ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Ктру еис - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А34-13597/2021 от 01.11.2022 АС Уральского округа
такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе). Судами дана оценка документации об электронном аукционе по объекту закупки «Поставка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок», в соответствии с которой установлено, что в техническом задании приведена таблица необходимого к поставке оборудования, содержащая следующие графы: «наименование/наименование товара в соответствии с КТРУ ЕИС »; «изображение»; «требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара»; «единицы измерения»; «количество». При этом в сноске, приведенной после описания оборудования, требуемого к поставке определено, что все указания на товарные знаки в техническом задании необходимо читать с учетом эквивалент. При указании наименования товара в соответствии с КТРУ ЕИС стоит код 32.30.10.000-00000005. Судами установлено также, что в пункте 7 технического задания приведен «Комплекс для выполнения испытания «Рывок гири 16 кг» с
Постановление № 18АП-5381/2022 от 22.06.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
нужд. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки. При исследовании судом документации об электронном аукционе по объекту закупки «Поставка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок» установлено следующее. В техническом задании приведена таблица необходимого к поставке оборудования, содержащая следующие графы (т.1, л.д. 111-126): «наименование/наименование товара в соответствии с КТРУ ЕИС »; «изображение»; «требования, установленные в качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара»; «единицы измерения»; «количество». Также в сноске, приведенной после описания оборудования, требуемого к поставке, указано, что все указания на товарные знаки в техническом задании необходимо читать с учетом эквивалент. При указании наименования товара в соответствии с КТРУ ЕИС стоит код 32.30.10.000-00000005. Согласно доводам жалобы предпринимателя, нарушения при описании объекта закупки им усматриваются в следующем: - включение в аукционной документации указания на
Решение № 21-304/2021 от 22.12.2021 Смоленского областного суда (Смоленская область)
аукциона № 0163200000320006365 (№ 3531-аэф/т), размещенном 29.09.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт ЕИС), в описании объекта закупки «Бумага форматная белая» в позиции формата листов установлен SRA3, что соответствует установленному заказчиком КТРУ 17.12.14.000- 00000007. Из скриншота заявки заказчика на закупку путем проведения аукциона в электронной форме следует, что в графе «наименование товара, работы или услуги» указано «бумага формат…», в графе «позиция КТРУ ЕИС » указан код «17.12.14.000- 00000007», соответствующий бумаге формата А3 (дело об административном правонарушении, л.д. 26). Вместе с тем, из технического задания (приложение № 1 к заявке), проекта контракта, запросов коммерческих предложений, направленных пяти организациям в целях обоснования начальной максимальной цены контракта, и полученных на запросы ответов следует, что заказчик планировал осуществить закупку бумаги формата А4 (дело об административном правонарушении, л.д. 41, 42, 52-54, 64-73). Согласно информации, размещенной на Официальном сайте ЕИС, извещение о проведении
Решение № 7Р-26/2024 от 31.01.2024 Верховного Суда Республики Хакасия (Республика Хакасия)
апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ), п. 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), утвержденных постановлением Правительства РФ от 08 февраля 2017 г. № 145. Данное правонарушение выражалось в размещении утвержденной ФИО1 заявки на размещение закупки на поставку автомобиля грузового бортового самосвала в рамках Федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология» на модернизацию специализированной лесопожарной техники и оборудования в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС ) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно: при указании наименования товара и при описании объекта закупки не применена ни одна из позиций КТРУ, содержащих характеристики товара, аналогичные указанным заказчиком в описании объекта закупки. Объективной стороной административного правонарушения, за
Решение № 2-2407/22 от 30.08.2022 Ленинскогого районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
товара) «Стол письменный» отсутствуют характеристики «тип каркаса», которые являются обязательными для применения согласно коду позиции КТРУ 31.01.10.000- 00000006, что не соответствует требованиям ч. 6 ст. 23 Федерального закона № 44-ФЗ и пп. 2, 4 Правил использования КТРУ. Из объяснений бывшего начальника ОМТО ТС Управления С от 20.12.2021 следует, что «На момент подготовки технической части аукционной документации позиции мебели в каталоге КТРУ отсутствовали. При подготовке технической части для офисной мебели был применен код ОКПД2 — 31.01.12 «Мебель деревянная для офисов». Код ОКПД размещается еще до закупки, в плане графике в ЕИС . Коды КТРУ должна проверять контрактная служба при размещении информации о закупке (п. 13 Регламента действий контрактной службы ЮТУ, утвержденного приказом ЮТУ от 10.02.2020 № 83. Почему это не было сделано, неизвестно». В соответствии с решением Управления федеральной антимонопольной службы России по Ростовской области (далее - УФАС России по РО) от 25.02.2021 по делу № заказчиком нарушены требования ч.б ст.
Решение № 7Р-130/2023 от 29.08.2023 Верховного Суда Республики Хакасия (Республика Хакасия)
в позиции КТРУ, в соответствии с п. 6 Правил использования каталога. В извещении о проведении электронного аукциона в нарушение п. 13 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе не установлено преимущество для участника закупки, являющегося учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы, для позиции товаров «масло сливочное» и «молоко питьевое пастеризованное», входящих в Перечень товаров № 3500-р, в соответствии со ст. 28 Закона о контрактной системе. В нарушение ч. 3 и ч. 4 ст. 14 и п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении установлены условия, ограничения и запрет допуска товаров, происходящих из иностранного государства. К доказательствам, подтверждающим факт совершения ФИО1 административных правонарушений, предусмотренных ч. 1.4 и ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ, суд первой инстанции обоснованно отнес извещение об осуществлении закупки для определения поставщика продуктов питания в 1 полугодии 2023 года (молочная и кисломолочная продукция) (закупка № 0380300011722000001), опубликованное на официальном сайте ЕИС 06.12.2022 ФИО1,