отчета о потоках денежных средств Положением N 526-П не предусмотрено. МСФО поощряет использование прямого метода представления денежных потоков, что прямо указано в пункте 19 МСФО (IAS) 7 "Отчет о движении денежных средств", введенного в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н. Прямой метод предоставляет информацию, которая может быть полезной для оценки будущих денежных потоков и которая недоступна в случае использования косвенного метода. 6 Должны ли страховые организации предоставить отдельный комплект отчетности за квартал или указанную информацию можно раскрыть в одном комплекте отчетности? Согласно требованиям Положения N 526-П в рамках квартальной отчетности "Отчет о финансовых результатах" и примечания к нему предоставляются накопительным итогом за отчетный период и отдельно за квартал. Страховщик включает в состав отчетности за первое полугодие отчетного года две формы отчета о финансовых результатах: за период с 1 января по 30 июня отчетного года и за период с 1 апреля по 30 июня отчетного
В соответствии с пунктом 8 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н, пунктом 10 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н при формировании и (или) представлении отчетности средствами ПУиО ГИИС "Электронный бюджет", все формы отчетности, содержащиеся в справочнике " Комплектыотчетности " <1> на соответствующий отчетный период, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием статуса "показатели отсутствуют". -------------------------------- <1> Данное положение не распространяется на комплекты дополнительной аналитической отчетности. В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160), Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760) следует указать перечень представленных форм в произвольном виде (например, в составе отчетности представлена Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка ф. 0503125), иные формы
условий аудиторских заданий, особенностей аудируемого лица и состояния законодательства Российской Федерации. 1. ОТЧЕТНОСТЬ, СОСТАВЛЕННАЯ В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ 1.1. НЕМОДИФИЦИРОВАННЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ 1.1.1. Годовая бухгалтерская отчетность коммерческой организации [Аудиторское заключение составлено аудиторской организацией при следующих обстоятельствах: аудируемое лицо не является организацией, ценные бумаги которой допущены к организованным торгам; аудит проводился в соответствии с Международными стандартами аудита (МСА), введенными в действие и подлежащими применению на территории Российской Федерации; аудит проводился в отношении полного комплекта годовой бухгалтерской отчетности , состав которой установлен Федеральным законом "О бухгалтерском учете"; годовая бухгалтерская отчетность составлена руководством аудируемого лица в соответствии с правилами составления бухгалтерской отчетности, установленными в Российской Федерации; лица, ответственные за надзор за составлением годовой бухгалтерской отчетности, не являются лицами, ответственными за корпоративное управление аудируемым лицом (члены совета директоров, наблюдательного совета, другие); аудируемое лицо не подготавливает прочую информацию, определяемую согласно МСА 720 "Обязанности аудитора, относящиеся к прочей информации"; существенная неопределенность в связи с событиями
от 28.12.2010 N 191н (далее - Инструкция N 191н), Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н, и с учетом общих положений, изложенных в совместном письме Минфина России и Федерального казначейства от _____________ N __________. Представление отчетности осуществляется в сроки, установленные приказом Федерального казначейства от 12.10.2017 N 26н, с учетом следующего: а) органами управления ГВБФ к комплекту бюджетной отчетности за 1 полугодие 2018 года не позднее 15 августа 2018 года представляются: сводный Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128); сводные Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169); сводные Сведения об имуществе полученном (переданном) в пользование на 1 января 2018 года; б) финансовыми органами к комплекту бюджетной отчетности за 1 полугодие 2018 года не позднее 15 августа 2018 года представляются: сводные Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369); в) органами управления ГВБФ
должны соответствовать суммарному количеству магистральных и зоновых комплектов транзитных междугородных и зоновых узлов связи (ТМгУС и ТЗУС), указанных в строках 341 (электронные), 350 (оборудование автоматической зоновой связи), по исходящим и входящим комплектам за вычетом ручной связи. В строке 341 монтированная емкость (графа 3) и задействованная емкость (графа 4) заполняются с учетом перемычки на другие узлы связи своей зоны. Организации связи, имеющие комбинированные станции типа ТЗУС/АТС, в строке 341 указывают монтированную и задействованную емкость транзитного зонового узла связи, а емкость АТС отражают в форме 44-связь "Сведения о технических средствах сетей местной телефонной связи". (Для ОАО "Ростелеком" и подведомственных организаций: Значения показателей 341 (3, 4) должны совпадать с величиной монтированной и задействованной емкости ТЗУС и ТМгУС по форме ведомственной отчетности 46-связь.) В строке 350 в монтированной и задействованной емкости учитываются комплекты зоновой связи (АЗТС и другие комплекты зоновой телефонной связи, установленные в райцентрах), предназначенные для организации автоматической связи и не входящие
заверенные надлежащим образом копии следующих документов: договоры поставки общества с АО «Ранд» и ответственного хранения от 01.06.2018 № 01/18 (в том числе все дополнительные соглашения к нему) и иные договоры с 2018 по 2019; протоколы согласования цен на переработку с АО «Ранд»; акты приема-передачи давальческого сырья к договору с АО «Ранд»; калькуляции стоимости работ по переработке продукции в рамках исполнения договора с АО «Ранд»; отчеты агента по агентскому договору с АО «Ранд»; полный комплект бухгалтерской отчетности за 2018 (включая пояснения, ОИК, ОДДС) и 1 квартал 2019; оборотно-сальдовую ведомость за 1 полугодие 2019 (на текущий момент) с разбивкой по субсчетам и развернутым сальдо (включая балансовые счета) ОСВ по следующим счетам с разбивкой по номенклатуре: 90.01; 01; 08; 20; 26; 44; 60 (по субсчетам), 62 (по субсчетам), 75 (по субсчетам), 91 (по субсчетам), 10 (по субсчетам), 40 (по субсчетам), 43 (по субсчетам), 41 (по субсчетам), 66 (по субсчетам), 67 (по субсчетам,
в департамент с заявлением о предоставлении субсидии в 2020 году из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с продвижением субъектами малого и среднего предпринимательства товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг, в котором просил предоставить субсидию в сумме 279 585 руб. 70 коп. на компенсацию затрат на комиссию при использовании сервисов доставки еды. При рассмотрении заявки департаментом было отмечено, что в комплекте документов не представлены копии годовой бухгалтерской отчетности за последний год, подтверждения оплаты патента. Предприниматель обратился в департамент с повторным заявлением о предоставлении субсидии, приложив дополненный комплект документов. Уведомлением от 11.06.2020 № ДП и ИР-04-04-1474/20 департамент отказал в принятии заявки к рассмотрению. В качестве основания для отказа в приемке заявки предпринимателя к рассмотрению департамент указал на пункт 2.4 Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с продвижением субъектами
конкурсным управляющим. Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил, что бухгалтер ФИО2 привлечена специалистом с 18.12.2018 по 18.06.2020 на основании договора на оказание бухгалтерских услуг от 18.12.2018, перечень услуг, оказываемых исполнителем заказчику указан в Приложении № 1 к договору: формирование базы данных, первичная обработка документов, ежемесячная обработка документов (накладные, акты и т.д. на получение и реализацию товаров, работ, услуг; формирование журналов выданных и полученных счетов-фактур; формирование книг продаж и покупок), составление отчетности (декларация НДС, комплект отчетности за квартал). Акты сдачи-приема работ/услуг по договору на оказание бухгалтерских услуг от 18.06.2020 в материалы дела не представлены. Юрист Машин А.А. привлечен специалистом с 19.06.2019 по 19.06.2020 на основании договора об оказании юридических услуг от 19.06.2019 № 2, по условиям которого обязался оказывать заказчику юридические услуги: представлять интересы конкурсного управляющего в МФЦ, Росреестре, ФССП, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, ГИБДД и других государственных органах; оплачивать государственные пошлины и иные расходы, связанные с проведением
пенсионным фондом подтверждено получение файла. Направление сведений индивидуального (персонифицированного) учета 15 мая 2013 года также подтверждается Извещением о доставке оператору (т.1 л.д. 106), Квитанцией на извещение о доставке оператору (т.1 л.д. 107). Кроме того, судом апелляционной инстанции установлено, что специальный оператор связи общества – ООО «Такском» письмом от 26.06.2013 исх. 412/в подтвердил, что на основании анализа журнального файла транспортно-регламентного сервера было установлено, что с почтового ящика ОАО «Коршуновский ГОК» 15.05.2013 в 16:55:07 был отправлен комплект отчетности , включающий пачки: ИС, АДВ, РСВ. Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за 1 квартал 2013 года представлены обществом в УПФР по телекоммуникационным каналам связи с ЭЦП 15.05.2013, то есть в установленный Федеральным законом N 27-ФЗ срок (не позднее 15.05.2013). Апелляционный суд считает, что в данном случае поступление представленных обществом в установленный законом срок индивидуальный сведений в Пенсионный фонд
деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на основании оценки представленных доказательств (часть 1 статьи 64, статьи 67, 68, 71 и 168 АПК РФ). Суд первой инстанции, установив по материалам дела, что ответчик в нарушение пункта 1.1.3. договора несвоевременно сдал полный комплект отчетности за 1 квартал 2016 года, расчет формы 6-НДФЛ подан 18.08.2016, по закону срок подачи в налоговый орган не позднее 30.03.2016, за 2 квартал 2016 года расчет формы 6-НДФЛ подан 26.08.2016, должен быть подан в налоговый орган не позднее 01.08.2016, пришел к выводу о частичном ненадлежащем исполнении ответчиком своих обязательств по договору № 23-4-2 и наличии основания для возложения на ответчика частичной гражданско-правовой ответственности в виде возмещения убытков причиненных истцу ненадлежащим исполнением обязательства, предусмотренного в
должника в размере фактических затрат (абз. 2 пункта 2 статьи 70, пункт 2 статьи 20.7 Закона о банкротстве). Аудиторское заключение за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 составлено 19.05.2020 (т.35.2, л.д.72), заключение о финансовом состоянии должника подготовлено 20.05.2020 на основании бухгалтерской отчетности должника, достоверность которой подтверждена аудитором (т.35.1, л.д.63-115). По результатам проведенной аудиторской проверки ООО «Потенциал-аудит» изложен вывод об отказе в выражении мнения об отчетности должника, что обусловлено тем, что был представлен для аудита неполный комплект отчетности . Аудитор не мог получить необходимые подтверждения в отношении количества запасов, имевшихся по состоянию на 31 декабря 2019 года в сумме 78290 тыс. руб. и прочих оборотных активов в сумме 1 129 140 тыс. руб. Основным доказательством наличия активов является наблюдение аудитором за ходом инвентаризации на конец отчетного года либо применение альтернативных процедур, которые предусматривают частичное участие аудитора в инвентаризации в момент проведения аудиторской проверки. Проведение частичной инвентаризации было невозможно из-за сложной эпидемиологической ситуации.
возникновения. В обоснование такого требования истцом представлен договор № 27/07-11 от 01.07.2011, заключенный между истцом (заказчик) и УМП «Единый расчетно-кассовый центр г. Томска» (исполнитель), по условиям которого исполнитель оказывает услуги по начислению платы и печати «Счетов-квитанций», условия договора применяются исключительно по отношению к жилищному фонду, функции обслуживания. В п. 2.4 Договора от 01.07.2011 сказано, что заказчик вправе направить запросы исполнителю для предоставление информации по жилищному фонду, платежам населения и прочих данных, не входящих в комплект отчетности на условиях дополнительной оплаты по ценам, устанавливаемым по соглашению сторон, направлять обращения с предложением об оказании дополнительных услуг заказчику в соответствии с прейскурантом цен на дополнительные услуги или об оказании прочих услуг, по ценам согласованным сторонами. 26.11.2015 ООО «УК «Мой дом» ) с целью подачи в суд искового заявления обратилось в ООО «Единый расчетно-кассовый центр» с запросом предоставить расчет формирования задолженности за жилищно-коммунальные услуги и периода ее возникновения, в том числе, из 7 запрашиваемых
на рынке ценных бумаг № б/н, согласно которому истец поручила, а ФИО2 обязался совершать сделки с ценными бумагами от своего имени, но за счет и по поручению истца в соответствии с регламентом обслуживания на рынке ценных бумаг, руководствуясь нормативными документами регулирующими обращение ценных бумаг, а также правилами торговых систем. Для ведения учета денежных средств, учета совершенных операций Клиента Брокер открывает специальный брокерский счет внутреннего учета. Согласно условиям названного договора ответчик обязался предоставлять истцу стандартный комплект отчетности , соответствующий стандартам отчетности, установленными ФСФР России, и включающийв себя полные сведения о сделках клиента, сведения о движении денежных средств и ценных бумаг клиента, а также сведения об обязательствах клиента. Также ответчик в соответствии с регламентом обязался своевременно исполнять Поручения на вывод/перевод денежных средств истца. Денежные средства по настоящему договору истец после предварительного согласования с брокером передала наличными. Подписанием настоящего договора истец предоставила ответчику (брокеру) право по собственному усмотрению и в своих интересах использовать
бухгалтера в период, за который истцом истребуется заработная плата.Пунктом 2.1 трудового договора с истцом от ДД.ММ.ГГГГ года предусмотрено, что на главного бухгалтера возлагается своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Из пояснений истца в судебном заседании и предоставленных реестров следует, что за период с ДД.ММ.ГГГГ года истцом составлено и отправлено в Центральный Банк отчетов: двухнедельные комплекты отчетности о текущей деятельности КПК по Предписанию Омского отделения ЦБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ года в количестве 58 штук, комплект отчетности раз в 2 месяца в РосФинМониторинг – 14 штук, ежемесячные отчеты о кодировании финансовых операций – 29 штук, ежеквартальный отчет о деятельности кооператива по форме ЦБ РФ – 10 штук, ежеквартальный отчет по форме «Бухгалтерский баланс» и «Отчет о финансовых результатах» - 10 штук, еженедельное обновление списков и проверка в отношении физических и юридических лиц на ограничение финансовых операций с ними по требованию Росфинмониторинга с формированием отчета о проверке – 116 штук. Ответчиком не