соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, в том числе, обязаны обеспечить надежное теплоснабжение потребителей. В приложении №3 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду, утвержденным приказом Минэнерго №103 (далее - Правила №103), приведены критерии надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий , соблюдение которых является одним из обязательных условий получения паспорта готовности к отопительному периоду (п.17 ч.1б Правил №103). Теплоснабжающая и теплосетевая организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до 1 ноября, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении
наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, в том числе, обязаны обеспечить надежное теплоснабжение потребителей. В Приложении №3 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду, утвержденным Приказом Минэнерго №103 (далее - Правила), приведены критерии надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий , соблюдение которых является одним из обязательных условий получения паспорта готовности к отопительному периоду (п.17 ч.1б Правил). Теплоснабжающая и теплосетевая организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до 1 ноября, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии
соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критериинадежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей. Следовательно, проверку готовности потребителей тепловойэнергии к отопительному периоду осуществляют исключительно уполномоченные органы (органы местного самоуправления поселений, городских округов) в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, устанавливающими категории потребителей тепловой энергии, подлежащих данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетомклиматическихусловий , требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей. ОГУП «Курскоблжилкомхоз» не является уполномоченным органом, в связи с чем, не вправе осуществлять деятельность по проверке и оценке готовности потребителей тепловой энергии к
и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (п. 31, 113), Критерий надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий, утвержденных Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103. Исходя из установленных в судебном заседании обстоятельств снижения температуры воздуха в жилых помещениях в январе 2016 года ниже нормативного, суд пришел к выводу о том, что ООО «Тверская генерация» ненадлежащим образом исполнило условия договоров теплоснабжения, обществом не соблюдены критерии надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий , то есть ответчиком оказаны услуги по теплоснабжению жителям многоквартирных жилых домов ненадлежащего качества, что свидетельствует об обоснованности заявленных администрацией города Твери исковых требований к ООО «Тверская генерация». Приступив к теплоснабжению потребителей города Твери, ООО «Тверская генерация» провело ненадлежащий ремонт тепловых сетей в сроки, определенные сводным годовым планом, не обеспечило надлежащее теплоснабжение потребителей, которым теплоноситель поставляется посредством указанных сетей. Судебная коллегия соглашается с законным и обоснованным решением суда первой инстанции.
иным составом комиссии по оценке готовности муниципальных образований к отопительному периоду 2021-2022 гг., и по иной утвержденной типовой программе по проверке готовности муниципальных образований к отопительному периоду 2021-2022 гг. В связи с чем необоснованно удовлетворены требования прокурора, изложенные в пп. 5,7,8 и 10 уточненных требований. Отмечает, что ответчиком заявлялось о необоснованности требования, приведенного в п. 10 уточненного иска ввиду того, что приложением № к Правилам оценки готовности к ОП определены критерии надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий , то есть требования, предъявляемые к потребителям тепловой энергии, в то время как исковые требования сводятся к представлению документов в отношении теплосетевых и теплоснабжающих организаций, не относящихся к категории потребителей тепловой энергии. Считает, что правовых оснований к понуждению предоставления указанных в п. 10 уточненных требований документов не имеется. Обращает внимание, что требования п. 1 уточненного иска не исполнимы, так как фактически в ООО «КостромаТеплоРемонт», в том числе и у ответчика,