ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Контрольное оповещение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Министра обороны РФ от 01.05.2008 N 242 "О Порядке подготовки граждан к работе (занятиям по подготовке к работе) в аппарате усиления военного комиссариата"
к работе в ходе учений и мобилизационных тренировок, предусмотренных планами заблаговременной подготовки военных комиссариатов. 16. Подготовка граждан аппарата усиления в полном составе осуществляется: на тренировочных занятиях путем изучения обязанностей, порядка и особенностей работы на объектах базы мобилизационного развертывания военного комиссариата (проводятся с руководящим и административно-учетным составом аппарата усиления); на практических занятиях путем выполнения обязанностей с развертыванием объектов базы мобилизационного развертывания военного комиссариата и привлечением аппарата усиления в полном составе. В ходе практических занятий проводятся контрольные оповещения приписанных (предназначенных) граждан, а также выполнение работ на объектах базы мобилизационного развертывания военного комиссариата с реальной поставкой мобилизационных ресурсов на пункты встречи пополнения воинских частей; в ходе учений и мобилизационных тренировок путем выполнения обязанностей по оповещению, сбору и поставке мобилизационных ресурсов. ------------------------------------------------------------------
"Правила вида спорта "радиоспорт" (утв. приказом Минспорта России от 25.12.2017 N 1102) (ред. от 27.04.2018)
возраст не превышает 19 лет - 30%) и более от заявленного числа радиосвязей; 4.6.8.3. Число радиосвязей, в переданной контрольной посылке которых произошло нарушение последовательности порядкового номера радиосвязи (пропуск или передача одного и того же порядкового номера нескольким корреспондентам), а также другие ошибки, превышает 2% (для соревнований среди спортсменов, чей возраст не превышает 19 лет - 5%) от общего числа заявленных радиосвязей; 4.6.8.4. За недостоверное указание вида программы, при этом за указание более старшей возрастной группы станция с зачета не снимается; 4.6.8.5. За нарушение установленного Регламентом соревнований численного состава операторов; 4.6.8.6. За проведение договорных радиосвязей (см. п. 4.2.16); 4.6.8.7. За использование тактики избирательного проведения радиосвязей (см. п. 4.2.17); 4.6.8.8. За использование тактики поочередной работы на общий вызов на двух и более частотах одного диапазона (см. п. 4.2.8.3); 4.6.8.9. За использование открытых сетей оповещения в видах программы, где это не разрешено Регламентом соревнований; 4.6.8.10. За самоидентификацию (см. п. 4.4.7); 4.6.8.11. За неоднократную
Распоряжение Правительства РФ от 29.05.1998 N 759-р "О Копейкине М.Ю."
руководства Министерства, должностных лиц структурных подразделений центрального аппарата при их размещении на объектах ЦОПУ, с отработкой вопросов приведения в готовность к действиям по предназначению, выхода в заданные районы и работы в полевых условиях подвижного пункта управления МЧС России; ежеквартальные контрольные занятия по вопросам содержания и порядка освежения в мирное время, нормированного использования и порядка пополнения в военное время запасов средств индивидуальной защиты, материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств на объектах ЦОПУ; ежемесячные контрольные тренировки систем связи и оповещения , информационного обеспечения системы МЧС России по каналам связи ЦОПУ, а также контрольные занятия с личным составом по вопросам индивидуальных и совместных (в составе подразделений и боевых расчетов ЦОПУ) действий по приведению объектов ЦОПУ в высшие степени готовности, техническому и технологическому обеспечению жизнедеятельности объектов ЦОПУ в различных режимах функционирования, охране и обороне территории и объектов ЦОПУ, пропускному режиму и комендантской службе. Подготовка учебно-материальной базы. Добиться выполнения планов развития и совершенствования учебно-материальной базы,
"Методика оценки безопасности (готовности) оздоровительных учреждений (лагерей, объектов и мест отдыха и туризма) с круглосуточным пребыванием людей, в том числе детских" (утв. МЧС России 20.07.2016) (вместе с "Рекомендациями персоналу по обеспечению безопасности детей")
при помощи специальной штанги или с использованием монтажных инструментов, создает обрыв и короткое замыкание в шлейфах сигнализации. 2.9.4.11. Сотрудник N 1 контролирует переход приемно- контрольного оборудования в режим "Неисправность" с обеспечением световой индикации и звуковой сигнализации о возникшей неисправности с указанием номера шлейфа. В адресных системах при демонтаже извещателя контролируется информация о потере связи с извещателем с указанием его адреса. 2.9.4.12. Контроль защиты органов управления прибора от несанкционированного доступа посторонних лиц осуществляется сотрудником N 1 визуально. 2.9.4.13. Контроль автоматического переключения электропитания приборов с основного источника на резервный и обратно проводится сотрудником N 1 посредством временного снятия основного напряжения питания и контроля сохранения системой работоспособного состояния с выдачей информации о неисправности посредством световой индикации и звуковой сигнализации. 2.9.4.14. Алгоритм проверки функционирования приборов управления системами противопожарной защиты (оповещение , пожаротушение, дымоудаление и др.) определяется надзорным органом в зависимости от типа управляемой системы, ее разветвленности и допустимости активации. 2.9.4.15. Контроль функционирования приборов управления
Постановление № 46-АД20-1 от 12.02.2020 Верховного Суда РФ
на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения общества к административной ответственности) определено, что системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны быть установлены на объектах, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей. Перечень объектов, подлежащих оснащению указанными системами, устанавливается нормативными документами по пожарной безопасности. Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно- контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения , а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (часть 7 статьи 83 указанного закона). В соответствии с частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, влечет наложение административного штрафа на граждан
Постановление № А07-10233/15 от 27.06.2016 АС Уральского округа
работы и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости строительства, обязан сообщить об этом заказчику. При неполучении от заказчика ответа на свое сообщение в течение десяти дней, если законом или договором не предусмотрен для этого иной срок, подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет заказчика. Суд апелляционной инстанции установил, что истцом в материалы дела представлен акт от 29.10.2014 контрольного обмера объемов выполненных работ на монтаж системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в главном корпусе, бане, прачечной, гаражах, складах и иных прилегающих помещениях Учреждения, составленный комиссией в составе: заместителя директора ФИО3, техника ФИО4, начальника хозяйственной службы ФИО5, бухгалтера ФИО6, инженера по ОТ, ТБ и ПБ ФИО7, в присутствии представителя подрядчика общества "Норма-112" ФИО8 В акте комиссией зафиксированы замечания, а именно: монтаж проведен, а пуско-наладка не выполнена, система передачи сигнала с охранно-пожарной сигнализации с нежилых строений не работает,
Постановление № Ф03-3934/18 от 17.09.2018 АС Дальневосточного округа
водопроводных и канализационных сетей и о проведении отбора проб воды и сточных вод не менее чем за 15 минут до проведения такого обследования и (или) отбора проб. Оповещение должно осуществляться любыми доступными способами, позволяющими подтвердить получение такого уведомления адресатами. Изложенные положения Правил № 644 содержат в себе правило о том, что для проведения мероприятий, установленных пунктом 147 данных Правил, в том числе для проверки исправности приборов учета, сохранности контрольных пломб и снятия показаний и контроля за снятыми абонентом показаниями, требуется предварительное оповещение абонента о дате и времени посещения. Часть 2 пункта 148 Правил № 644 устанавливает дополнительные (специальные) условия о сроке предварительного оповещения абонента при необходимости проведения обследования водопроводных и канализационных сетей и проведения отбора проб воды и сточных вод, но не отменяет общего условия о необходимости предварительного оповещения абонента о дате и времени посещения по остальным действиям, указанным в пункте 147. На основании пункта 149 Правил № 644 уполномоченные
Постановление № А12-22296/2022 от 17.08.2023 АС Поволжского округа
(с включением насосов), состояние огнезащитной обработки несущих металлических конструкций. После совещания и ознакомления с технической документацией данного объекта, а также исполнительной документацией на системы противопожарной защиты (в учебном классе, на втором этаже автоцентра), проведенной с представителями ООО «Арконт шина», представителем организации ООО «Дельта СБ», специалистами СИИР ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Волгоградской области, было принято решение спуститься в помещения размещения приемно- контрольных приборов, для проверки работоспособности вышеуказанных систем, согласно задания. В ходе визуального осмотра помещений, еще до проверки автоматической установки пожарной сигнализации (далее – АУПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее СОУЭ) ФИО6, а также специалистами пожарной лаборатории было зафиксировано и отражено в протоколе осмотра от 21.02.2022, а также на фотоиллюстрационной таблице № 6 к протоколу осмотра, что модули порошкового пожаротушения, установленные в помещениях торгового центра, эксплуатируются сверх срока службы установленного изготовителем (поставщиком) (согласно информации размещенной на модулях порошкового пожаротушения «Буран 5 8Н» - 2007
Решение № 2А-19/2022 от 01.02.2022 Севастопольского гарнизонного военного суда (город Севастополь)
иска не признал, объяснив свою позицию тем, что согласно приказа командира войсковой части (номер) от 27 октября 2021 г. № 534 для поддержания установленной боевой готовности и обеспечения эффективного руководства праздничными мероприятиями Воскресенский в период с 9 часов 5 ноября 2021 г. до 9 часов 6 ноября 2021 г. был назначен старшим на корабле. Однако, около 19 часов 30 минут 5 ноября 2021 г., истец, не запрашивая разрешения командования воинской части, убыл с корабля, контрольное оповещение о необходимости срочного прибытия истца на корабль положительного результата не достигло. Вернулся Воскресенский на корабль лишь утром 6 ноября 2021 г., чем совершил грубый дисциплинарный проступок, предусмотренный ч. 2 ст. 28.5 Федерального закона «О статусе военнослужащих» - уклонение от исполнения обязанностей военной службы. Надлежащим образом извещенный о времени и месте проведения судебного заседания представитель заинтересованного лица начальника ФКУ «Управление Черноморского флота» - «91 финансово-экономическая служба» в суд не прибыл, что на основании ч. 6
Апелляционное определение № 2А-77/2022 от 19.08.2022 1-го Восточного окружного военного суда (Хабаровский край)
это указано во взыскании от 17 июня 2021 года, им нарушен не был, поскольку убыл со службы в связи с плохим самочувствием, о чем знали окружающие. Что касается приказа №№ от ДД.ММ.ГГГГ, то указанные в нем недостатки его служебной деятельности являются мнимыми и до него не доводились. Не обоснован, по мнению автора жалобы, и приказ №№ от ДД.ММ.ГГГГ, поскольку он не является командиром отдельной воинской части и не обязан во внеслужебное время выходить на контрольное оповещение посредством личного сотового телефона. Ответчик не представил в суд доказательств выявленных недостатков в служебной деятельности начальника специальной службы войсковой части . Вместе с тем суд проигнорировал показания свидетеля Ж., который показал, что заседание аттестационной комиссии проводилось с нарушениями и что взыскания на служебных совещаниях не доводятся. Необоснованно отказал суд и в проведении почерковедческой экспертизы, которая показала бы, что записи и подписи в служебной карточке и листах беседы выполнены не П. В решении суд указал,