разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а именно: на ограждении участка местности по вышеуказанному адресу, территории автосалона «Рольф»: <...>, установлена и эксплуатируется рекламная конструкция, представляющая собой виниловое полотно на пластиковых крепежах с информационным полем, размером не менее 45 метров по горизонтали и 1,5 метров по вертикали. На рекламном поле конструкции, расположенной по вышеуказанному адресу размещена информация, адресованная неопределенному кругу лиц, с рекламой следующих объектов и со следующим содержанием: «НОВЫЙ FORD EXPLORER – Когда лидерство – это призвание - FORD – (812) 320-00-10». Результаты проверки зафиксированы в протоколе осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территории и находящихся там вещей и документов от 30.11.2015, составленном в присутствии двух понятых, руководителя отдела продаж ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» ФИО3 и подписанным уполномоченным лицом. Полагая, что ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» допустило незаконную эксплуатацию рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на эксплуатацию рекламной конструкции, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.37 КоАП РФ
критериям, установленным статьей 3 Закона о рекламе». При этом при рассмотрении дела в антимонопольном органе комиссией УФАС по хабаровскому краю было установлено, что используемые в контексте вышеприведенной рекламы слова имеют определенные значения, а именно: Термин «лидер» имеет следующее значение: тот, кто пользуется авторитетом среди кого-либо (ФИО3 Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. - М.: Русский язык, 2000); тот, кто по своим показателям опережает других (ФИО4. Толковый словарь иностранных слов.- М.: Русский язык. 1998.). Соответственно « лидерство» - это отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений в группе (Социальная психология. Словарь под. ред. ФИО5). Одновременно синонимом слова «лидер» является термин «вождь», что трактуется как «глава, гегемон, руководитель» (ФИО6. Словарь синонимов русского языка. Москва. Издательство «Русский язык». 1998). Суд соглашается с антимонопольным органом, что слово «лидер» в контексте рекламной информации означает степень абсолютного превосходства и формирует представление о лице, чьи услуги и товары рекламируются, как идущим первым и возглавляющим ритуальный
судебными экспертами. Выводы судебной экспертизы подтверждают вышеизложенные доводы заявителя. Согласно заключению экспертов № 116/02-00183 рост цен на розничную реализацию бензина АИ-92 экономически обоснован. Таким образом, при исследовании объективных экономических предпосылок для повышения розничной цены установлено, что в ее основе лежали экономические факторы. Действующее законодательство содержит определение согласованных действий, из которого следует, что согласованные действия представляют собой модель поведения, при которой хозяйствующие субъекты заменяют конкуренцию между собой на сознательную кооперацию. Согласно экономической теории, модель ценового лидерства - это присущая определенному виду товарного рынка модель конкуренции, а не модель кооперации хозяйствующих субъектов. Из материалов антимонопольного дела следует, что ООО «Петролстейт» всегда первым повышало цену, а ООО «АЗС «Эталон» в своих ценовых действиях всегда следовало за заявителем. То, что действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке при наличии ценового лидера не являются согласованными (соответственно, и синхронными), следует не только из экономической теории, но также и из позиции ФАС России, изложенной в Методических рекомендациях по определению
«Роснефть» - Ставрополье» и у ООО «ЛУКОЙЛ- Югнефтепродукт» имелись экономические причины для такого повышения розничных цен ввиде повышательного тренда оптовой (закупочной) цены у обеих компаний, являющегося основным фактором формирования розничной цены у обеих компаний, который в равной степени влиял на обе компании. Действующее законодательство содержит определение согласованных действий, из которого следует, что согласованные действия представляют собой модель поведения, при которой хозяйствующие субъекты заменяют конкуренцию между собой на сознательную кооперацию. Согласно экономической теории, модель ценового лидерства – это присущая определенному виду товарного рынка модель конкуренции, а не модель кооперации хозяйствующих субъектов. Из материалов антимонопольного дела следует, что ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» всегда первым повышало цену, а ОАО «НК «Роснефть-Ставрополье» в своих ценовых действиях всегда следовало за ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт». То, что действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке при наличии ценового лидера не являются согласованными (соответственно, и синхронными), следует не только из экономической теории, но также и из позиции ФАС России, изложенной в Методических рекомендациях по
письмах о нем распространены не соответствующие действительности сведения, умаляющие его честь, достоинство и деловую репутацию и обвиняющие его в аморальных действиях. Так, в письме от 10. 11.2009 года написано: «Поверьте, трудно писать о человеке, о писателе, которого знаешь 35 лет, без чувства стыда и очумелости. Я говорю о ФИО7 Нельзя не очуметь от испепеляющей, сатанинской ненависти, которую принес этот человек в свою организацию. 3 года маниакальной изнуряющей борьбы на уничтожение писательской организации. Спор за лидерство - это видимость легитимной борьбы, маска... Здесь - жестокость, цинизм, а цель выше - организация, ее крах и пепел...» Автор письма утверждает, что истец принес в свою организацию, испепеляющую сатанинскую ненависть, от которой «нельзя не очуметь»; что истец веду 3 года маниакальную изнуряющую борьбу на уничтожение писательской организации; что он спорит за лидерство, но «это видимость легитимной борьбы, маска...», а на самом деле «здесь - жестокость, цинизм, а цель выше - организация, ее крах и пепел».