Учитывая изложенное, доводы представителя налогового органа о том, что данное письмо не является ненормативным актом, а носит лишь информационно-консультативный характер, суд находит несостоятельными. В соответствии со статьей 1 Налогового Кодекса Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. Настоящий Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации. Концепция планирования выездных налоговых проверок , утвержденная Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@, не относится к законодательству Российской Федерации о налогах и сборах. Концепция определяет основные приоритеты, принципы и направления реализации единого подхода к планированию выездных налоговых проверок. Настоящая Концепция предусматривает проведение налогоплательщиком самостоятельной оценки рисков по результатам своей финансово-хозяйственной деятельности по приведенным в ней критериям. В соответствии с пунктом 6 статьи 23 НК РФ налогоплательщик обязан выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений
дела не содержат. Довод общества о том, что оспариваемое решение вынесено Инспекцией с нарушением Концепции системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденной приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@, поскольку налоговый орган не представил в суд документы предпроверочного анализа деятельности налогоплательщика, а отсутствие таковых исключает правомерность проведения выездной налоговой проверки, суд находит несостоятельными. Действительно, методологической основой проведения предпроверочного анализа является Приказ Федеральной налоговой службы от 30 мая 2007 года № ММ-3-06/333@, которым утверждена Концепция планирования выездных налоговых проверок . Предпроверочный анализ - это комплекс осуществляемых налоговым органом контрольных процедур, направленных на подготовку максимально эффективного проведения выездной проверки, сбор и качественное изучение информации о налогоплательщике, планируемых для выездной налоговой проверки. Конечной целью предпроверочного анализа является выработка оптимальной стратегии предстоящей выездной налоговой проверки, обеспечивающей рациональное использование всех необходимых методов налогового контроля. Обоснованности выбора объектов проверки налоговый орган достигает путем включения в план выездных налоговых проверок именно тех налогоплательщиков, в отношении которых имеется
- ФИО14, основной вид деятельности - автомобильный грузовой транспорт, оказание услуг по перевозкам. В период ДД.ММ.ГГГГ г.г. у Общества применялась общая система налогообложения, в <данные изъяты> исчислялись и уплачивались: НДС, налог на прибыль, транспортный налог. <данные изъяты> налоговая отчетность за ДД.ММ.ГГГГ сдавалась своевременно, ФИО14 являлся ответственным лицом за предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности организации. В отношении <данные изъяты>» за <данные изъяты>. выездные налоговые проверки не проводились. Федеральной налоговой службой разработана и утверждена Концепция планирования выездных налоговых проверок , план проведения выездных налоговых проверок утверждает УФНС России по <адрес>. С ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации уголовное дело о преступлениях, предусмотренных ст. 199 УК РФ, может быть возбуждено как по материалам налогового органа, так и по материалам органа дознания, в связи с чем, налоговый орган может не обладать сведениями об обстоятельствах доначисления, выявленных органом дознания. Допрошенная в заседании свидетель дополнительно показала, что камеральные проверки налогового органа проводятся на
по телефону устное указание диспетчеру-кассиру ФИО10, о не предоставлении соответствующих документов и о недопущении к ККС и назначено наказание в виде административного штрафа в размере . ФИО1, не соглашаясь с постановлением мирового судьи судебного участка № 3 Ахтубинского района Астраханской области Е.П. Кудуховой, указал, что мировой судья неправильно пришел к выводу, что поручение о проведении выездной проверки в ДД.ММ.ГГГГ является внутренним документом налогового органа, поскольку данный вывод противоречит ст.87 НК РФ и Концепциипланированиявыездныхналоговыхпроверок , утвержденной Приказом ФНС от 30.05.2007 г. № ММ-3-06/333@. Кроме того, нельзя согласиться с выводом мирового судьи о правомерности изменения формы решения о проведении выездной налоговой проверки инспекции ФНС в произвольном порядке, поскольку ее форма утверждена Приказом ФНС от 25.12.2006 г. № САЭ-3-06/892@. В судебном заседании ФИО1 поддержал доводы жалобы по указанным в ней основаниям, дополнительно указав, что согласно представленной форме поручения необходимо указывать наименование предпринимателя или общества, которое должен проверить инспектор,
материалов дела следует, что ответчик ООО «Интеркооперацня» имеет задолженность как перед бюджетом, так и перед иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Так, ООО «Интеркооперация» имеет задолженность по обязательным платежам в бюджет в сумме 680 198,66 руб., что подтверждается карточкой расчетов с бюджетом. Кроме того, решением налогового органа от ДД.ММ.ГГ №*** в отношении ООО «Интеркооперация» открыта выездная налоговая проверка по всем налогам и сборам за ДД.ММ.ГГ Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГ №*** утверждена Концепция системы планированиявыездныхналоговыхпроверок . Согласно Концепции планирование выездных налоговых проверок, приоритетными для включения в план выездных налоговых проверок являются те налогоплательщики, в отношении которых у налогового органа имеются сведения об их участии в схемах ухода от налогообложения или схемах минимизации налоговых обязательств, и (или) результаты проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика свидетельствуют о предполагаемых налоговых правонарушениях. По результатам указанных мероприятий и в целях проверки фактов наличия вышеизложенных обстоятельств было принято решение о проведении в отношении ООО