о наличии искового требования, тем не менее, будет раскрыта в примечаниях к финансовой отчетности, пояснительных материалах и графических приложениях. 4.42 Объект, который в определенный момент времени не удовлетворяет критериям признания в пункте 4.38, может в результате последующих обстоятельств или событий начать удовлетворять этим критериям на более позднюю дату. 4.43 Объект, обладающий необходимыми характеристиками элемента, но не удовлетворяющий критериям признания, тем не менее, заслуживает раскрытия в примечаниях к финансовой отчетности, пояснительных материалах и графических приложениях. Такое раскрытие будет целесообразным в том случае, когда информация об объекте считается уместной для оценки финансового положения, результатов деятельности и изменений в финансовом положении организации пользователями финансовой отчетности. Признание активов 4.44 Актив признается в бухгалтерском балансе, если поступление в организацию будущих экономических выгод представляется вероятным, и актив имеет первоначальную стоимость или стоимость, которая может быть надежно оценена. 4.45 Актив не признается в бухгалтерском балансе в случае понесения затрат, в связи с которыми поступление в организацию экономических
для улучшения эффективности санаторно-курортного лечения (акты о внедрении) 4 балла Доклад руководителя учреждения. Отчетная форма Годовая Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу: 60 баллов 2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина учреждения 1 Соблюдение сроков и порядка представления в Министерство здравоохранения Российской Федерации плана финансово-хозяйственной деятельности и сведений об операциях с целевыми субсидиями, представленными государственному бюджетному учреждению 1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) Доклад руководителя учреждения Квартальная 2 Представление уточненного плана финансово-хозяйственной деятельности в Министерство здравоохранения Российской Федерации в связи с изменениями поступлений и выплат в течение финансового года по инициативе учреждения (не более 4) 7 баллов Доклад руководителя учреждения Годовая 3 Соблюдение сроков и порядка представления оперативной информации по сети, штатам и контингентам, ежемесячного исполнения средств (по федеральному бюджету, от приносящей доход деятельности ) в Министерство здравоохранения Российской Федерации 1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) Доклад руководителя
участниками надлежащим операционным, финансовым и юридическим требованиям, позволяющим им своевременно выполнять свои обязательства перед ИФР, в том числе другими участниками. Если участники выступают от имени других организаций (косвенных участников), может быть целесообразно предъявление ИФР дополнительных требований прямым участникам (см. также Принцип 19 о многоуровневой структуре участия). Операционные требования могут включать обоснованные критерии возможности и готовности участников пользоваться услугами ИФР (например, наличие надлежащих информационных технологий). Финансовые требования могут включать обоснованные требования по капиталу с учетом риска, взносам по соглашениям о предварительном финансировании невыполнения обязательств и показателям кредитоспособности. Юридические требования могут включать необходимые лицензии и разрешения на осуществление соответствующих видов деятельности , а также юридические заключения или другие показатели того, что возможные коллизии правовых норм не помешают претенденту (например, иностранной организации) выполнять свои обязательства перед ИФР. Кроме того, ИФР может потребовать от участников наличия у них надлежащих навыков управления риском. Если ИФР допускает к участию нерегулируемые организации, то она должна учитывать все
отчетности". 1.2.3. Страховщик представляет каждый существенный класс аналогичных статей в финансовой отчетности отдельно. Страховщик отдельно представляет статьи, отличающиеся по характеру или функции, за исключением случаев, когда они являются несущественными. Существенность определяется качественными, а не количественными характеристиками. Если пропуски информации или искажения могут по отдельности или в совокупности повлиять на экономические решения пользователей, принимаемые на основании финансовой отчетности, эта информация существенна. Критерии существенности определяются страховщиком самостоятельно <1>. -------------------------------- <1> Пункт 7 МСФО (IAS) 1 "Представление финансовой отчетности". 1.2.4. При подготовке отчетности необходимо исходить из следующих принципов: уверенность в непрерывности деятельности ; принцип начисления; недопустимость взаимозачета статей; как минимум ежегодное составление отчетности; предоставление сравнительной информации; последовательное использование наименований и группировок статей от периода к периоду. Отклонение от приведенных принципов подготовки отчетности допустимо только в случаях, прямо предусмотренных МСФО. 1.2.5. Годовая финансовая отчетность представляется не позднее 120 дней после окончания года, за который составлена данная отчетность, но до даты проведения общего собрания
предварительного отбора и критерии оценки заявок, явившиеся предметом оспариваемого решения и предписания антимонопольного органа, носили субъективный характер и создавали условия для допуска к участию и победы конкретных хозяйствующих субъектов. Так, требование госкорпорации о наличии полиса (договора) страхования профессиональной ответственности оценщика с суммой страхового возмещения не менее 100 млн. руб. на срок не менее одного года суды нашли не соответствующим статье 151 Закона Российской Федерации от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности». Между тем, закрепленное данной нормой требование о минимальном размере страхового возмещения в размере 5 млн. руб. не ограничивает право заказчика предусматривать страховое возмещение в большем размере. ГК «Росатом» в качестве размера страховой суммы был взят минимально допустимый порог в 100 млн. руб., характерный для непрофильных активов организаций госкорпорации. Совокупный объем активов ГК «Росатом» на 31.12.2018 достиг почти 4 трлн. руб. Требование к участникам о суммарном объеме выручки установлено в связи с тем, что финансовые показатели деятельности участника позволяют судить
миллионов рублей, тогда как аналогичный показатель ООО ТК «Альмагест» за 2017 год равен 3 745,3 миллионов рублей, за 2018 год - 3 770,8 миллионов рублей. Соответственно представленные Обществом АО «Фирменный Торговый Дом «Царицыно», ООО «ТД «Продукты питания», ООО «Торговый дом БМК» в качестве аналогичных не могут быть признаны таковыми в связи с несопоставимостью показателей деятельности с финансовыми показателями Общества. Между тем налогоплательщики, указанные Инспекцией в Решении, определены исходя из максимально возможной совокупности сопоставимости критериев финансовой деятельности Общества. Таким образом, представленный Обществом расчет применению не подлежит. По мнению налогоплательщика, у Инспекции отсутствовали основания для вынесения решения о принятии обеспечительных мер. Кроме того, налоговый орган не провел комплекс мероприятий, направленных на установление актуального имущественного положения Заявителя, что привело к нарушению очередности принятия обеспечительных мер. Пунктом 10 статьи 101 Кодека предусмотрено право налоговых органов на принятие обеспечительных мер с целью исполнения налогоплательщиком решения о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за
«СМк-Феликс»). Заключая сделку с данным контрагентом, заявитель должен был исходить из того, что гражданско-правовая сделка влечет для него и налоговые последствия. Заявитель должен был проявить такую степень заботливости и осмотрительности, которая позволит ему рассчитывать на надлежащее поведение контрагента, в том числе в сфере налоговых правоотношений, негативные последствия выбора неблагонадежных контрагентов, документы, оформляющие сделку с которыми не отвечают критериям достоверности, не могут быть переложены на бюджет при реализации права на налоговые вычеты. В части взаимоотношений с ООО «Комплектсервис» судом установлено, что общество не располагало необходимыми финансовыми и трудовыми ресурсами для осуществления финансово-хозяйственной деятельности , а именно: отсутствуют работники, основные средства, транспорт, производственные активы, складские помещения, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности и поставки мебели. ООО «Комплектсервис» по юридическому адресу: <...> не располагается, фактическое местонахождение контрагента не известно, руководитель ООО «Комплектсервис» отрицает ведение деятельности данной организации, сведения о местонахождении, юридическом адресе ООО «Комплектсервис», должностных лицах, указанные в первичных документах ФГУП «ГУССТ №
Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 Общим требованиям. При этом орган государственной власти, уполномоченный на издание соответствующего нормативного правового акта о предоставлении субсидий, вправе определять порядок, критерии и категории хозяйствующих субъектов для целей ее предоставления, исходя из принципов бюджетной системы, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе сбалансированности бюджета, эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств (статья 28), при этом законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не должны противоречить федеральным законам, а равно принятым в их исполнение иным нормативным правовым актам Российской Федерации. В соответствии со статьей 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности . Положениями статьи 34 Конституции Российской Федерации установлено, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Конституционный
лизинга не планировало развития деятельности по производству товаров, предоставлению услуг, выполнению работ. При правильном применении Системы критериев и балльной оценки ТЭО по данному критерию оценка ТЭО ООО «< >» составляет 7,5 баллов, вследствие чего ТЭО должно быть признано не прошедшим конкурсный отбор. Таким образом, приказ Департамента от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства» в части предоставления субсидии ООО «< >» (пункт 38 приложения к приказу) принят с нарушением указанных выше условий и порядка предоставления субсидии. К проверке Департаментом экономического развития области представлены документы, в том числе ТЭО ООО «< >» от ДД.ММ.ГГГГ, содержащее недостоверные сведения: в строке «1. Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг» в столбце «2015 год прогноз (год получения субсидии)» таблицы 1 раздела 2 «Финансовые, экономические и социальные показатели деятельности Заявителя» и в строке «Итого выручка» таблицы 2 раздела 3 «Описание предприятия и отрасли» отражено 19447 тысяч рублей. В строках «Объем реализованной продукции