льготы" заменить словами "меры социальной поддержки"; (в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 199-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 17) статью 22 изложить в следующей редакции: "Статья 22. Меры социальной поддержки ветеранов труда Меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации."; 18) статью 23 признать утратившей силу; 19) дополнить статьей 23.1 следующего содержания: "Статья 23.1. Ежемесячная денежная выплата ветеранам 1. Право на ежемесячную денежную выплату имеют: 1) инвалиды войны; 2) участники Великой Отечественной войны; 3) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона; 4) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные
2 Закона включительно или к участникам ВОВ, указанным в пп. "з" пп. 1 п. 1 ст. 2 этого Закона. Таким образом, суд сделал правильный вывод о том, что в статьях 15 и 17 Федерального закона "О ветеранах" предусмотрены разные объемы льгот, в том числе касающиеся льгот по размеру ЕДВ. Суд правильно признал, что вышеизложенное подтверждается и содержанием статьи 23.1 Закона, предусматривающей различные размеры ЕДВ, из которой следует, что размер ЕДВ военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащим, награжденным орденами и медалями СССР за службу в указанный период, с 1 января 2006 года составит 600 рублей. Кассационная коллегия не может согласиться с доводами заявителя в кассационной жалобе о том, что оспоренными актами неправомерно произведены различия между объемом прав (льгот), которыми вправе пользоваться участники ВОВ,
жилищно - коммунальных услуг лицами, награжденными знаком "Почетный донор России", при отсутствии в бюджетах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований соответствующих статей расходов, должен исходить из конституционно - правового смысла статей 3, 4, 5 и 8 Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов", выявленного в настоящем Определении, являющегося общеобязательным и исключающим любое иное их истолкование в правоприменительной практике. Федеральному законодателю надлежит незамедлительно определить порядок возмещения из бюджетов расходов, связанных с предоставлением льгот лицам, награжденным знаком "Почетный донор России". 2. Поскольку для разрешения поставленного заявителем вопроса не требуется вынесения предусмотренного статьей 71 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" итогового решения в виде постановления, запрос Арбитражного суда Республики Карелия в части, касающейся проверки конституционности положений Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов", не подлежит дальнейшему рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации. 3. Отказать в принятии к рассмотрению запроса Арбитражного суда Республики Карелия в части,
в Федеральном дорожном агентстве не менее одного года. 4. Повторное объявление благодарности может быть осуществлено не ранее чем через 2 года после объявления предыдущей благодарности. По решению руководителя Федерального дорожного агентства благодарность может быть объявлена досрочно. 5. Объявление благодарности гражданским служащим оформляется приказом Федерального дорожного агентства. Благодарность подписывается руководителем Федерального дорожного агентства. 6. Благодарность не является ведомственной наградой и не служит основанием для предоставления социальных и иных льгот или преимуществ. 7. Объявление благодарности осуществляется в торжественной обстановке. 8. В трудовую книжку награжденного вносится запись об объявлении благодарности. 9. Лицам, которым объявлена благодарность, выплачивается единовременное денежное поощрение в размере, определяемом руководителем Федерального дорожного агентства. 10. Дубликат благодарности не выдается. Приложение к Положению о благодарности руководителя Федерального дорожного агентства ОПИСАНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА Благодарность руководителя Федерального дорожного агентства (далее - благодарность) представляет собой лист плотной бумаги формата A4 (210 x 297 мм). Лицевая сторона листа обрамлена рамкой с изображением
оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан согласно Федеральным законам: "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О статусе военнослужащих", "О милиции", "О реабилитации жертв политических репрессий", "О пожарной безопасности", на основании Указа Президента Российской Федерации: "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны"; Постановления Администрации Волгоградской области от 30.01.2005 № 49 "О предоставлении льгот участникам ВОВ, лицам, награжденным медалью "За оборону Сталинграда"; Решения Малого Совета народных депутатов Волгоградского областного Совета от 15.10.1992 № 24/310 "О предоставлении льгот участникам Великой Отечественной Войны, лицам, участвующим в обороне Сталинграда, награжденным медалью "За оборону Сталинграда"; Решения Волгоградского исполнительного комитета областного Совета народных депутатов от 16.09.1991 № 17/311 "О дополнительных мерах по обеспечению социальной защищенности граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Сторонами размер убытков не оспаривается, подтвержден первичными документами, копиями удостоверений и справок,
Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Саратовской области, г.Саратов - просит решение и постановление отменить, в иске отказать, ссылаясь на недоказанность наличия убытков (факта предоставления льгот) и их размера. Проверив законность решения и постановления в соответствии со статьями 274, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы. Как видно из материалов дела, в период с 01.07.2001 по 31.12.2001 истцом предоставлены льготы в виде 50% оплаты потребленного газа гражданам, проживающим в г.Саратове, награжденным знаком «Почетный донор России», на основании статьи 11 Федерального закона «О донорстве крови и ее компонентов». По расчетам истца, в результате предоставления, указанных льгот, им понесены расходы в сумме 59021 рубль 60 копеек. Суды первой и апелляционной инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что указанные расходы подтверждаются совокупностью имеющихся в деле доказательств: выписками из лицевых счетов (Приложение №1 к делу, л.д. 1-641), также реестром получателей льгот по оплате
билетов. Льготная сменная ведомость является унифицированным первичным учетным документом, предназначенным для отражения совершенных хозяйственных операций на контрольно - кассовой технике, является свидетельством их совершения. В соответствии со Справочником кодов льгот, предоставляемых в пригородном сообщении (02.60.5802-01 КЛ), утвержденным заместителем начальника управления пригородных пассажирских перевозок открытого акционерного общества «РЖД» (далее – ОАО «РЖД») ФИО2, коды льготы 2918, 2919, 2920, 3058 указанные в сменных ведомостях, подтверждает оформление проездного документа лицам, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранам труда и гражданам, приравненным в соответствии с федеральным законодательством к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации
своей компетенции, следовательно у АРОООиР нет правовых оснований для предъявления исковых требований о взыскании неосновательного обогащения. Просил отказать АРОООиР в удовлетворении иска за необоснованностью. Представитель ответчика АРОООиР в лице председателя ФИО4, а также по доверенности ФИО5 исковые требования не признали, пояснив, что на момент награждения ФИО1 нагрудным знаком «Заслуженный работник охотничьего хозяйства» действовало Положение о звании «Заслуженный работник охотничьего хозяйства ассоциации «Росохотрыболовсоюз», утвержденное постановлением Центрального совета Ассоциации «Росохотрыболовсоюз» от 26.04.1994г. №71, согласно п.8 которого, льготы, награжденным знаком, осуществляется за счет средств предприятий, учреждений, организаций, которые их представляют к награде с учетом доли вложенных средств на эти цели. В связи с этим, <адрес>вым общественным организацией охотников и рыболовов 20.04.2006г. было направлено гарантийное письмо, которым подтверждалось предоставление ФИО1 всех льгот, установленных выше указанным положением. Считает, что истцом не представлены доказательства о нарушении работодателем условий договора по оплате труда. При этом, истцу выплачивалось заработная плата, превышающая его размер установленный трудовым договором. Так, истцу
Названным Положением разъяснено, что ведомственными знаками отличия в труде следует считать: почетные звания СССР, РСФСР и Российской Федерации, нагрудные знаки и значки, грамоты, дипломы, свидетельства, благодарности, выданные органами исполнительной власти СССР, РСФСР, Российской Федерации либо от имени этих органов. В период награждения Лядвейкина С.Ю. почетной грамотой действовал Указ Президиума Верховного Совета СССР от 18 января 1974 года, как правильно указал суд, которым была учреждена медаль «Ветеран труда», не дававшая права на получение каких-либо социальных льгот награжденным ею лицам. Федеральный закон Российской Федерации «О ветеранах» был принят в 1995 году, то есть после выхода Грузинской ССР из состава Союза Советских Социалистических Республик. Указанный Федеральный закон, определяя в ст.7 основания присвоения гражданам звания «Ветеран труда» в Российской Федерации, распространил действие закона на лиц, награжденных, в том числе, ведомственными знаками отличия в труде РСФСР и бывшего СССР. Почетная грамота ЦК ВЛКСМ Грузии, которой истец награжден в 1983 году, обоснованно не отнесена судом к
Санкт-Петербургского городского суда УСТАНОВИЛА: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «<...Г>» (далее – СПб ГБУ «<...Г>») обратилось в Петроградский районный суд Санкт-Петербурга с исковыми требованиями к Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, Т.. о признании недействительным Распоряжения Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, признании сделки ничтожной и применении последствий недействительности ничтожной сделки. В обоснование заявленных требований истец указал, что <дата> Т. посредством Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, обратилась с заявлением о постановке ее на жилищный учет с учетом льготы – награждена знаком «<...>», предоставив информацию об отсутствии иных жилых помещений и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениям в последние пять лет. <дата> Администрацией Петроградского района Санкт-Петербурга было издано Распоряжение №... о постановке Т. на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий; Т.. была предложена отдельная однокомнатная квартира <адрес>, на получение которой она дала свое согласие. <дата> в соответствии с Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от <дата> №... между Т.. и СПб ГБУ «<...Г>» был заключен