оказывает услуги, не включенные в перечень услуг, предусмотренных ч. 3 ст. 3 Закона об охранной деятельности. При этом, как следует из материалов дела, для исполнения обязательств, предусмотренных вышеуказанными договорами, ООО "СБ-АЛЬТЕРНАТИВА" заключило с ООО "Охранное бюро КМК-Пермь", имеющим лицензию на осуществление частной охранной деятельности, договор № 01/2 от 26.12.2016 о взаимодействии при осуществлении охраны, по условиям которого последнее обязалось обеспечивать выезд группы быстрого реагирования при получении от оператора (ООО "СБ-АЛЬТЕРНАТИВА") сигнала «тревога» и выполнить все необходимые мероприятия для предотвращения противоправного посягательства на имущество заказчиков. Факт непосредственного оказания охранных услуг именно обществом "Охранное бюро КМК-Пермь" подтверждается также представленными в материалы дела письмами МБУДО "Станция юных натуралистов" от 07.07.2017 № 93, МБУДО "Детскийсад № 19 "Аленушка" от 10.07.2017 № 83, МБУ "Детский сад № 2 "Лепесток" от 10.07.2017 № 39, МБУ "Центр психологической и социальной помощи" от 07.07.2017 № 65. Кроме того, из материалов дела следует, что 01.12.2016 ООО «СБ-АЛЬТЕРНАТИВА» заключило
не учтено фактическое размещение торгового объекта, в частности примыкает его к основному зданию и нахождение не менее ста метров от входа в детский сад. Считает, что Закон Приморского края от 02.12.2009 № 536-КЗ «О регулировании розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, безалкогольных тонизирующих напитков и профилактике алкоголизма на территории Приморского края» (далее – Закон Приморского края № 536-КЗ) не мог быть положен в основу оспариваемого отказа в продлении срока действия лицензии, поскольку спорное здание не принадлежит исключительно детскомусаду , а является жилым домом, во встроено-пристроенных помещениях которого допускается расположение детского сада, при этом иные организации, расположенные в этом жилом доме, имеют право осуществлять свою деятельность без каких-либо ограничений. Департамент возражает в отзыве на кассационную жалобу относительно ее удовлетворения, просит обжалуемые судебные акты оставить без изменения как законные и обоснованные. При рассмотрении кассационной жалобы представитель общества поддержал доводы жалобы. Департамент, извещенный надлежащим образом о начале судебного процесса с его
пом. 124-Н, не соответствует требованиям подпункта 10 пункта 2 статьи 16 Закона № 171-ФЗ. В соответствии с пунктом 3 статьи 20 Закона № 171-ФЗ лицензия на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа. Подпунктом 1 пункта 3.1 статьи 20 Закона № 171-ФЗ предусмотрено, что основанием для аннулирования лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в судебном порядке является обнаружение недостоверных данных в документах, представленных лицензиатом для получения такой лицензии Как следует из материалов дела, в фотоматериалах, представленных ООО «Альфа-М» при подаче 07.07.2020 заявления о переоформлении лицензии на деятельность по розничной продаже алкогольной продукции № 47РПА0002384 отсутствует информация о детских учреждениях: детский развивающий центр «Волшебный островок» и частный детский сад «Микки», о наличии которых Обществу не могло быть неизвестно на момент подачи заявления о переоформлении лицензии (с учетом того, что данные детские учреждения находятся
об отложении судебного разбирательства апелляционным судом отклонено, поскольку процессуальных препятствий к рассмотрению дела судом не усматривается. Заслушав объяснения представителя управления, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения. Как усматривается в материалах дела, общество имеет лицензию на осуществление частной охранной деятельности № 1/18, выданную Отделом Росгвардии по Ненецкому автономному округу 28.04.2018 на срок до 28.04.2023 с перечнем разрешенных видов услуг, предусмотренных пунктами 1-7 части третьей статьи 3 Закона № 2487-1. Обществом и государственным бюджетным дошкольным общеобразовательным учреждением Ненецкого автономного округа «Центр развития ребенка – детскийсад «Сказка» (далее – учреждение, детский сад) заключен договор от 04.07.2019 № 77/19-Ф на оказание услуг по охране здания и прилегающей территории на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных
получением лицензии на новый срок, чего не было сделано, то есть имеет место быть незаконное бездействие школы. Полагает, что школе следует установить срок до 1 сентября 2012 года для получения лицензии и на детский сад. Представитель МБОУ «Кривецкая основная общеобразовательная школа» надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела, представителя и отзыв на исковое заявление не направил. Представитель ответчика Управления образования администрации Ильинского муниципального района признал исковые требования, пояснив, что в настоящее время лицензия на детский сад не получена. Решается вопрос о переводе детского сада в здание школы по ул.Советская. Документы на получение лицензии МБОУ «Кривецкая основная общеобразовательная школа» направила позднее, чем за 45 дней до окончания срока предыдущей лицензии. Заслушав прокурора, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению на основании следующего: Согласно п.1 ст.49 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, только на основании специального разрешения