в Департамент медицинского обеспечения в срок до 30 мая 2004 г. (тел.: 265-70-24, факс: 265-71-15). 2.2. Обеспечить выполнение Инструкций, утвержденных настоящим распоряжением. Первый вице-президент ОАО "РЖД" В.И.ЯКУНИН Приложение N 1 к распоряжению ОАО "РЖД" от 14 мая 2004 г. N 2044р ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ОАО "РЖД" I. Общие положения 1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок санаторно-курортного обеспечения работников ОАО "РЖД", членов их семей, а также других лиц, направляемых лечебно-профилактическими учреждениями в санаторно- курортные учреждения ОАО "РЖД". 1.2. В санаторно-курортные учреждения ОАО "РЖД", в соответствии с медицинскими показаниями, не более одного раза в год, в первую очередь направляются: 1.2.1. Работники ОАО "РЖД": а) непосредственно связанные с движением поездов; б) практически здоровые работники, занятые на работах, связанных с воздействием опасных и вредных производственных факторов: с длительным (свыше 10 лет) стажем работы в условиях воздействия опасных и вредных производственных факторов, но не имеющие каких-либо клинико-лабораторных симптомов воздействия этих факторов; с непродолжительным
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 июля 2010 г. N 17695 ------------------------------------------------------------------ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 12 мая 2010 г. N 347н О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 МАРТА 2009 Г. N 138Н "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПУТЕВОК И НАПРАВЛЕНИЮ БОЛЬНЫХ ИЗ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ, МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, НА ЛЕЧЕНИЕ В САНАТОРНО- КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ , НАХОДЯЩИЕСЯ В ВЕДЕНИИ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ" Приказываю: Внести изменения в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 138н "О порядке организации работы по распределению путевок и направлению больных из учреждений, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 апреля 2009 г. N 13729) согласно приложению. Министр Т.А.ГОЛИКОВА Приложение к Приказу Министерства
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 апреля 2009 г. N 13729 ------------------------------------------------------------------ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 27 марта 2009 г. N 138н О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПУТЕВОК И НАПРАВЛЕНИЮ БОЛЬНЫХ ИЗ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ, МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, НА ЛЕЧЕНИЕ В САНАТОРНО- КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ , НАХОДЯЩИЕСЯ В ВЕДЕНИИ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.05.2010 N 347н) В соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1991, N 21, ст. 699; 1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4561; 1996,
инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) % 17 24 35 50 60 80 100 100 Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) % 28 38 42 52 57 66 81 100 Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) % - - - - - - - - Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно- курортные учреждения % 19 24 31 34 43 53 65 65 Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения % 10 16 19 24 27 32 41 47 Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения - психиатрические больницы % 10 10 10 10 10 10 10 10 Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) % - - - - - - - - Департамент
вышеизложенное, Минздравсоцразвития России считает целесообразным рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации предусмотреть финансирование долечивания работающих граждан при разработке территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год. Одновременно обращаем внимание, что в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 27 марта 2009 г. N 138н "О порядке организации работы по распределению путевок и направлению больных из учреждений, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, на лечение в санаторно- курортные учреждения , находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России" граждане разных категорий, в том числе и работающие граждане, могут быть направлены на лечение непосредственно из учреждений, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России и РАМН, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России. Т.А.ГОЛИКОВА ------------------------------------------------------------------
или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Пунктом 2 части 2 статьи 15 Федерального закона от 29.12.2006 № 244- ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 244-ФЗ) определено, что букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок не могут быть расположены, в числе прочего, в зданиях, строениях, сооружениях, в которых расположены детские, образовательные, медицинские, санаторно- курортные учреждения . Букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок также не могут быть расположены на земельных участках, на которых расположены указанные в части 2 данной статьи объекты (часть 3 статьи 15 Закона № 244- ФЗ). Обеспечение соискателем лицензии (лицензиатом) выполнения требований статьи 15 Закона № 244-ФЗ является одним из лицензионных требований, предъявляемых к соискателю лицензии при намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности, а также к лицензиату - при осуществлении лицензируемого вида деятельности (подпункт «г» пункта 4
29 декабря 2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 244-ФЗ) определено, что букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок не могут быть расположены в объектах жилищного фонда, объектах незавершенного строительства, во временных постройках, в киосках, под навесами и в других подобных постройках; в зданиях, строениях, сооружениях, в которых расположены детские, образовательные, медицинские, санаторно- курортные учреждения . Букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок также не могут быть расположены на земельных участках, на которых расположены указанные в части 2 названной статьи объекты (часть 3 статьи 15 Закона № 244- ФЗ). Обеспечение соискателем лицензии (лицензиатом) выполнения требований статьи 15 Закона № 244-ФЗ является одним из лицензионных требований, предъявляемых к соискателю лицензии при намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности, а также к лицензиату - при осуществлении лицензируемого вида деятельности (подпункт «г» пункта 4
разрешенное использование «для размещения производственной базы», расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Анапа, с/о Супсехский, с. Большой Утриш, на основании договора аренды от 01 июня 2009 г. № 7700001235 на срок с 01 июня 2009 г. по 31 мая 2058 г., согласно которому арендодателем является территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Краснодарскому краю. В соответствии с Генеральным планом городского округа город-курорт Анапа указанный земельный участок отнесен к следующим функциональным зонам: санаторно- курортных учреждений ; объектов образования и здравоохранения; объектов делового, общественного и коммерческого назначения; специального назначения; общественных пространств и земельных насаждений общего пользования; пляжей. Внесенными изменениями в Генеральный план от 22 декабря 2016 г. № 145, зонирование земельного участка не изменялось. Согласно сведениям информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Анапа в соответствии с Генеральным планом города от 22 декабря 2016 г. № 145, земельный участок расположен в следующих функциональных зонах: зоне общественных пространств и зеленых
Правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа, действующих в редакции Решения № 198, в части отнесения части названного земельного участка к участкам, на которые не распространяются градостроительные регламенты. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что является собственником указанного земельного участка, который относится к землям населенных пунктов, и имеет вид разрешенного использования «для базы отдыха». В соответствии с данными информационной системы обеспечения градостроительной деятельности земельный участок расположен в двух функциональных зонах: зоне санаторно- курортных учреждений и частично в зоне существующих улиц и дорог. Также земельный участок частично расположен в территориальной зоне Р-К (зоне санаторно-курортного назначения), а в отношении части земельного участка градостроительные регламенты не распространяются. Административный истец полагал, что отнесение земельного участка к двум функциональным зонам и отсутствие единого градостроительного регламента в отношении всего земельного участка противоречит частям 1, 4 статьи 3, пунктам 1, 3 части 3 статьи 8, части 1 статьи 24, части 4 статьи 30 и части
Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых в установленном порядке бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации. Исходя из пункта 8 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.02.1994 № 101, средства Фонда направляются на оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет; оплату путевок для работников и их детей в санаторно- курортные учреждения , расположенные на территории Российской Федерации и в санаторно-курортные учреждения в государствах - участниках СНГ, аналогичных которым нет в Российской Федерации, а также на лечебное (диетическое) питание. Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 8 июня 2010 года № 1798/10, спорные выплаты носят характер государственной поддержки, поскольку направлены на компенсацию потерь заработка гражданам, имеющим детей-инвалидов и обязанным осуществлять за ними должный уход, имеют целью компенсацию или минимизацию последствий