ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Комплектация пожарных щитов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А40-72400/19 от 22.07.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда
нормы и требования представителями АО «Мосинжпроект» не были указаны. Кроме того, наличие нарушения также не подтверждается какими-либо фотоматериалами и документами, по той же причине невозможно установить в каких конкретных местах совершены нарушения. Таким образом, нарушение пункта 5 Приложения № 5 к Контракту со стороны АО «Мосметрострой » отсутствует. В пункте 5.3. Акта указано следующее: «5.3 Наличие знаков пожарной безопасности, схем эвакуации, средств оповещения и первичных средств пожаротушения (пожарный щит, огнетушители) - не укомплектован». Комплектация пожарных щитов определена пунктом 482 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме». Однако, в Акте отсутствует какая-либо информация о нарушении пункта 482 Правил противопожарного режима в РФ. Таким образом, нарушение требований, указанных в п. 6 Приложения № 5 к Контракту, отсутствует. В пункте 3.4. Акта указано следующее: «3.4. Лямочные защитные привязи с креплением на плечах, поясе и бедрах со стропом, энергопоглощающим устройством и
Решение № А51-7886/15 от 07.07.2015 АС Приморского края
заключен договор со специализированной организацией, которая ведет укрепление откоса. Подпорные стенки при производстве земляных работ не предусмотрены. Подпорные стенки, указанные в акте запроектированы для формирования благоустройства жилого дома, укрепления сформированных уже откосов и насыпей. Заявитель пояснил, что установка для мойки колес при отрицательных температурах нерациональна. В момент проверки скальным грунтом из котлована производилась отсыпка площадки под мойку. В настоящее время мойка колес автомобилей производится. Также общество указало, что 31.03.2015 г. инспекцией не проверялась комплектация пожарных щитов , поэтому выводы, изложенные в протоколе проверки № 208 от 31.03.2015 г., постановлении № 01-79/2015 г. от 07.04.2015 г. не соответствуют действительности, фотофиксация не производилась. Визуально снаружи отсутствовал ящик с песком. Щит Инспектором ФИО1 не открывался и осмотр ею не производился. Щит укомплектован согласно пункту 482 Приложения № 6 Правил противопожарного режима в РФ от 25.04.2012 г. № 390. Пояснил, что работы по вертикальной планировке земляного полотна в части устройства проездов, дорог и
Решение № А46-4526/13 от 12.07.2013 АС Омской области
шириной менее 1 м, с ограждением с одной стороны, перилами высотой менее 1,1м, без сплошной обшивкой внизу на высоту 0,15 м. 8) трубы безнапорной канализации диаметром 630 мм, по ул.№18, хранятся на насыпных неуплотненных грунтах без седла и без прокладок с концевыми упорами. 9) железобетонные плиты и прогоны тепловых камер на участке 50/2, точки 4Е, 4Д, хранятся на грунте без инвентарных подкладок. 10) сваи хранятся в штабелях с разной ориентацией торцов свай. 11) комплектация пожарных щитов не соответствует установленным требованиям противопожарной безопасности. Застройщиком не представлена утвержденная типология по ограждению стройплощадки. Результаты проверки зафиксированы в акте проверки № 14-135А-Ю-48-ДЩ от 25.02.2013. 25 февраля 2013 года административным органом был составлен протокол № 14-135А-Ю-48-ДЩ об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях. 26 марта 2013 года заинтересованным лицом было вынесено постановление № 14-Ю-81с о привлечении ООО «НПО «Мостовик» к административной ответственности, предусмотренной вышеуказанной нормой Кодекса РФ об
Решение № 12-12/13 от 14.01.2013 Черняховского городского суда (Калининградская область)
людей при пожаре, а также не обеспечены запасы воды для целей пожаротушения, не имеется противопожарного водопровода, в поселении не создано добровольных пожарных формирований, не имеется техники приспособленной для тушения пожаров; перед началом отопительного сезона не обеспечено в полном объеме проведение очистки дымоходом и печей от сажи в домах, состоящих на балансе поселения; не во всех населенных пунктах созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения для целей пожаротушения; комплектация пожарных щитов не соответствует установленным требованиям. Глава администрации муниципального образования «Калужское сельское поселение» ФИО1 в своей жалобе просит постановление № 156 от 19.12.2012 года отменить, производство по делу прекратить, ссылаясь на то, что ее вина в нарушении Правил пожарной безопасности отсутствует. Проверка соблюдение требований Правил пожарной безопасности проводилась формально, документы не запрашивались, дело об административном правонарушении было рассмотрено в ее отсутствие. Исследовав материалы дела, заслушав пояснения ФИО1., поддержавшей доводы жалобы, прихожу к следующему. В соответствии
Решение № 2-2/145/19 от 04.12.2019 Зуевского районного суда (Кировская область)
и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; комплектация пожарного щита немеханизированным инструментом и инвентарем не соответствует нормам указанных в приложении №6 ППР РФ; в помещении котельной эксплуатируется светильник со снятым колпаком (рассеивателем) предусмотренным конструкцией светильника; не смонтирована молниезащита здания. В здании гаража: отсутствует система автоматической пожарной сигнализации и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; не обеспечен объект защиты огнетушителями по нормам согласно п. 474 и приложениям №1и 2; комплектация пожарных щитов немеханизированным инструментом и инвентарем не соответствует нормам указанных в приложении № 6 ППР РФ; не проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли здания; в здании эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями) предусмотренным конструкцией светильника; не исправен внутренний противопожарный водопровод (не укомплектован рукавом и стволом, не проверен на работоспособность); отопительная печь, установленная в подсобном помещении, не отвечает требованиям пожарной безопасности (установлена на расстоянии 40 см от горючей обшивки стен); не проведен расчет и не написана