территории муниципального образования «город Томск» внесены изменения в п.1.2.3 Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей на территории муниципального образования «город Томск», а именно – включены индивидуальные предприниматели как поставщики образовательных услуг (том 1, л.д.55-57). Департамент общего образования Томской области считает оспариваемое решение законным, при этом указывает следующее. Модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей предусматривает равный доступ организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительному образованию детей в системе персонифицированного финансирования ( Концепция развития дополнительного образования детей , утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р, пункты 1.3, 4.3. Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей», утвержденной приказом Минпросвещения России от 03.09.2019 № 467, п.п.11 п. 2 Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, утвержденных распоряжением Департамента общего образования Томской области от 31.05.2018 № 528-р «Об апробации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Томской области» (в редакции распоряжения Департамента от 08.05.2019 №406-р). Согласно ст. 21 Федерального закона от
указывает, что обеспеченность местами школ дополнительного образования не должна превышать 12 % от численности детей школьного возраста, ссылаясь на распоряжение Правительства РФ от 13.07.2007 № 923-р «Об изменении социальных нормативов и норм, одобренных распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 № 1063-р». В Индустриальном районе г.Перми осуществляют деятельность 3 школы дополнительного образования художественно-эстетической направленности. Приведенное основание отказа является необоснованным. Как указал заявитель и не опроверг ДКиМП на заседании городского научно-методического совета обсуждена и одобрена Концепция развития дополнительного образования детей в городе Перми до 2015 года (далее по тексту - Концепция). Исходя из Концепции развития дополнительного образования детей в городе Перми до 2015 года и сложившейся ситуации (согласно статистическим данным), имеется нехватка сети негосударственных образовательных учреждений и развитие спектра услуг дополнительного образования детей на территории города Перми. В Концепции предусматривается: охват услугами дополнительного образования не менее 60% обучающихся от их общего количества; при этом - доля немуниципальных учреждений и организаций, предоставляющих услуги
бесплатно и по льготной системе занимались: - 12 детей из категории детей инвалидов; - 52 ребенка из многодетных семей; - 4 ребенка из неполных семей или не имеющих обоих родителей. Много лет в «Клубе «Самбо-70» проводятся бесплатные занятия по ОФП, борьбой самбо и для членов общества глухонемых ЮЗАО города Москвы и пенсионеров. Кроме того, Общество с ограниченной ответственностью «Клуб «Самбо-70» является активным участником государственной программы РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы» и Концепции развития дополнительного образования детей , утвержденной распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р, а так же подготовки их к выполнению нормативов ВФСК «Готов к труду и обороне» и реализации Всероссийского проекта «Самбо в школу», стратегические ориентиры которых сформулированы Президентом Российской Федерации. На основании изложенного и принимая во внимание исключительные и экстраординарные обстоятельства, а также недопустимость получения кредитором необоснованной выгоды, суд пришел к выводу о наличии исключительных оснований для снижения неустойки (пени) в порядке ст. 333 ГК
обучения педагогического коллектива соответствует идее, логике, содержанию концепции, игровой педагогической модели, программе летнего сезона на 2015год ДОЛ "Звездочка". - В рамках договора возмездного оказания услуг между ООО «Консалтинговый центр «Реинжиринг.Ру» и ОАО «Центр отдыха» от 15.01.2015 исполнитель разработал вышеназванные документы летнего сезона 2015 год ДОЛ «Звездочка», тем самым выполнил свои обязательства перед заказчиком. Концепция по развитию педагогической деятельности ДОЛ «Звездочка», игровая педагогическая модель, программа подготовки педагогических кадров, программа летнего оздоровительного сезона - соответствуют условиям договора между ООО «Консалтинговый центр «Реинжиринг.Ру» и ОАО «Центр отдыха» от 15.01.2015 - соответствуют требованиям и нормам, предъявляемым к программам дополнительногообразованиядетей . - Методические документы ДОЛ "Звездочка" на 2015 соответствуют целям и задачам дополнительного образования детей - Программы летнего сезона ДОЛ "Звездочка" направлены на всестороннее развитие детей, соответствуют по содержанию используемым технологиям, программам дополнительного образования детей в возрасте от 06 до 18 лет в условиях детского оздоровительного лагеря. - Отвечают требованиям, предъявляемым к инновационным
и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования. Дополнительное образование по отношению к основному общему образованию является факультативным. При этом, в Концепцииразвитиядополнительногообразованиядетей , утвержденной Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-р сказано: «Дополнительное образование детей является важным фактором повышения социальной стабильности и справедливости в обществе посредством создания условий для успешности каждого ребенка независимо от места жительства и социально-экономического статуса семей. Оно выполняет функции "социального лифта" для значительной части детей, которая не получает необходимого объема или качества образовательных ресурсов в семье и общеобразовательных организациях, компенсируя, таким образом, их недостатки, или предоставляет альтернативные возможности для образовательных и
из реестра муниципальной собственности, иными документами. По договору ссудополучателю фактически передано во временное пользование помещение по адресу: <адрес> Данный договор заключен с нарушением требований федерального законодательства и подлежит признанию недействительным, поскольку заключен с нарушением требований части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» без проведения процедуры конкурса или аукциона. В силу раздела 4 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. №678-р «Об утверждении Концепцииразвитиядополнительногообразованиядетей и признании утратившим силу Распоряжения Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г. №1726-р» к принципам государственной политики в сфере дополнительного образования детей относится доступность качественного дополнительного образования для разных социальных групп, включая детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вне зависимости от территории их проживания. Здание по адресу: <адрес> фактически используется МБУДО «Центр внешкольной работы», осуществляющим деятельность в сфере предоставления учащимся дополнительного образования по образовательным программам. Незаконное предоставление части указанного здания в