ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Лицензия на право производства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Рекомендации по заполнению заявки потребности во взрывчатых материалах промышленного назначения" (утв. Минпромторгом России)
составления заявки. 10. В качестве обязательного приложения к заполненной заявке прикладываются заверенные копии соответствующих лицензий: - для всех организаций - справка о регистрации в органах (комитетах) государственной статистики (информационное письмо об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций - ЕГРПО); - для организации-потребителей - лицензии на право применения и хранения взрывчатых материалов промышленного назначения; - для организаций-распространителей - лицензия на право распространения взрывчатых материалов (пиротехнических изделий) промышленного назначения; - для организаций-производителей - лицензия на право производства взрывчатых материалов промышленного назначения. 11. Заявка, предоставленная без обязательного приложения и позднее указанного срока, не рассматривается. 12. В случае подачи дополнительных заявок (изменение объемов, смена поставщиков и др.) потребитель обязан оформлять их так же, как основную заявку (коды строк, наименования, разбивка по кварталам). 13. Заявка высылается на бумажных носителях по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес ФГУ "НИЦПУРО" 14. Заявки для включения в годовой Баланс принимаются до 20 октября текущего
"Рекомендации по заполнению заявки потребности во взрывчатых материалах промышленного назначения" (утв. Минпромторгом России)
составления заявки. 10. В качестве обязательного приложения к заполненной заявке прикладываются заверенные копии соответствующих лицензий: - для всех организаций - справка о регистрации в органах (комитетах) государственной статистики (информационное письмо об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций - ЕГРПО); - для организации-потребителей - лицензии на право применения и хранения взрывчатых материалов промышленного назначения; - для организаций-распространителей - лицензия на право распространения взрывчатых материалов (пиротехнических изделий) промышленного назначения; - для организаций-производителей - лицензия на право производства взрывчатых материалов промышленного назначения. 11. Заявка, предоставленная без обязательного приложения и позднее указанного срока не рассматривается. 12. В случае подачи дополнительных заявок (изменение объемов, смена поставщиков и др.) потребитель обязан оформлять их так же, как основную заявку (коды строк, наименования, разбивка по кварталам). 13. Заявка высылается на бумажных носителях по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес ФГУ "НИЦПУРО" 14. Заявки для включения в годовой Баланс принимаются до 20 октября текущего
Приказ Госстроя РФ от 13.12.2000 N 285 "Об утверждении Типовой инструкции по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения"
о выполненных ремонтных работах, не вызывающих необходимости внеочередного технического освидетельствования. Сведения о ремонтных работах, вызывающих необходимость проведения внеочередного освидетельствования трубопровода, о материалах, использованных при ремонте, а также сведения о качестве сварки должны заноситься в паспорт трубопровода. 7.13. Ремонтные службы ОЭТС и ремонтно-наладочные организации для своевременного и качественного проведения ремонта должны быть укомплектованы ремонтной документацией, инструментом и средствами производства ремонтных работ. 7.14. ОЭТС и ремонтно-наладочные организации, ремонтирующие объекты, подконтрольные Госгортехнадзору России, должны иметь его лицензию на право производства ремонта этих объектов. 7.15. ОЭТС должны располагать запасными частями, материалами и обменным фондом узлов и оборудования для своевременного обеспечения запланированных объемов ремонта. Должен быть организован входной контроль поступающих на склад и учет всех имеющихся в организации запасных частей, запасного оборудования и материалов; их состояние и условие хранения должны периодически проверяться. Приложение 1 (справочное) ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ N п/п Наименование НТД, утверждение Издание N пунктов, в которых имеются ссылки на
Определение № 73-КГ21-7 от 20.07.2021 Верховного Суда РФ
ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу. Из имущества должника, которое составляет конкурсную массу, исключаются имущество, изъятое из оборота, имущественные права, связанные с личностью должника, в том числе права, основанные на имеющейся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, средства компенсационных фондов саморегулируемых организаций в случаях, установленных законом, а также иное предусмотренное указанным законом имущество. Продажа прав требования должника осуществляется конкурсным управляющим в порядке и на условиях, которые установлены статьей 139 данного закона, если иное не установлено федеральным законом или не вытекает из существа требования (пункт 2 статьи 140 Закона о банкротстве). Порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций, а также особенности оснований и порядка признания кредитных организаций несостоятельными (банкротами) и их ликвидации в порядке конкурсного производства закреплены в параграфе 4.1 главы IX Закона о банкротстве (статьи 1897—189105). В соответствии с положениями статьи 18989 указанного закона после проведения инвентаризации имущества кредитной организации конкурсный управляющий приступает к продаже имущества
Постановление № 32-АД19-4 от 08.04.2019 Верховного Суда РФ
лицензированию. В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 3 указанного Закона лицензия - это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа. Лицензируемым видом деятельности является вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с названным Законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 названного Закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности. Пунктом 1 статьи 9 Закона об отходах производства и потребления установлено, что лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации,
Постановление № 04АП-308/13 от 24.04.2013 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
нарушение пункта 6.2.2 Соглашения к лицензии обществом не представлены на согласование в Прибайкальское Управление Ростехнадзора планы развития горных работ, нормативы потерь на 2011 – 2012 годах; в нарушение пункта 6.2.4 Соглашения к лицензии не соблюдены требования технического проекта и технической документации (вновь построена технологическая дорога от участка № 6 до верхней границы лицензионного участка); в нарушение пунктов 6.2.8, 8.4.4 Соглашения к лицензии на участке недр не производится маркшейдерское обеспечение горных работ, не представлены: лицензия на право производства маркшейдерских работ, договор со сторонней организацией, имеющей лицензию на право производства маркшейдерских работ; в нарушение пункта 6.2.10 Соглашения к лицензии в зоне влияния работ, связанных с пользованием недрами, из-за обрушения берега, загрязнения и замутнения воды реки Иркут затруднен или невозможен забор воды для жителей с. ФИО2; в нарушение пункта 6.2.13 Соглашения к лицензии в зоне влияния работ, связанных с пользованием недрами, происходит обрушение берега; в нарушение пункта 6.2.16 Соглашения к лицензии свидетельство о
Постановление № 08АП-3150/08 от 08.07.2008 Восьмого арбитражного апелляционного суда
предъявляются следующие документы: заявка, в которой указываются полные реквизиты заказ­чика и подрядчика, сроки выполнения работ, обеспеченность материалами и техникой, а также га­рантийное обязательство о восстановлении благоустройства и соблюдении требований настоящих Правил; проект или рабочая документация для знаково-информационных систем в виде сооружений и адресных указателей, а также для рекламоносителей, согласованные с главным управлением ар­хитектуры и градостроительства администрации города Омска; паспорт рекламного места, эскиз рекламного изображения, знаково-информационной системы, согласованные с департаментом не­движимости администрации города Омска; лицензия на право производства работ. В соответствии со статьей 27 Кодекса Омской области об административных правонарушени­ях нарушение порядка размещения вывесок, указателей, витрин, афиш, объявлений, адресных ука­зателей улиц, домов, зданий, сооружений и других знаково-информационных систем, не относя­щихся к наружной рекламе, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц -от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от тридцати до двухсот минимальных
Постановление № 11АП-6791/2007 от 28.12.2007 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
заявлением о признании незаконным решения конкурсной комиссии Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования (далее - государственный орган) от 20.03.2007 года по лотам №№ 1,4,5,8,12, считая, что конкурсной комиссией при определении победителя не принят во внимание основной критерий оценки, предусмотренный п.28 Федерального закона №94-ФЗ - ценовой критерий. Основанием для удовлетворения своих требования заявитель считает то, что у победителя конкурса в нарушение пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ отсутствует лицензия на право производства кресел-колясок. По мнению заявителя, ему не присвоено место победителя конкурса по лотам №№ 1,4,5,8,12 без указания причин и оценки критериев оценки, указанных в конкурсной документации. Доводы заявителя сводятся к тому, что конкурсная комиссия необоснованно не доначислила ему по 10 баллов, применив критерий, который не может быть применен при подведении итогов, а именно: письмо Самарской общественной организации инвалидов колясочников «Ассоциация Десница» об отрицательном отзыве. По мнению заявителя, нарушены его права и законные интересы, т.к.
Постановление № 08АП-3195/16 от 05.05.2016 Восьмого арбитражного апелляционного суда
для производства указанных выше проектно-изыскательских и электромонтажных работ, работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации. В приложении к письму МУ «ДМЗ» прилагаются заверенные печатью МУ «ДМЗ» копии писем-уведомлений от имени ООО «Системный инжиниринг» о привлечении субподрядных организаций и договоров между ООО «Системный инжиниринг» и субподрядными организациями на осуществление работ по заказу ООО «Системный инжиниринг». Доводы налогового органа о том, что ООО «Терминал» не имело право проводить работы по заказу Общества, поскольку у ООО «Терминал» отсутствовала лицензия на право производства работ в области пожарной безопасности опровергаются представленным в налоговый орган в ходе налоговой проверки договором № 15 от 01.01.2011, заключенного между ООО «Терминал» (Подрядчик) и ООО «СтройПожАудитСервис» (Субподрядчик) на производство работ по устройству охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре на объектах ООО «Системный инжиниринг», сроком действия с 01.01.2011 по 31.12.2011. ООО «СтройПожАудитСервис» в соответствии с лицензией № 1/15212 от 01.09.2008 и № 2/26800 от 01.09.2008, выданной МЧС России, наделен правом производства работ