ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Концепция общественной безопасности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А45-7833/18 от 21.08.2018 АС Новосибирской области
оборудования электроэнергией за счет электропитания от АТС истца и невозможность демонтажа оборудования. Прокуратура Новосибирской области объявила 03.12.2015 предостережение Директору Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» за намерение отключить оборудование УВО от подачи электроэнергии (Требование о явке в порядке статей 6, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» 02.12.2015 № 2-2617в-15). Приоритет предупредительных мер в целях обеспечения опасности государства определен пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» от; пункта 27 «г» Концепции общественной безопасности в Российской Федерации», утвержденной Президентом Российской Федерации от 14.11.2013 № Пр-2685; пунктом 45 Указа Президента Российской Федерации от 1 декабря 2015 года № 683 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации». Кроме того, обязанность предоставление услуг связи, бесперебойность которых обусловлена Указом Президента Российской Федерации от 23.11.1995 года № 1173, и закреплена в Государственных контрактах от 06.05.2016; от 30.06.2016 невозможна без предоставления комплекса ресурсов. Указом закреплена обязанность истца бесперебойно предоставлять электрическую и тепловую энергию оборудованию
Решение № А45-38182/19 от 05.03.2020 АС Новосибирской области
бесперебойного обеспечения оборудования электроэнергией за счет электропитания от АТС истца и невозможность демонтажа оборудования. При этом, Прокуратура Новосибирской области объявила 03.12.2015 предостережение директору Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» за намерение отключить оборудование УВО от подачи электроэнергии (требование о явке в порядке ст.6, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 02.12.2015 № 2-2617в-15). Приоритет предупредительных мер в целях обеспечения безопасности государства определен п.4 ст. 3 ФЗ «О безопасности» от 28.12.2010 № 390-ФЗ; п.27 «г» Концепции общественной безопасности в Российской Федерации», утвержденной Президентом Российской Федерации от 14.11.2013 № Пр-2685; п. 45 Указа Президента РФ «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации» 31.12.2015 № 683. Кроме того, обязанность по предоставлению услуг связи, бесперебойность которых обусловлена Указом Президента Российской Федерации от 23.11.1995 № 1173, и закреплена в контрактах на оказание услуг связи, технологически невозможна без предоставления комплекса ресурсов. Указом закреплена обязанность истца бесперебойно предоставлять электрическую и тепловую энергию оборудованию УВО, размещенному на объектах истца.
Решение № А56-76223/14 от 27.07.2015 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий. Как усматривается из уставных документов и информации, размещенной на сайтах в сети Интернет, основное направление деятельности МОО «НКОК» и МАКК при МТПП - общественный контроль над деятельностью государственных органов и поддержка государственных органов и органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции и содействие в обеспечении общественной безопасности в соответствии с Концепцией общественной безопасности в РФ, утвержденной Президентом России 20 ноября 2013 г. (пункт 16 Концепции). Московский антикоррупционный комитет при Московской торгово-промышленной палате и Межрегиональной общественной организации «Национальный Комитет Общественного Контроля» поддерживается в своей деятельности Правительством Москвы (распоряжение РМ-295 от 27.08.2009 г.), а также Общественной палатой России, ТПП РФ, Прокуратурой Москвы, Мосгордумой, УФАС, УМЧС, УФМС, УФНС, УФССП по г.Москве (на основе подписания соглашений о сотрудничестве и взаимодействии), и ведет работу по следующим направлениям: - работа «горячей линии»
Решение № А56-78719/17 от 16.11.2017 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
закрепляет Федеральный закон «О безопасности», согласно которому государственная политика в области обеспечения безопасности является частью, в том числе, внутренней политики Российской Федерации и представляет собой совокупность скоординированных и объединенных единым замыслом политических, организационных, социально-экономических, военных, правовых, информационных, специальных и иных мер. Согласно Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 г. N Пр-2685 (далее - Концепция), под общественной безопасностью понимается состояние защищенности человека и гражданина, материальных и духовных ценностей общества от преступных и иных противоправных посягательств. В Концепции констатируется необходимость повышенного внимания к обеспечению безопасности граждан, защиты потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 587 утвержден Перечень объектов, подлежащих государственной охране, в число которых входят объекты, занимаемые федеральными судами (пункт 2 Перечня). Таким образом, условие о конфиденциальности является мерой,
Решение № А-6120/2021 от 20.09.2021 Балашихинского городского суда (Московская область)
судьи: Бесчастной С.А., с участием прокурора ФИО2, при секретаре: ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании административный иск Военного прокурора 51 военной прокуратуры гарнизона в интересах неопределенного круга лиц к Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной информации, УСТАНОВИЛ: Административный истец обратился в суд с административным иском и просил: - Признать информацию, размещенную в группе социальной сети «Вконтакте» с названием: « Концепция Общественной Безопасности » (КОБ) <адрес> с URL - адресом: <адрес>, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено. В обоснование иска истец указал, что 51 военной прокуратурой гарнизона в рамках надзорных мероприятий за исполнением законодательства о противодействии экстремизму путем мониторинга размещенной для свободного доступа неограниченного круга лиц на страницах сайтов в сети «Интернет» информации с персонального компьютера возможностью выхода в сеть «Интернет» выявлена группа социальной сети «Вконтакте» с названием: «Концепция Общественной Безопасности» (КОБ) <адрес> с URL
Решение № 2-2802/2013 от 20.11.2013 Лефортовского районного суда (Город Москва)
федерального судьи Федюниной С.В., при секретаре Болговой Т.М., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2802/2013 по иску Лефортовского межрайонного прокурора г.Москвы в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц о признании экстремистским материалом печатного издания – книги «Мертвая вода», УСТАНОВИЛ: Лефортовский межрайонный прокурор г.Москвы в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с заявлением о признании экстремистским материалом печатного издания – книги «Мертвая вода» Концепция Общественной Безопасности , Китеж: Державный Град, 2004, в двух томах – часть 1 «Историко-философский очерк» (457 стр.) и часть 2 «Вписание» (457 стр.), обосновывая свои требования тем, что во исполнение поручения прокуратуры ЮВАО г.Москвы, прокуратуры г.Москвы, в марте-апреле 2013 года межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства об оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности правоохранительными органами при выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и расследовании преступлений, связанных с деятельностью экстремистских сообществ и организаций, а также исполнения законодательства о противодействии экстремизму
Решение № А-469/18 от 07.05.2018 Майкопского районного суда (Республика Адыгея)
Российской Федерации от 27.12.1991 № «О средствах массовой информации» и ликвидацией учредителя газеты решением Хамовнического районного суда г. Москвы от 18.11.2014 и апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 26.03.2015 свидетельство о регистрации газеты «Мера за меру» от 11.08.2003 признано недействительным. На учредительном съезде 10.07.2009 создано Российское общенародное движение «Курсом Правды и Единения» (далее – РОД КПЕ) руководителем которого избран ФИО5 Идеологической основой РОД КПЕ была книга «Мертвая вода. Концепция Общественной Безопасности », печатное издание которой признано судом экстремистским материалом. Членами организации неоднократно предпринимались попытки государственной регистрации КПЕ в качестве политической партии. На учредительном съезде 22.12.2012г. принято решение о создании Всероссийской политической партии «Курсом Правды и Единения» и ее региональных отделений в 44 субъектах Российской Федерации, об утверждении устава и программы, председателем Президиума Центрального Совета КПЕ избран ФИО5 Документы для регистрации ВПП КПЕ представлены в Министерство юстиции Российской Федерации 21.02.2013г. В ходе правовой экспертизы установлено