ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Копия протокола не направлена - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 09.10.2014 N 219 (ред. от 11.01.2021) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в военных судах"
копия, заверенная подписью судьи и гербовой печатью суда, в течение трех дней со дня вынесения постановления вручается под расписку либо направляется физическому лицу (его представителю) или представителю юридического лица, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Копия вынесенного судьей постановления по делу об административном правонарушении направляется должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Если постановление по делу об административном правонарушении вынесено в форме электронного документа, то оно может быть направлено для исполнения в форме электронного документа (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия). (абзац введен Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 13.06.2017 N 102) В целях направления для исполнения постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного в форме документа
Определение № А53-35233/19 от 04.08.2021 Верховного Суда РФ
доверенностей, выданных от имени общества; годовые отчеты с даты создания общества; списки акционеров общества по состоянию на 02.09.2015 и на 29.08.2019; протоколы общих собраний акционеров с даты создания общества; список доверенностей ( копий доверенностей) на участие в общем собрании акционеров; протоколы заседаний совета директоров (наблюдательного совета) общества (при наличии); отчеты независимых оценщиков; список аффилированных лиц общества; список лиц, имеющих право на получение дивидендов и документы, подтверждающие начисление и выплату дивидендов (распределение части чистой прибыли); заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора общества; отчеты эмитента и иные документы, содержащие информацию, которая подлежит опубликованию или раскрытию иным способом в соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и другими федеральными законами; уведомления о заключении акционерных соглашений, направленные обществу, а также списки лиц, которые заключили такие соглашения (при наличии); судебные акты по спорам, связанным с созданием общества, управлением им или участием в нем; перечень открытых в банках расчетных счетов общества.
Решение № А51-1705/08 от 24.03.2008 АС Приморского края
возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административной комиссии. Изготовление мотивированного решения в полном объеме откладывалось судом на основании ст. 176 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации. Представитель заявителя в обоснование требований указал на нарушения административной комиссией требований законодательства, которые, по мнению заявителя, состоят в следующем. Протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие законного представителя юридического лица, в протоколе отсутствует подпись законного представителя, права и обязанности законному представителю не разъяснялись, на взято объяснение с законного представителя, копия протокола не направлена юридическому лицу, о месте и времени составления протокола юридическое лицо не извещалось. Заявитель считает допущенные при процедуре привлечения предприятия к ответственности существенными и неустранимыми. В судебном заседании представитель заявителя дополнил обоснование требований и пояснил суду, что председатель Административной комиссии Астахов преследует организацию штрафами, которых огромное количество, в том числе на руководителя. Представитель заявителя сослался не результаты рассмотрения арбитражным судом Приморского края и мировыми судьями большого количества дел об административных правонарушениях, за которые к
Постановление № 08АП-9235/2022 от 23.09.2022 Восьмого арбитражного апелляционного суда
помещение включаются: плата за содержание и техническое обслуживание общего имущества в МКД, включая плату за услуги по управлению МКД; плата за дополнительные работы и услуги; плата за капитальный и/или текущий ремонты; плата за коммунальные услуги. При этом пунктом 4.3.1 договора установлено, что в срок до 31 января текущего года собственники должны определить размер платы на текущий год за содержание и техническое обслуживание общего имущества, дополнительные работы и услуги. В том случае, если соответствующая копия протокола не направлена в указанный срок, то размер платы в одностороннем порядке устанавливает управляющая компания исход из действующего тарифа и индекса потребительских цен по жилищным услугам в Тюменской области за предыдущий год. Протоколом общего собрания собственников МКД № 90 по улице Щербакова города Тюмени от 31.01.2018 №1-18 был утвержден тариф на содержание жилья в сумме 21 руб. 41 коп. за квадратный метр. Суд первой инстанции правомерно установил исходя из представленных материалов, что отдельно тариф под названием
Постановление № 16-302/2022 от 04.02.2022 Первого кассационного суда общей юрисдикции
об административном правонарушении № ТУ-45-ЮЛ-21-132/1020-2 от 04 марта 2021 года и обжалуемых актах выводы о том, что 30 сентября 2020 года согласно решению исполнительного органа ООО «ОМКА», расположенного по адресу<адрес>, проведено очередное собрание участников общества в очной форме. В нарушение положений статьи 37 Закона об обществах с ограниченной ответственностью исполнительным органом ООО «ОМКА» при проведении собрания участников не организовано ведение протокола общего собрания, в течении трех рабочих дней не изготовлен протокол общего собрания, копия протокола не направлена участнику общества ФИО8 Установленные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности, по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии со статьей 2.4 названного Кодекса административной ответственности подлежит юридическое лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Требования статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении
Постановление № 5-218/2022 от 28.07.2022 Усть-джегутинского районного суда (Карачаево-Черкесская Республика)
привлекаемого к административной ответственности по ч.2 ст. 12.24 КоАП РФ, были возвращены для устранения недостатков. Из определения судьи следует, что в протоколе об административном правонарушении имеются неоговоренные исправления, не приложена копия паспорта лица, привлекаемого к административной ответственности; исправления и недостатки не оговорены должностным лицом, составившим протокол; лицу в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении не предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении; отсутствует надлежащее извещение лица в отношении которого составлен протокол; копия протокола не направлена в установленный законом срок лицу, в отношении которого оно возбуждено; в определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования отсутствует подпись привлекаемого лица, отсутствует отметка о том, что он отказался; акт судебно-медицинского исследования (номер обезличен) от 22.03.2022 г.; не приобщены к материалу оптический носитель информации, содержащий видеозаписи совершенных процессуальных действий в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, внесены также исправления в протокол об отстранении от управления транспортным средством в постановлении. Таким
Решение № 21-6/2021 от 18.01.2021 Тюменского областного суда (Тюменская область)
«Т» заключен договор на вывоз отходов. Настаивает на том, что коробки и полиэтилен ООО «Б» не принадлежат, принадлежность указанных коробок и полиэтилена ООО «Б» материалами дела не установлена. Уборкой данной территории занимается управляющая компания, обслуживающая многоквартирный дом <.......>. Утверждает, что складирование коробок и полиэтилена организовали неизвестные лица. Также указывает, что на составление протокола по ч. 1 ст. 4.9 Кодекса Тюменской области об административной ответственности законный представитель ООО «Б» не уведомлен надлежащим образом, и копия протокола не направлена в адрес Общества и его законного представителя. Решением судьи Ленинского районного суда г.Тюмени от 06 ноября 2020 года вышеуказанное постановление административного органа в отношении ООО «Б» оставлено без изменения, жалоба ООО «Б» оставлена без удовлетворения. С данным решением не согласно ООО «Б», в жалобе в вышестоящий суд просит постановление от 18 августа 2020 года и решение судьи Ленинского районного суда г.Тюмени от 06 ноября 2020 года отменить, приводя доводы, аналогичные изложенным в жалобе
Решение № 5-861/2022 от 21.02.2022 Псковского областного суда (Псковская область)
делу об административном правонарушении, должно быть извещено и с этими изменениями и дополнениями ознакомлено. Данные требования процессуального закона при привлечении Н. к административной ответственности нарушены. Как следует из объяснения Н. и должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, Н. подписала частично заполненный протокол. Фактически протокол об административном правонарушении составлялся позднее в отсутствие Н., при этом копия протокола Н. не вручена, о внесенных в протокол дополнениях заявитель не извещалась, и в адрес ее проживания копия протокола не направлена . Из приложенной к жалобе Н. копии протокола об административном правонарушении 60 АП № 174331, зафиксированной заявителем на камеру мобильного телефона, что подтверждено при обзоре судьей Псковского областного суда данного фотоизображения с экрана мобильного телефона, представленного Н. при рассмотрении настоящей жалобы, следует, что на время подписания Н. протокола об административном правонарушении, в нем отсутствовали существенные данные, предусмотренные частью 2 статьи 28.2 КоАП РФ, а именно: дата, время, место составления протокола; сведения о должностном