ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Критерии эффективности работы руководителя - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздрава России от 11.07.2013 N 451 "О целевых показателях эффективности деятельности федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, и критериях оценки эффективности и результативности деятельности их руководителей, условиях премирования руководителей федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации"
производится с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения, личного вклада руководителя Учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных уставом Учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором. 8. Руководитель Учреждения обязан ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство доклад и отчетные формы установленного образца о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения. 9. Целевые показатели эффективности деятельности Учреждения и критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя Учреждения устанавливаются Министерством. 10. Оценку эффективности работы руководителя Учреждения на основе выполнения утвержденных Министерством целевых показателей эффективности деятельности Учреждения осуществляет Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства, и премированию их руководителей (далее - Комиссия). 11. Выплата премии руководителю Учреждения за соответствующий период производится на основании приказа Министерства. 12. При увольнении руководителя Учреждения по уважительной причине до истечения отчетного периода, за который осуществляется премирование, или назначении
Информационное письмо Банка России от 25.12.2019 N ИН-06-14/99 "О Рекомендациях исполнительным органам финансовых организаций"
количества звеньев управления; - проводить совещания, аттестации и обучение, чтобы помочь внедрить общие ценности финансовой организации во все ее подразделения. Рекомендуется также проводить оценку деятельности коллегиального исполнительного органа. В частности, критериями, подлежащими оценке, могут являться: - соответствие навыков, опыта, знаний и компетенций членов коллегиального исполнительного органа целям и задачам, масштабу и характеру деятельности финансовой организации; - качество взаимодействия коллегиального исполнительного органа с советом директоров (наблюдательным советом), с акционерами (участниками, членами, пайщиками) и другими стейкхолдерами, в том числе обеспечивается ли: надлежащее качество предоставляемой коллегиальным исполнительным органом информации совету директоров (наблюдательному совету) и высшему органу управления финансовой организации, прозрачность принятия решений коллегиального исполнительного органа для его членов, совета директоров (наблюдательного совета) и высшего органа управления финансовой организации; - эффективность организации работы коллегиального исполнительного органа и его функционирования как единого целого, в том числе обеспечивается ли: вынесение на заседание всех важных вопросов компетенции коллегиального исполнительного органа, соблюдение регулярности проведения заседаний, своевременность принятия
Распоряжение Минэкономразвития России от 14.04.2014 N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти"
задачи, результаты, критерии успеха, период реализации, риски, взаимосвязь с другими проектами, План контрольных событий. 2.2.5. План-график проекта включает в себя блоки мероприятий, мероприятия, контрольные события по проекту, связи между ними, а также ответственных исполнителей, сроки реализации мероприятий и достижения контрольных событий. Контрольные события включают в себя, как все контрольные события из Паспорта проекта (тактического уровня), так и промежуточные контрольные события (оперативного уровня). 2.2.6. Отчет по проекту включает в себя информацию о фактическом достижении контрольных событий, прогнозе достижения контрольных событий, причинах их не достижения, нарушении сроков, рисках проекта и способах их снятия/минимизации, ключевых результатах, достигнутых за период, открытых вопросах, требующих решения руководства. Помимо этого, в отчете может содержаться информация по исполнению бюджета. 2.2.7. Типовое положение по управлению проектами представлено в Приложении N 3 к настоящим Методическим рекомендациям. 2.3. Управление мотивацией участников проектов 2.3.1. Целью управления мотивацией участников проектов является улучшение качества выполнения проектов за счет повышения эффективности работы участников проектов.
Апелляционное определение № 45-АПА19-29 от 14.10.2019 Верховного Суда РФ
договоры, применяет меры поощрения или дисциплинарного взыскания, устанавливает критерии оценки эффективности деятельности руководителей подведомственных учреждений культуры и организаций дополнительного образования, муниципальных учреждений, созданных для обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций, в соответствии с действующим трудовым законодательством; обеспечивает эффективное использование закрепленного за подведомственными учреждениями культуры, организациями дополнительного образования, муниципальными учреждениями, созданными для обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций, муниципального имущества; - в соответствии с Положением о порядке передачи в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа согласовывает сдачу в аренду недвижимого имущества и особо ценного имущества подведомственных учреждений; принимает решения об одобрении крупных сделок подведомственных бюджетных учреждений культуры (подпункты 611, 18 и 19). Полномочия начальника Управления культуры определяются в соответствии с полномочиями названного отраслевого органа и заключаются в организации и руководстве его деятельностью, а также начальник Управления культуры: - осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, заключает с ними трудовые
Решение № А10-7169/15 от 08.04.2016 АС Республики Бурятия
устанавливаются с учетом целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых руководителям учреждений (фондов). Оценка достигнутого учреждением (фондом) результата выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности и определение размера премии по итогам работы осуществляются комиссией по оценке выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности, формируемой учредителем. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности, условия премирования и депремирования руководителей учреждений (фондов), полномочия комиссии по оценке выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности, формы, сроки и порядок представления учреждениями (фондами) отчетности о выполнении указанных показателей и критериев оценки эффективности деятельности определяются приказом учредителя. Проект данного приказа согласовывается с Министерством экономики Республики Бурятия. В качестве одного из показателей эффективности работы руководителя учреждения по решению учредителя может быть установлен рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Республики Бурятия. На основании пунктов 4.1, 5.4, 5.5 Приказа Министерства строительства и модернизации
Постановление № А83-4729/17 от 31.01.2019 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
профсоюзным органом. Аналогично, положения, предусматривающие условия, порядок и критерии премирования отражены в Приложении № 4, Приложении № 5 к коллективному договору от 06.07.2015, а именно п.2. «Виды и показатели премирования», п. 3 «Размеры и порядок премирования», где также отражено, что премии выплачиваются при соблюдении работниками определенных условий (критериев). Во исполнение абз.12 п. 7.4. Положения о системе оплаты труда работников государственных учреждений отрасли лесного и охотничьего хозяйства Республики Крым, в редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 27.07.2016 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 20 февраля 2015 года № 46» приняты локальные нормативные акты по оплате труда, согласованные с представительным органом работников (положение об оплате труда и стимулирующих выплат с отражением перечня и условий выплат стимулирующего характера, конкретных показателей эффективности труда отдельных категорий работников и т.д.), создана комиссия с участием представительного органа работников по оценке выполнения показателей эффективности работы работников для проведения заседаний и подготовки предложений по
Апелляционное определение № 33-2704/2016 от 21.03.2016 Пермского краевого суда (Пермский край)
зависит от усмотрения работодателя. Согласно трудового договора премия работодателем гарантируется, невыплата возможна только при наличии оснований, т.о. невыплата премии должна быть мотивирована. Ссылаясь на Постановление Правительства Пермского края от 30.06.2009 года №417-п указывает, что выплата премии руководителю архивного учреждения зависит от критериев эффективности деятельности учреждения. Настаивает на применении правовых норм заложенных в Положении Правительства Пермского края №417-п, в котором премиальные выплаты не связаны с результатами профессиональной служебной деятельности руководителя, также не предусмотрены какие-либо критерии эффективности работы руководителя , в п.3.1.2 речь идет о премиальных выплатах по итогам года (за месяц, квартал, год) с учетом критериев, позволяющих оценить эффективность деятельности учреждений и личный вклад работника. Настаивает, что оснований для не назначения премии за ноябрь 2013 г., и март 2014 г. руководителю Архива, предусмотренных в п.4 Порядка выплаты премии отсутствует. Отсутствие в Агентстве по делам архивов комиссии в соответствии с п.4.1 Положения и создание ее лишь в июле 2014 года не вина
Решение № 2-1322/15 от 18.09.2015 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)
т.2). В соответствии с Порядком выплаты ежемесячного денежного поощрения, премий по результатам работы за месяц, квартал и год руководителям подведомственных государственных архивных учреждений, утвержденного приказом Агентства от 23.07.2009 г., ежемесячное денежное поощрение. Премия по результатам работы за месяц, квартал, год назначаются по результатам профессиональной служебной деятельности руководителя ( п.2). конкретный размер денежного поощрения. Премии определяется в зависимости от результатов профессиональной служебной деятельности руководителя подведомственного государственного архивного учреждения за расчетный период, которые оцениваются по критериям эффективности работы руководителей , утвержденным приказом Агентства по делам архивов пермского края. Пунктом 4 предусмотрены основания для неназначения денежного поощрения и премий. ( л.д. 238-242 т.1). Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ утверждено положение о премировании руководителей государственных краевых бюджетных учреждений, подведомственных Агентству по делам архивов Пермского края, по результатам за месяц, квартал, год ( л.д.142, 143-146). В соответствии с п. 2.2 вышеуказанного Положения, при определении размера премиальной выплаты руководителю Учреждения учитывается установленный