давности привлечения к административной ответственности. Представитель административного органа против требований заявителя возражает по основаниям, изложенным в отзыве на заявление. Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, суд установил следующие обстоятельства. По результатам анализа деклараций производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей оптовых операторов алкогольного рынка по итогам 2 квартала 2014 года главным специалистом-экспертом отдела лицензирования Департамента экономического развития Костромской области установлен факт непредставления индивидуальным предпринимателем ФИО1, осуществлявшего закупки пива и пивных напитков у оптовых операторов алкогольного рынка, декларации об объеме розничной продажипива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за указанный период в установленный законом срок – до 20.07.2014 г. В связи с обнаружением указанных фактов главным специалистом-экспертом отдела лицензирования Департамента экономического развития Костромской области 20.08.2014 г. вынесено определение о возбуждении в отношении Предпринимателя дела об административном правонарушении № 54 и проведении административного расследования, по результатам проведения которого установлено, что указанным бездействием
так и состава административного правонарушения. Представитель административного органа против требований заявителя возражает, считает вынесенное постановление законным и обоснованным. Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, суд установил следующие обстоятельства. По результатам анализа деклараций производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей оптовых операторов алкогольного рынка по итогам 2 квартала 2014 года главным специалистом-экспертом отдела лицензирования Департамента экономического развития Костромской области установлен факт непредставления Обществом с ограниченной ответственностью «ПРОВАНС», осуществлявшего закупки пива и пивных напитков у оптовых операторов алкогольного рынка, декларации об объеме розничной продажипива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за указанный период в установленный законом срок – до 20.07.2014 г. В связи с обнаружением указанных фактов главным специалистом-экспертом отдела лицензирования Департамента экономического развития Костромской области 07.08.2014 г. вынесено определение о возбуждении в отношении Общества дела об административном правонарушении № 40 и проведении административного расследования, по результатам проведения которого установлено, что указанным
сформированных по следующим параметрам: квартал - 4, год - 2020, Службой по лицензированию Республики Тыва было установлено, что ИП. Бекеш А.Н., в 4 квартале 2020 года была осуществлена закупка алкогольной и спиртосодержащей продукции (пива и пивных напитков) с оптовых организаций ООО «ТД «Орион» ИНН: <***> КПП: 170145002 по товарно-транспортной накладной от 23.10.2020 г. № ТД105734 (TTN-0419130588); ООО «Легион» ИНН <***>, КПП: 170145001 по товарно-транспортными накладными от 05.10.2020г. № ОЛЦБ-014193 (TTN-0414684192), от 13.10.2020 г. № ОЛЦБ-014692 (TTN-0416615546), от 19.10.2020 г. № ОЛЦБ-015006 (TTN-0417933149), от 26.10.2020 г. № ОЛЦБ-015426 (TTN-0419592679), от 19.11.2020 г. № ОЛЦБ-016814 (TTN-0425345100), от 01.12.2020 г. № ОЛЦБ-017442 (TTN-0428034626); - «Сводные данные по организациям сдавшим/ не сдавшим декларации по форме 12» за 4 квартал 2020 г. по состоянию на 16.04.2021 г. ИП. Бекеш А.Н. не предоставлена в электронном виде в Службу декларация об объемах розничной продажипива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме № 12. Предоставленных поставщиками
проверки установлен факт реализации предпринимателем алкогольной продукции без лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции. Составлен акт закупки от 25.09.2014. В соответствии о статьей 18 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее –Федеральный закон №171-ФЗ) лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением видов деятельности, названных в указанной статье. В нарушение указанного в помещении –ячейка №18 блока №3/1 оптового рынка ООО «Оптовый рынок», расположенном по адресу: <...> была осуществлена розничная продажа следующей алкогольной продукции: текила «Olmena», емкостью 1,0л., с содержанием алкоголя 38% по цене 300 рублей за одну бутылку, виски «BLACK LABEL», емкостью 1,0л. С содержанием алкоголя 43% по цене 300 рублей за одну бутылку, виски «JACK DANIELS», емкостью 1,0л., с содержанием алкоголя 40% по цене 320 рублей за одну бутылку, Мартини «Бьянко» вермут,
предпринимателями, включающей оптовую, розничную торговлю лекарственными средствами и изготовление лекарственных средств, определен Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 N 416 (далее - Положение). Согласно пункту 1 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 N 416, фармацевтическая деятельность осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере обращения предназначенных для медицинского применения лекарственных средств, включающей оптовую, розничную торговлю лекарственными средствами и изготовление лекарственных средств на основании лицензии В силу ч. 1 ст. 26 Федерального закона РФ N 171-ФЗ от 22.11.1995 г. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются: розничная продажа этилового спирта, за исключением случая, предусмотренного п. 4 ст. 16 настоящего Федерального закона; производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии; производство и оборот спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта
местного самоуправления не позднее 1 месяца со дня принятия решения об определении границ прилегающих территорий направляет информацию о принятых решениях в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий лицензирование розничной продажи алкогольной продукции. Пунктами 1, 3, 4 Постановления Главы Администрации г. Красноперекопска от 27.02.2015 года № 51 установлено, что для определения границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, установить значение расстояния от детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта, оптовых и розничных рынков (кроме территорий вещевых рынков с установленным режимом работы), вокзалов, иных мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, объектов военного назначения, имеющих собственную (обособленную) территорию, до входа в предприятие торговли и (или) общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, 45 метров. Утверждены правила определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории муниципального образования городского