссылки на норму права, на основании которой принято решение об отказе в создании территории традиционного природопользования. Постановление Правительства Республики Алтай от <дата> № не