округа Павловский Посад от 31 декабря 2019 года № 2408 «О внесении изменений в положение об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденное постановлением администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05 октября 2018 года № 1991» должность инструктора по физической культуре без категории изменена на должность инструктора по спорту. Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 15 августа 2011 года № 916н утвержден Единый квалификационныйсправочник должностей руководителей , специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта», согласно которому инструктор по спорту обязан иметь высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта без предъявления требований к стажу работы. Приказом директора муниципального учреждения городского округа Павловский Посад Московской области «Дворец спорта «Надежда» от 21 марта 2016 года N 18/лс,
настоящим заявлением. Суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации, статей 2, 46, 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ), Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положением о лицензировании, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого квалификационногосправочника должностей руководителей , специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», признав доказанным факт привлечения Кузнецова С.И. к трудовой деятельности в качестве мастера производственного обучения, несоответствия его квалификации установленным требованиям, признали подтвержденными выявленные надзорным органом нарушения, а оспариваемое предписание – соответствующим действующему законодательству. Суд округа, поддерживая выводы судов, указал, что выдача учреждению предписания, представляет собой предупредительную меру, непосредственно связанную со спецификой деятельности (образовательной), при осуществлении которой затрагиваются права и интересы других лиц, в частности
фонда основания для отказа страхователю в возмещении понесенных расходов по выплате названного пособия. При принятии судебных актов суды руководствовались положениями Федерального закона от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Довод общества о том, что при принятии решения суды исходили из Квалификационногосправочника должностей руководителей , специалистов и других служащих, утвержденного постановлением Минтруда от 21.08.1998 № 37, носящего рекомендательный характер и не являющегося общеобязательным, несостоятельна, поскольку к своим выводам суды пришли на основании оценки имеющихся в деле доказательств, в совокупной и взаимной связи, в том числе, признав недоказанным факт исполнения работником трудовых обязанностей. Отказывая в удовлетворении требований в части получения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, суды исходили из отсутствия оснований
об образовании в РФ» представленные разработанные образовательные программы «Крепыш», «Танцуй, малыш» не утверждены, невозможно установить принадлежность данных программ к АНО ДОРР «Медвежонок; 3. Подпункта «д» пункта 6 Положения о лицензировании в части исполнения требований ч. 1 ст. 46 ФЗ «Об образовании в РФ»: - не обеспечено наличие квалифицированных педагогических работников учителя-логопеда, педагога-психолога, участвующих в реализации основных образовательных программ дошкольного образования; - профессиональное образование воспитателя ФИО4, не соответствует разделу 3 «Должности педагогических работников» Единого квалификационного справочника руководителей , специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761н; 4. подпункта «з» пункта 6 Положения о лицензировании: в нарушение пункта 2 части 6 статьи 28 ФЗ «Закон об образовании в РФ» не обеспечено своевременное проведение вводного инструктажа с вновь принятыми работниками и ознакомление всех педагогических работников с инструкциями по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей. Результаты проверки отражены
конкурсной документации) указано следующее: (раздел 2) Квалификация участника конкурса, в том числе, 2.1. квалификация трудовых ресурсов… К руководителям и ключевым специалистам относятся: директор (начальник), заместители директора (начальника), шеф-повар, повар, технолог общественного питания. В заявке ООО «Феникс-2011» указано в Справке о квалификации трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов) в разделе «Заведующие производством и повара» под номером 47 «ФИО6, должность, «заведующий производством». Указание на должность «Шеф-повар» или «Заведующий производством (шеф-повар)» в заявке ООО «Феникс-2011» отсутствует. Квалификационныйсправочник должностей руководителей , специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред. от 12.02.2014) содержит в разделе I «ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ», 1. ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ должность - ЗАВЕДУЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВОМ (ШЕФ-ПОВАР) (Должностные обязанности. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения …) Таким образом, указание в заявке должности «Заведующий производством» не соответствует конкурсной документации. Значит, правомерны действия единой комиссии, члены которой не учли при расчете наличие должности