необоснованно счел спорное соглашение действующим. Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, мотивированных возражений, заслушав пояснения представителей сторон и изучив материалы дела, судебная коллегия не находит оснований для отмены оспариваемого судебного акта. В соответствии с пунктом 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2014 года № 1618-р утверждена Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, согласно разделу III которой решение задачи по созданию механизмов поддержки семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включает в себя обеспечение жильем многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в рамках государственно-частного партнерства. В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям
счет средств бюджета города Димитровграда, по мнению ответчика, влечет его недействительность, в связи с чем Администрацией был заявлен встречный иск о признании недействительным (ничтожным) соглашения от 26.12.2015. Рассмотрев доводы сторон, суд приходит к следующим выводам. В соответствии с п.1 ст. 72 Конституции РФ вопросы защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 №1618-р утверждена Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, согласно разделу III которой решение задачи по созданию механизмов поддержки семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включает в себя обеспечение жильем многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в рамках государственно-частного партнерства. В соответствии со ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти
600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено разработать комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе. Распоряжением Правительства РФ от 25.08.2014 № 1618-р «Об утверждении Концепциигосударственнойсемейнойполитики в Российской Федерации на период до 2025 года» утверждено, что основными задачами государственной семейной политики является предоставление многодетным семьям земельных участков. Постановлением администрации города Владивостока от 20.09.2013 № 2707 утверждена муниципальная программа «Обеспечение доступным жильем жителей города Владивостока» на 2014 - 2019 годы», в рамках которой предусмотрена реализация подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Владивостокского городского округа» на 2014 - 2019 годы» (приложение № 13 к муниципальной программе). Основным мероприятием указанной подпрограммы
вред, если иное не предусмотрено в законе. Обязательства из причинения вреда опираются на принцип генерального деликта, согласно которому каждому запрещено причинять вред имуществу или личности и всякое причинение вреда другому является противоправным, если лицо не было правомочно нанести вред. В любом случае, был ли вред причинен умышленно или по неосторожности, причинитель обязан его возместить. Согласно Указу Президента РФ от 07.05.2012 N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», Концепциигосударственнойсемейнойполитики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 25.08.2014 N 1618-р одной из наиболее важных задач государственной политики в сфере образования является удовлетворение потребности семей с детьми в услугах дошкольного образования. При этом в п. 5 письма Минобрнауки России от 01.12.2014 N 08-1908 указано на поддержку организации предоставления дошкольного образования в частных образовательных организациях Согласно п. 6 ст. 8 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в
06 сентября 2023 года, постановлено: Выселить ФИО3 из жилого помещения - квартиры, расположенной по адресу: Москва, <адрес>, без предоставления другого жилого помещения. Встречные исковые требования ФИО4 к ФИО1 о признании права пользования жилым помещением на определенный срок - оставить без удовлетворения. В кассационной жалобе ФИО2 просит судебные акты отменить, в удовлетворении исковых требований ФИО1 отказать, встречные исковые требования удовлетворить. Указывает, что она действует в интересах <данные изъяты>; суд необоснованно разлучил семью; судом нарушена концепция государственной семейной политики России; суд не учел, что ее супруг работает в ночное время суток и дети не могут ночью находиться без присмотра. Относительно доводов кассационной жалобы ФИО1 представлен отзыв в котором просит кассационную жалобу оставить без удовлетворения В заседание суда кассационной инстанции стороны не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещались надлежащим образом, что подтверждается отчетами о вручении почтовых отправлений. В соответствии с частью 5 статьи 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебная коллегия
пояснения участвующих в судебном заседании лиц, суд приходит к следующему. В силу п.п. 6 ст. 39.5 Земельного Кодекса РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 г. № 1618-р утверждена « Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года». Одной из основных задач государственной семейной политики является создание механизмов поддержки семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Решение этой задачи включает в себя, в том числе, предоставление многодетным семьям земельных участков. В целях реализации данного законоположения в Приморском крае принят Закон Приморского края от 08.11.2011 года № 837-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае», определяет случаи и
материалы дела, суд полагает, что иск прокурора Надеждинского района подлежит удовлетворению. Согласно ч. 6 ст. 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 утверждена Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, одной из основных задач которой является предоставление многодетным семьям земельных участков. Согласно части 8 статьи 5 Закона Приморского края от 8 ноября 2011 года № 837-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае», принятого Законодательным Собранием Приморского края 7 ноября 2011 года, уполномоченный орган местного самоуправления в течение 180 календарных дней со дня включения гражданина (граждан) в реестр