станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов. Нарушение сводного графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях или из-за отказа технических средств, или явлений стихийного бедствия, когда происходит нарушение сводного графика движения поездов, работники всех хозяйств обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих поездов пассажирских и грузовых и обеспечивать их безопасное проследование. На железнодорожных путях необщего пользования владелец железнодорожных путей необщего пользования утверждает контактные графики движения поездов. 2. Сводный график движения поездов должен обеспечивать: удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности железнодорожных станций; рациональное использование железнодорожного подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения; выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов; согласованность работы железнодорожного
на места общего пользования <3> Способ передачи уведомления ОАО "РЖД", предусмотренного в рамках оказания Услуг, осуществлять по: ___________________________________________________ (указывается контактные номера телефонов, факса, адрес электронной почты, ФИО контактного лица) При передаче уведомления о завершении грузовой операции и готовности вагонов к уборке по телефону дополнительно предоставляет уполномоченному работнику ОАО "РЖД" письменное подтверждение. СОГЛАСОВАНО: От ОАО "РЖД": __________________________________ __________ (Должность, Ф.И.О., подпись) (дата) -------------------------------- <1> Определяются в соответствии с приказом МПС России от 10.11.2003 N 70. <8> Определяется в соответствии с технико-распорядительным актом железнодорожной станции. <9> Размер одновременной подачи вагонов на места общего пользования устанавливается в количестве, не превышающем вместимость участка железнодорожного пути общего пользования, прилегающего к месту погрузки, выгрузки". Приложение 6 УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И (ИЛИ) ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ ПО ГРАФИКУ С СОГЛАСОВАННЫМ ВРЕМЕНЕМ (В ЧАСАХ) ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИБЫТИЯ Список изменяющих документов (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 08.07.2019 N 1377/р) 1. Общие положения 1.1. Настоящие Условия регулируют
физическим и юридическим лицам, планирующим осуществить создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации (далее - заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Сведения о местонахождении, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах Росприроднадзора: почтовый адрес: 123995, г. Москва, ул. Б. Грузинская, д. 4/6; официальный сайт Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rpn.gov.ru; адрес электронной почты Росприроднадзора: rpn@rpn.gov.ru; телефоны для справок: (499) 254-54-00, (499) 254-84-77. 4. График приема заявителей в Росприроднадзоре: понедельник 9.00 - 18.00 вторник 9.00 - 18.00 среда 9.00 - 18.00 четверг 9.00 - 18.00 пятница 9.00 - 16.45 предпраздничные дни 9.00 - 17.00 обеденный перерыв 12.00 - 12.45. 5. На официальном сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах Росприроднадзора, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
на инфраструктуре перевозчика, и, соответственно, количество задержанных вагонов, определенных истцом согласно актам общей формы, несостоятельны, поскольку вместимость путей ответчика не имеет значения, так как выставочные пути ответчика были заняты вагонами, которые не были забраны своевременно, либо забраны и возвращены несвоевременно. Именно несоблюдение технологического срока оборота вагонов ведет к скоплению на путях станции Братск и путях необщего пользования ответчика вагонов. Согласно расчету ответчика расчетная норма вместимости путей ООО «ФИНТРАНС ГЛ» составляет 2900 условных вагонов, согласно контактному графику в спорный период вагонооборот на путях необщего пользования ООО «ФИНТРАНС ГЛ» составлял от 998 до 1100 вагонов, следовательно, по утверждению ответчика, у владельца путей необщего пользования в спорный период была возможность принимать вагоны со станции. Согласно ЕТП станции Братск - расчетная норма вместимости путей общего пользования ст. Братск составляет 1059, а не 1058 (как указывает ответчик), а техническая норма станции Братск составляет 1350 вагонов. Под технической нормой станции понимается количество вагонов находящихся на пути
станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов. Нарушение сводного графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях или из-за отказа технических средств, или явлений стихийного бедствия, когда происходит нарушение сводного графика движения поездов, работники всех хозяйств обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих поездов пассажирских и грузовых и обеспечивать их безопасное проследование. На железнодорожных путях необщего пользования владелец железнодорожных путей необщего пользования утверждает контактные графики движения поездов. Задержка поезда в пути следования на указанное время, безусловно, влечет за собой дополнительную (сверхнормативную, сверхурочную) работу как самого локомотива, так и локомотивной бригады. Во время задержки поезда локомотив продолжает работу для обеспечения работоспособности систем контроля за состоянием поезда. Локомотивная бригада также продолжает работу по обнаружению неисправности, вызову соответствующих специалистов, поддержанию работы всех систем локомотива и поезда. Время задержки поезда не является временем отдыха для локомотивной бригады, машинист и помощник машиниста не имеют
ответственный работник. Согласно служебной записки начальника участка загрузки ДЦ-1 В.Л.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ в результате того, что бункеровщик ФИО1 отсутствовал в течение всей рабочей сметы с 23 часов 30 минут до 7 часов 30 минут ДД.ММ.ГГГГ без предупреждения администрации цеха и невозможностью в связи с этим предусмотреть его замену, произошло отклонение в системе распределения отсева кокса и образовалось два вагона брака. Данное обстоятельство повлекло за собой необходимость пересеевания бракованных вагонов на обратной рампе КХЦ, срыв контактного графика перевозки отсева кокса и дополнительные затраты на повторную сортировку отсева. Проанализировав приведенные доказательства в их совокупности, а также показания свидетелей П.С.В., П.Д.В., В.Л.Ю., дав им надлежащую правовую оценку в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, суд первой инстанции пришел к обоснованному и правильному выводу о том, что предыдущее отношение истца к трудовым обязанностям, к собственности работодателя, а также обстоятельства совершения настоящего прогула, негативные последствия, наступившие от отсутствия истца на работе, позволяли работодателю применить
должностных инструкций основными обязанностям истца в спорный период являлось: организация, обеспечение и контроль за четкой и бесперебойной работой станции, района по своевременному обслуживанию структурных подразделений комбината и их участков железнодорожными перевозками в соответствии с утвержденными плановыми заданиями и графиками работ; организация, обеспечение и контроль безопасности движения поездов, сохранность подвижного состава, соблюдение подчиненным персоналом смены требований действующих правил и инструкций по безопасному производству маневровых работ и передвижений между станциями; обеспечение своевременного выполнения графиков движения составов, контактныхграфиков обслуживания цехов, участков, а также графиков экипировки локомотивов; контроль правильности установки и закрепления на путях подвижного состава, а также использование железнодорожных путей в соответствии с их назначением и специализацией. Согласно штатным расписаниям за спорный период на железнодорожной станции «Прокат» были предусмотрены только 4 ставки старших диспетчеров маневровых железнодорожной станции, диспетчеров маневровых железнодорожной станции в штате данной станции не было (л.д. 121-132). Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что на железнодорожной станции «Прокат» обязанности диспетчеров маневровых
станции, утвержденных директором по транспорту 27 марта 2001 года, 25 января 2006 года, следует, что диспетчер организует и контролирует бесперебойную работу станции по своевременному обслуживанию структурных подразделений комбината и их производственных участков железнодорожными перевозками, своевременную разгрузку вагонов, подачу вагонов под погрузку, обеспечивает и контролирует безопасность движения поездов, сохранность подвижного состава, соблюдение подчиненным персоналом смены требований действующих правил и инструкций по безопасному производству маневровых работ и передвижений между станциями, обеспечивает своевременное выполнение графиков движения составов, контактныхграфиков обслуживания цехов, участков, а также графиков экипировки локомотивов, контролирует правильность установки и закрепления на путях подвижного состава, а также использование железнодорожных путей в соответствии с их назначением и специализацией (л.д. 59-62,113-115 том1). Указанная должностная инструкция распространяется на старших диспетчеров маневровых железнодорожных станций, железнодорожных районов ЖДЦ №1 ОАО «ЧМК». Принимая во внимание, что истица в спорный период фактически работала в должности ****, а указание в наименовании должности добавления «старший» свидетельствует о более высоком уровне квалификации,
должностной инструкции ****, утвержденной начальником УЖДТ 16 июня 2014 г., следует, что настоящая инструкция распространяется на всех ****, в том числе ****; **** маневровый осуществляет планирование, организацию и оперативное руководство работой станции, района по своевременному обслуживанию структурных подразделений комбината и их производственных участков железнодорожными перевозками в соответствии с утвержденными плановыми заданиями и графиками работ...(пункт 2.1); организует и проводит работу в соответствии с технологическим процессом и технически-распорядительным актом станции, обеспечивает своевременное выполнение графиков движения составов, контактныхграфиков обслуживания цехов, участков, а также графиков экипировки локомотивов (пункт 2.2.); своевременно доводит до подчиненного персонала план работ на смену, организует работу подчиненного персонала, обеспечивает безопасность их труда, систематически проводит профилактическую работу по охране труда и безопасности движения в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации (пункт 2.4.); в пределах своей компетенции в установленном порядке по согласованию с вышестоящим руководством производит временную перестановку подчиненного персонала в связи с производственной необходимостью или простоем с соблюдением требований