об окончании ССУЗа и ВУЗа изготавливаются по макету заказчика вид ромб или шестиугольник гальваническое покрытие золото цвет синий и белый материал знака цинкованный сплав технология штамповка, литье поверхность знака покрыта оптической смолой застежка цанга предельная цена не более 300 рублей 7 17.23.12 Конверты, письма-секретки, карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона, коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей. Пояснения по требуемой продукции: конверты маркированные 796 штука x x формат DL , C5, DL/O вид маркированный простой назначение для внутренних почтовых отправлений размеры стандартные литера "A", "D" клапан верхний закрывающийся окно есть/нет цвет светлый предельная цена не более 50 рублей 8 58.19.14 Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки; бумага гербовая; книжки чековые, банкноты, акции и аналогичные виды ценных бумаг. Пояснения по требуемой продукции: марки почтовые 796 штука x x номинал от 1 до 50 рублей предельная цена не более 50 рублей
31917, № 23252, № 23253, № 23254, № 23255, № 23256) понесены при исполнении возложенных на него обязанностей в деле о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Производственно – коммерческая фирма «Пактар» подтверждены материалами дела, которые подлежат удовлетворению. Согласно квитанциям № 23466 от 12.04.2016 г. на сумму 1 437 рублей 50 копеек, № 23445 от 20.04.2016 г. на сумму 100 рублей, № 24444 от 20.04.2016 на сумму 1 260 рублей, куплены следующие товары: 1 конверт DL стрип, 43 конверта с литерой D, 15 конвертов с литерой D (С5), 100 марок С/К 2 руб., 100 марок станд. 1 руб. Суд не находит оснований в удовлетворении почтовых расходов по указанным квитанциям, поскольку невозможно определить для каких целей они были приобретены, а также не имеется доказательств по использованию указанных товаров в указанном размере. Арбитражным управляющим также заявлено требование о взыскании суммы задолженности по оплате услуг привлеченных специалистов в размере 120 322 рублей 58
количестве, ассортименте и на условиях в соответствии со счетами-фактурами и накладными. В соответствии с п. 1.2 договора номенклатура, количество, цена продукции определяются в счетах на предоплату, выставляемых продавцом. В силу п. 3.1, 3.3 договора цена поставляемой продукции на момент заключения договора – договорная, расчеты между сторонами производятся путем 100% предоплаты суммы поставки. Как следует из материалов дела, 25.11.2009г. ответчиком был принят товар по двум товарным накладным № Б+00002020 и № Б+00002021: блок-кубарик белый и конверт DL прямой. На оплату данного товара истцом выставлены счета- фактуры от 25.11.2010г. № 2512 на сумму 2 016 руб. и № 2513 на сумму 18 000 руб., всего на 20 016 руб. Оплата произведена ответчиком в сумме 6000 руб., задолженность составляет 14 016 руб. Доказательств оплаты данной суммы в материалах дела не имеется. В соответствии со ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик – продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок производимые
размеров опускаются в почтовые ящики, установленные в залах для клиентов предприятий связи. При этом, пунктом 13 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234, установлено, что оператор почтовой связи, оказывающий универсальные услуги почтовой связи, не вправе отказать пользователю услугами почтовой связи в приеме внутренней письменной корреспонденции, если она соответствует предельной массе, допустимому вложению и предельным размерам, указанным в приложении № 1 к настоящим Правилам. Управлением направлены контрольные письма в конвертах DL размером 110 x 220 (европейский стандарт Е65), которые изготовлены соответствии с требованиями ГОСТ Р 51506-99 «Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля» и соответствуют предельным размерам, указанным в приложении № 1 к настоящим Правилам. Предприятие осуществило выемку 35 контрольных писем из 13 почтовых ящиков, находящихся внутри и вне объектов почтовой связи на территории г.Барнаула, с. Урюпино, п. Ремовский, г. Горняк, с. Веселоярск, п. Мирный с замедлением от 1 до 3 дней. Арбитражный суд отмечает, что
решение о приостановлении рассмотрения заявления ООО Прилесный о внесении изменений в Реестр. 14.07.2021 Инспекцией был направлен запрос ООО Ривьера-Сервис о предоставлении информации. В письме от 05.08.2021 ООО Ривьера-Сервис сообщило Инспекции, что к нему не поступали сведения о принятых собственниками помещений в МКД о расторжении договора с ООО Ривьера-Сервис. 02.07.2021 от жителя МКД поступило почтовое отправление (№ 44004648177067, вес 9г), содержащее один пустой лист бумаги формата А4, о чем составлен акт. Согласно общедоступным данным вес конверта DL (Е65) составляет 4,5-5г, вес листа бумаги формата А4 - 4,5-4г. Соответственно указанное почтовое отправление никаким образом не может считаться уведомлением о принятом собственниками помещений в МКД решении о расторжении договора управления с ООО Ривьера-Сервис. Кроме того, отсутствуют основания для расторжения договора управления с ООО Ривьера-Сервис, предусмотренные ч. 8.2 ст. 162 ЖК РФ. К письму приложен акт № 2 о вскрытии конверта (том 4 л. д. 16) о том, что врученное курьером Почты России без
д. 13). 14.07.2021 Инспекцией был направлен запрос ООО Ривьера-Сервис (том 4 л. д. 11) о предоставлении информации. В письме от 05.08.2021 (том 4 л. д. 15) ООО Ривьера-Сервис сообщило Инспекции, что к нему не поступали сведения о принятых собственниками помещений в МКД о расторжении договора с ООО Ривьера-Сервис. 02.07.2021 от жителя МКД поступило почтовое отправление (№ 44004648177067, вес 9г), содержащее один пустой лист бумаги формата А4, о чем составлен акт. Согласно общедоступным данным вес конверта DL (Е65) составляет 4,5-5г, вес листа бумаги формата А4 – 4,5-4г. Соответственно указанное почтовое отправление никаким образом не может считаться уведомлением о принятом собственниками помещений в МКД решении о расторжении договора управления с ООО Ривьера-Сервис. Кроме того, отсутствуют основания для расторжения договора управления с ООО Ривьера-Сервис, предусмотренные ч. 8.2 ст. 162 ЖК РФ. К письму приложен акт № 2 о вскрытии конверта (том 4 л. д. 16) о том, что врученное курьером Почты России без
50 рублей, игра «гравити фолз 200 наклеек необычайно необычное» - 1 штука на сумму 157 рублей, жевательный мармелад «мамба фруктовый микс» 72 гр. - 1 штука на сумму 63 рубля, индейка тушеная гост 0,325 с/к - 5 штук на сумму 475 рублей, карамель «леденец на палочке» фигурная 20 гр. - 1 штука на сумму 18 рублей, комплект наволочек 2 шт. 70/70 бязь набивная текстильная коллекция 100% хлопок - 1 штука на сумму 290 рублей, конверт «DL » правое окно 110/220 - 3 штуки на сумму 267 рублей, конверт отправления 1 класса 220/110 - 3 штуки на сумму 24 рубля, конфеты неглазированные с желейным корпусом «зайкина история» вкус крыжовника - 3 штуки на сумму 219 рублей, конфеты неглазированные с молочным корпусом «мусяка» 250 г. - 6 штук на сумму 348 рублей, конфеты «яшкинская картошка» 180/18 - 4 штуки на сумму 228 рублей, кофе «якобс монарх» растворимое сублимированное в пакете 150 г.