параметров объекта концессионного соглашения, указанных в конкурсной документации, разработанной концедентом, и программы комплексногоразвития систем коммунальной инфраструктуры с. Хрящевка, с.п. Хрящевка муниципального района Ставропольский Самарской области на период 2012-2015 годы, утвержденной 28.09.2011. Данные, указанные в конкурсной документации, являются достаточными для прогнозирования возможных неблагоприятных последствий для концессионера, связанных с возвратом инвестиционных средств не в полном объеме, в течение действия концессионного соглашения. В концессионном соглашении предусмотрены источники возврата затрат концессионера по реконструкции (модернизации) строительству объекта, необходимых для организации водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения на территории с. Хрящевка. Финансирование мероприятий планируется проводить за счет средств Общества. Возврат инвестиций должен происходить за счет получаемой прибыли (тарифной составляющей) от оказания услуг водоснабжения и теплоснабжения, установлены сроки окупаемости (17 и 14 лет, соответственно). Возврат инвестиций предполагается осуществлять за счет «собственных средств», однако без указания источника их мобилизации. Показатель по абонентам (1943 абонент) на территории сельского поселения Хрящевка можно признать обоснованным; отклонение от фактических данных по абонентам (1901)
РФ. Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в заседание суда представителей не направили, в силу части 3 статьи 156, статьи 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в рамках реализации муниципальной программы « Комплексное развитие сельских территорий Кочевского муниципального округа», утвержденной постановлением администрации Кочевского муниципального округа от 03.11.2021 № 677-293-01-01, по результатам электронного аукциона администрацией Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - заказчик) в лице заместителя главы администрации муниципального округа по социально-экономическому развитию ФИО2 и обществом с ограниченной ответственностью «Энергостроймагнит» (далее - подрядчик) в лице генерального директора ФИО3 заключен муниципальный контракт от 24.01.2023 № 0856600005022000140 (далее - контракт) на «Строительство универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием (межшкольный стадион) в с.
установленные графиком выполнения строительно-монтажных работ. По состоянию на 01.07.2022 подрядчиком не выполнены в полном объеме в соответствии с графиком следующие работы: кладка наружных, внутренних стен и перегородок (ЛСР № 14-01-2019/02) выполнено только на 90 процентов, обязательство подрядчика исполнено в ненадлежащем виде (не в полном объеме), что ведет к срыву сроков ввода в эксплуатацию социально значимого объекта «Основная общеобразовательная школа на 55 учащихся» по адресу: <...>, реализуемый в рамках Государственной программы Российской Федерации « Комплексное развитие сельских территорий » на 2021 – 2025 годы. Заказчик 08.07.2022 получил от подрядчика уведомление об устранении недостатков работ. По результатам проверки, проведенной заказчиком 11.07.2022 на объекте строительства, подтвержден факт выполнения работ по кирпичной кладке на 90 процентов, также в работах зафиксированы недостатки, о чем заказчик письмом № 47211 сообщил подрядчику, просил в срок до 25.07.2022 устранить недостатки работ. Письмом от 14.07.2022 № 480 заказчик потребовал возврата неотработанного аванса. Подрядчик письмом от 15.07.2022 отказался возвратить сумму
нарушаются права и законные интересы ее семьи с несовершеннолетними детьми. Просит признать незаконными: решение комиссии администрации Октябрьского городского округа Пермского края об исключении ее - ФИО1 ФИО28 и членов ее семьи из списка участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях – получателей социальных выплат на очередной финансовый 2020 год и плановый период 2021-2022 годы (Постановление Правительства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ №-п «Об утверждении порядков предоставления государственной поддержки, направленной на комплексное развитие сельских территорий в Пермском крае» содержащееся в протоколе № от ДД.ММ.ГГГГ; решение комиссии администрации Октябрьского городского округа Пермского края об отказе включения ее -ФИО1 ФИО29 в список получателей субсидии, выраженное в протоколе № от ДД.ММ.ГГГГ заседания комиссии по реализации основного мероприятия «Повышение качества жизни граждан, проживающих в сельской местности» в рамках Подпрограммы 3 «Комплексное развитие сельских территорий в Октябрьском городском округе »; возложить на администрацию Октябрьского городского округа Пермского края обязанность восстановить нарушенное ФИО1 ФИО30
в агропромышленном комплексе) и изъявивших желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилья на вторичном рынке и какое количество из них в соответствии с ФЦП получили субсидию и улучшили свои жилищные условия с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг.; -по какой причине ФИО5 в 2017 году по программе ФЦП «Устойчивое развитее сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» числился в списках молодых семей под №, а уже 2021г. по государственной программе РФ « Комплексное развитие сельских территорий » утвержденной постановлением Правительства РФ от 31.05.2019г. № по категории «Граждане, работающие по трудовым договорам или осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе в сельской местности, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений» уже числиться под №; -с целью уточнения порядка продвижения в очереди ФИО5, в указанных выше программах, в которых он принимал участие, предоставить информацию о продвижении его в очереди за следующие периоды: с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг и с ДД.ММ.ГГГГг.