ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Ликвидация окс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А53-14140/2022 от 23.08.2022 АС Ростовской области
пункте 4 протокола рабочего совещания от 03 сентября 2020 года, ответчик письмом №7-ОКОУЭФ-Тер-28 от 02 сентября 2021 года запросил у истца новую концепцию с учетом приведения объекта к историческому облику 1954 года. Также были повторно запрошены другие необходимые для исполнения контракта документы: выписка из ЕГРН с исправленной реестровой ошибкой об исключении подвала из здания обсерватории, утвержденные ГБУК ВО «Волгоградский планетарий» паспорта доступности Объекта для МГН, акт (решение) собственника Объекта о выведении из эксплуатации и ликвидации ОКС (теплицы), подписанный акт определения влияния предполагаемых к проведению видов работ на конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта. Более того, протоколом от 03 сентября 2021 года рабочего совещания Комитета культуры Волгоградской области было принято решение предусмотреть в проекте строительство ранее не предусмотренной модульной трансформаторной подстанции мощностью не менее 250 кВт, что повлекло необходимость получения новых технических условий энергоснабжения. Согласно части 1 статье 716 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до
Решение № А42-8348/16 от 21.02.2017 АС Мурманской области
лица, по имеющимся доказательствам. По материалам дела установлено: на основании предложения Апатитского городского Центра Госсанэпиднадзора (СЭС) и по согласованию с Отделом капитального строительства Администрации г. Апатиты в 1992г.-1993г. за счет средств федерального бюджета велось строительство лабораторно-производственного корпуса ЦГСЭН в <...> (л.д. 122, 153, 158, 159, 161-163). В связи с неплатежеспособностью ЦГСЭН в г. Апатиты, наличием задолженности по СМР с января 1994г. СМУ «Промстрой-1» прекратило строительные работы, объект подлежал консервации (л.д. 154). В связи с ликвидацией ОКС Администрации г. Апатиты постановлением Администрации г. Апатиты от 08.05.1997г. № 189 объект незавершенного строительства лабораторно-производственный корпус ЦГСЭН передан на баланс ЦГСЭН в г. Апатиты. Передача оформлена актом-авизо от 12.05.1997г. Постановлением Администрации г. Апатиты от 02.08.1999г. № 425 ЦГСЭН в г. Апатиты предоставлен в постоянное пользование земельный участок площадью 5919 кв.м. для размещения лабораторно-производственного корпуса по ул. Строителей (л.д. 165). В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 13.01.2005г. № 23-р Государственное учреждение «Центр государственного санитарно-эпидемиологического
Решение № А39-5875/19 от 13.11.2019 АС Республики Мордовия
13 631 кв. м) с кадастровым номером: 13:23:1107015:26, также зарегистрированным в собственность Российской Федерации (номер государственной регистрации права 13-13-01/165/2009-223 от 01.07.2009). Строительство данных объектов ориентировочно было приостановлено в 1996 году ввиду отсутствия соответствующего финансирования (акты приостановления строительства в архивных делах МВД по Республике Мордовия отсутствуют). Строительство объектов осуществлялось Строительно-монтажным управлением отдела капитального строительства МВД МАССР (впоследствии – ОКС МВД Республики Мордовия) (на тот момент являлось самостоятельным юридическим лицом) за счет государственных капитальных вложений. После ликвидации ОКС МВД Республики Мордовия в 2011 году МВД по Республике Мордовия как правоприемнику на основании передаточного акта от 01.08.2011 были переданы и капитальные вложения на строительство недвижимого имущества: - гараж-стоянка на 22 а/м с котельной на сумму 2 324 177 руб.; - цех бесцементных блоков на сумму 66 642 299 руб. и на сумму 38207 руб. Письмами от 16.01.2019 № 24/62, от 18.03.2019 № 24/469 и от 22.03.2019 №1/632 МВД по Республике Мордовия ставило перед
Постановление № 01АП-11735/19 от 05.02.2020 Первого арбитражного апелляционного суда
кв. м, условный номер: 13-13- 01/303/2010-362, кадастровый номер 13:23:1107015:55. Указанные объекты незавершенного строительства находятся на земельном участке (площадью 13 631 кв. м) с кадастровым номером: 13:23:1107015:26, также зарегистрированным в собственность Российской Федерации (номер государственной регистрации права 13-13-01/165/2009-223 от 01.07.2009). Строительство данных объектов ориентировочно было приостановлено в 1996 году ввиду отсутствия соответствующего финансирования. Строительство объектов осуществлялось Строительно-монтажным управлением отдела капитального строительства МВД МАССР (впоследствии – ОКС МВД Республики Мордовия) за счет государственных капитальных вложений. После ликвидации ОКС МВД Республики Мордовия в 2011 году МВД по Республике Мордовия как правоприемнику на основании передаточного акта от 01.08.2011 были переданы и капитальные вложения на строительство недвижимого имущества: - гараж-стоянка на 22 а/м с котельной на сумму 2 324 177 руб.; - цех бесцементных блоков на сумму 66 642 299 руб. и на сумму 38207 руб. Письмами от 16.01.2019 № 24/62, от 18.03.2019 № 24/469 и от 22.03.2019 № 1/632 МВД по Республике Мордовия ставило
Решение № 2-72/19 от 15.03.2019 Ряжского районного суда (Рязанская область)
не существует; Ряжская районная Дума не принимала решения об изменении структуры администрации Ряжского муниципального района путем исключения из ее числа отдела капитального строительства; главой администрации района соответствующее представление о ликвидации отдела капитального строительства не вносилось. По факту выявленных нарушений в адрес главы администрации МО – Ряжский муниципальный район было внесено представление об устранении нарушений закона, после чего постановление главы администрации МО – Ряжский муниципальный Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ №, на основании которого была осуществлена ликвидация ОКС и последующее увольнение истца, было отменено. В связи с вышеизложенным ФИО1 просит признать ее увольнение по п.1 ч.1 ст.81 ТК РФ, имевшее место ДД.ММ.ГГГГ, незаконным и восстановить ее в должности главного бухгалтера отдела капитального строительства муниципального образования – Ряжский муниципальный район Рязанской области с ДД.ММ.ГГГГ. Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена ответчика на ликвидационную комиссию ОКС МО – Ряжский муниципальный район Рязанской области, к участию в деле в качестве третьего лица привлечена администрация МО
Решение № 2-3010/18 от 14.08.2018 Ачинского городского суда (Красноярский край)
до ДД.ММ.ГГГГ в связи с тем, что документы на государственную регистрацию перехода права и права собственности на указанный объект капитального строительства, то есть жилого строения, находящегося на земельном участке, в Управление не представлены, о чем ФИО1 была уведомлена (л.д.13-14). Согласно сообщению Ачинского отделения Восточно – Сибирского филиала по Красноярскому краю АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» в связи с требованиями Кадастровой палаты и отсутствием правоустанавливающих документов на жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> изготовить акт ликвидации ОКС в электронном виде не представляется возможным (л.д.16). В соответствии с ч.1 ст.235 ГК РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом. Таким образом, гибель или уничтожение имущества являются основанием для прекращения права собственности на него. Судом установлено, что на земельном участке, принадлежащем Т.Н.К. находилось жилое строение, которое сгорело ДД.ММ.ГГГГ, то
Решение № 2-2033/2013 от 22.10.2013 Североморского городского суда (Мурманская область)
требованиями не согласилась, представила мнение по иску. Пояснила, что в соответствии с директивой штаба ОСК западного военного округа от 09.07.2012 № 5/1/280 и директивой штаба Северного флота от 15.08.2012 № 34/1/1817 из состава управления Северного флота (штат № 2/241) исключен Отдел капитального строительства Северного флота. Срок проведения указанных мероприятий в соответствии с выпиской из перечня организационных мероприятий, проводимых на северном флоте в 2012, был определен 01.06.2012. Учитывая позднее поступление распорядительных документов, организационно-штатные мероприятия по ликвидации ОКС СФ должны были быть завершены к 25.10.2012. Решений о продлении срока организационно-штатных мероприятий вышестоящими полномочными органами военного управления не принималось, распорядительных документов о продлении данных сроков не поступало. Кроме того, указала, что основанием для содержания гражданского персонала в вооруженных Силах РФ являются только утвержденные установленным порядком штаты или штатные расписания. Следовательно, исключение должностей гражданского персонала ОКС СФ из штата № 2/241 должно было повлечь за собой бесспорное увольнение всех лиц гражданского персонала. Содержание должностей
Решение № 2-243/19 от 20.11.2019 Змеиногорского городского суда (Алтайский край)
ей сообщено, что на дом по адресу: РФ, <адрес> зарегистрировано право общей долевой собственности <данные изъяты> долю за ФИО1, сведения о правах права на оставшуюся долю в ЕГРН отсутствуют. В соответствии с требованиями действующего законодательства, заявление о снятии объекта с кадастрового учета подается одновременно всеми собственниками. Если права на объект капитального строительства зарегистрированы в ЕГРН, одновременно подается заявление о прекращении права. Снятие с кадастрового учета и прекращение права на ? долю в связи с ликвидацией ОКС , по заявлению собственника ? доли невозможно. При отсутствии возможности подать заявление о снятии объекта с кадастрового учета, в связи с его ликвидацией, всеми собственниками, полагают возможным решить данный вопрос в судебном порядке, путем подачи заявления в Змеиногорский городской суд с требованиями о снятии объекта с кадастрового учета. С налогового учета объект снимается с момента прекращения права и снятия его с кадастрового учета. Согласно ответу на запрос суда администрации города Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского