пропусков, корешков к ним ..................... 1336 проверки справочно-информационных служб организации ........................................................................... 1305 проверок работы филиалов .................................................. 964 проверок состояния учета и обеспечения сохранности музейных ценностей ............................................................. 1009 проверок филиалов по надзору за обращением драгоценных металлов и камней ......................................... 985 расследования профессиональных отравлений и заболеваний ........................................................................... 1181 ревизий и проверок использования драгоценных камней ................................................................................................. 1008 результатов государственного контроля качества сортировки (аттестации и лимитной оценки) необработанных природных алмазов ................................. 919 сверки внутренних расчетов с главными распорядителями средств федерального бюджета по средствам займа МФО и кредитов правительств иностранных государств, долговых обязательств субъектов Российской Федерации, по межбюджетным трансфертам .......................................................................... 316 сверок и инвентаризации ювелирных изделий .................. 959 сданных на экспорт партий бриллиантов .......................... 946 списания книг и периодических изданий ........................... 1324 уничтожения печатей и штампов ........................................ 1334 утверждения эталонных образцов ...................................... 1045 экспертизы музейных и архивных ценностей ................... 1007 АЛЬБОМЫ: рабочей технологической документации ........................... 1047 форм унифицированных первичных документов и регистров бухгалтерского учета
средств само по себе не может служить обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по заключенным контрактам. Лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (пункт 3 статьи 401 ГК РФ). К таким обстоятельствам невыделение должнику бюджетных средств не относится. Кроме того, суд подчеркивает, что с просьбой выделить лимитные обязательства на сумму 107 444 руб. 23 коп. ответчик обратился только 27.04.2017 (письмо № 4167), то есть, по факту имеющейся у него кредиторской задолженности (за март 2017 года), что не может расцениваться как принятие стороной всех мер для надлежащего исполнения обязательства. Расходы по государственной пошлине по правилам статьи 110 АПК РФ относятся на ответчика и взыскиваются в доход федерального бюджета в виду предоставления заявителю отсрочки по их уплате. Руководствуясь статьями 167-171, 229 Арбитражного процессуального кодекса
совпадении видов работ, предусмотренных контрактом от 14.07.2009 года и в конкурсной документации оспариваемого аукциона, суд руководствуется следующим. Нормы Закона о размещении заказов не содержат каких-либо условий, которые ставят право заказчика проводить торги в зависимость от предшествующих договорных обязательств. Заказчик вправе самостоятельно определять необходимость проведения аукциона на право заключения государственного контракта, при наличии у заказчика соответствующих источников финансирования. В судебном заседании установлено, необходимость проведения аукциона была в связи с изменениями в проекте реконструкции театра , лимитные обязательства бюджета были определены. Выполнение обязательств заявителем и заказчиком в рамках заключенного государственного контракта № 1, являются договорными, регулируются гражданским законодательством и не могут влиять на законность действий заказчика при проведении нового аукциона. Доказательств того , что часть работ носит аналогичный характер с заявленными к спорному аукциону, не представлено , так как эти утверждения заявителя основаны лишь на наименовании работ. При этом, заявитель бесспорных доказательств включения в документацию спорного аукциона работ, фактически им уже выполненных
Федерации (ГК РФ) и мотивированы ненадлежащим исполнением ответчиком денежных обязательств по указанному договору. Представитель истца в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении; представил дополнительные доказательства, которые приобщены судом к материалам дела. Представитель ответчика требования не признал по доводам, согласно письменному отзыву на иск, в котором указал на то, что спорный объект теплоснабжения находится в ведении муниципального образования, а не Министерства обороны РФ. В связи с чем, лимитные обязательства на оплату поставленной тепловой энергии в жилой дом 2а по ул.Свердлова ответчику из бюджета не выделялись. При этом во внебюджетном фонде 261 ОМИС средства на оплату тепловой энергии также отсутствуют. Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителей сторон, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему. Как следует из материалов дела, между ОАО "Камчатскэнерго" (энергоснабжающая организация, истец) и 261 ОМИС (абонент, ответчик) заключен договор №1026 от 15.02.2010 на отпуск и потребление тепловой энергии
основаниям отзыв на иск. Наличие задолженности и факта оказания истцом услуг надлежащим образом не отрицает. Пояснил, что дом по ул. Свердлова, 2а принадлежит муниципалитету, единственным источником теплоснабжения для данного жилого дома является ЦТП, расположенная на территории войсковой части 60027 и находящейся в ведомости 261 ОМИС; во избежание срыва отопительного и оставления жильцов вышеуказанного дома без теплоснабжения был заключен договор с истцом. Указал, что 261 ОМИС является бюджетной организацией, полностью финансируемой из федерального бюджета и лимитные обязательства выделяются Министерством обороны только на объекты, принадлежащие последнему, а поскольку дом принадлежит муниципалитету, то изыскать средства за оплату за потребление жилого дома не представляется возможным. Также отсутствовала возможность истребовать данные денежные средства с МАУ УЖКХ, а на внебюджетном фонде 261 ОМИС средства на оплату за потребление тепла жилого дома по ул. Свердлова, 2а отсутствуют. Истец представил письменные возражения на отзыв, которые приобщены судом к материалам дела. Выслушав доводы сторон, рассмотрев имеющиеся в деле материалы
на сумму 275 000 рублей, сроком действия с 25 декабря 2015 года по 31 декабря 2016 года. Из отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств на 01 декабря 2015 года следует, что Филиалу доведены лимиты бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации 188 0302 0840049 242 221 в сумме 255 318,80 рублей, поставленные на учет бюджетные обязательства в сумме 255 318,80 рублей, неиспользованные доведенные бюджетные данные составили 0,0 рублей. В декабре 2015 года дополнительные лимитные обязательства до Филиала не доводились, также не доводились лимиты бюджетных обязательств на плановый период 2016 год и 2017 годы, что подтверждается отчетом о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств на 01 января 2016 года. Таким образом, Филиалом в лице ФИО2 приняты в декабре 2015 года бюджетные обязательства на сумму 275 000 рублей, сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации 188 0302 0840049 242 221 путем заключения государственного контракта. Указанные обстоятельства послужили
или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора. Частью 7 названной статьи предусмотрено право суда освободить должника от взыскания исполнительского сбора при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства. Как следует из информации Администрации Бузиновского сельского поселения Выселковского района № 287 от 03.04.2018 г. бюджет Бузиновского сельского поселения Выселковского района на 2018 год утвержден 25.12.2017 года. Утверждены муниципальные задания муниципальных учреждений культуры. Доведены лимитные обязательства . Для внесения изменений в расходную часть утвержденного бюджета, муниципальные задания и лимитные обязательства возможно в том случае, если будет получен дополнительный доход в бюджет. МКУК «ДК Бузиновского сельского поселения» обязательно в первую очередь должно выплачивать заработную плату, оплачивать налоги и текущие коммунальные расходы. Как установлено судом, фактическая возможность исполнить решение Выселковского районного суда в установленный для добровольного исполнения требований исполнительного документа срок у Муниципального казенного учреждения культуры «ФИО1 сельский дом культуры» Выселковского района