справки из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Владивостокского округа от 13.08.2018 № 28-10946; проект планировки территории полуострова Шкота Владивостокского городского округа, утвержденный постановлением администрации от 25.12.2012 № 4478; письмо администрации от 21.02.2019 № 930Д с приложением фрагмента чертежа границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения; ответ КГКУ «Управления землями и имуществом на территории Приморского края» от 20.07.2018 № 9685/06, установив факт наложения на испрашиваемый обществом земельный участок красных линий (существующая магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная ), при этом с учетом сложившейся застройки при подготовке чертежа красных линий, утвержденных впоследствии проектом планировки территории полуострова Шкота, ширина в красных линиях для названной автомобильной дороги принята 20 м, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого отказа департамента не соответствующим действующему земельному и градостроительному законодательству, в связи с чем, руководствуясь частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, подпунктом 7 пункта
78 улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в табл.7, в соответствии с которой в состав категории дорог и улиц входят магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная . В соответствии с пунктом 6.18*. СНиП 2.07.01-89* расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по табл.8*, в соответствии с которой ширина улиц и дорог в красных линиях принимается для магистральных улиц- 40м-80м Распоряжением Правительства РФ от 21.06.2010г. № 1047-р «Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил) за порядковым № 57, раздел 6 пункты 6.1-6.41 СНиП 2.07.01-89* включены в данный перечень национальных сводов правил (действующее на
соответствии с условиями контракта (пункты 1.1, 1.2 контракта). Действие контракта распространено на период с момента его заключения до 31.12.2017 (пункт 10.1). Контракт заключен по результатам конкурентной процедуры в соответствии с решением Единой комиссии (протокол от 16.12.2016 № 1903). В соответствии с пунктом 1.2 контракта сторонами согласовано техническое задание на разработку проектно-сметной документации по объекту, которым определены основные технические параметры объекта: техническая категория до реконструкции – улица в жилом районе, после реконструкции – магистральная улица районного значения, транспортно-пешеходная ; число полос движения – не менее двух (уточняется при проектировании без увеличения стоимости работ); длина участка проектирования – 1,0 км (уточняется при проектировании без увеличения стоимости работ). Техническим заданием к контракту определена стадийность проектирования: сбор исходных данных и проведение инженерных изысканий (геодезических, геологических, экологических, археологических и др.); проектная документация; разработка проекта планировки и проекта межевания территории, согласование с заинтересованными организациями; государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий; проверка достоверности определения
что красные линии, проходящие по указанному земельному участку, установлены проектом планировки территории полуострова Шкота Владивостокского городского округа, утвержденным постановлением администрации г. Владивостока от 25.12.2012 № 4478, и закреплены в системе координат города Владивостока (таблица 2). Рассматриваемые красные линии обозначают границы территории, занятой линейным объектом - автомобильной дорогой по ул. Бестужева г. Владивостока. Данная автодорога согласно Генеральному плану Владивостокского городского округа, утвержденному решением Думы города Владивостока от 15.09.2008 № 119, имеет категорию « магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная ». Согласно нормативам градостроительного проектирования Владивостокского городского округа, утвержденным постановлением главы г. Владивостока от 10.02.2011 №111 (таблица 16), ширина в красных линиях для улиц и дорог данной категории составляет 35 - 45 м. С учетом сложившейся застройки при подготовке чертежа красных линий, утвержденных впоследствии проектом планировки территории полуострова Шкота, ширина в красных линиях для указанной автомобильной дороги принята 20 м. Согласно представленному в материалы дела фрагменту чертежа с границами зон планируемого размещения
полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары). Проектом планировки восточной части Калининского района установлен створ красных линий вдоль улицы Республиканская. Согласно приложению 2 к проекту планировки «чертеж планировки территории с отображением линий, обозначающих дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры» улица Республиканская является магистральной улицей районного движения транспортно-пешеходная. Согласно приложению № 1 к Решению Совета депутатов города Новосибирска от 02.12.2015 № 96 «О местных нормативах градостроительного проектирования города Новосибирска» магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная - транспортная и пешеходная связь между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными зонами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы. Местные нормативы применяются на всей территории города Новосибирска всеми участниками деятельности, связанной с подготовкой Генерального плана города Новосибирска, разработкой документации по планировке территории, в том числе с внесением изменений в них. Для магистральных улиц районного значения транспортно-пешеходных установлены расчетные параметры для ширины полосы движения, число полос движения, а также ширина
контракта, установив срок окончания работ по контракту не позднее 15.07.2020, в том числе, по 1 этапу – не позднее 26.11.2018, по второму этапу – не позднее 15.07.2020; в пункте 6.1 контракта срок его действия просит указать до 31.12.2020; соответствующие изменения просит внести в приложение 3 «График (план) выполнения работ по разработке проектной документации по объекту»; в пункте 11 технического задания (приложение №2 к контракту) просит изложить в новой редакции: «Категория дороги – магистральная улица районного значения, транспортно-пешеходная ; длина – 1600 м (уточняется при проектировании); число полос движения – 2; ширина полосы движения – 4,0 м; ширина полосы безопасности – 0,5 м; ширина пешеходной части тротуара – 2,25 м; тип дорожной одежды – асфальтобетон; расчетные нагрузки – 115 кН, А 11,5». Обосновывая требование, истец указывает, что им выполнены инженерные изыскания на объекте; в 2019 году установлена невозможность размещения четырехполосной дороги, с характеристиками, указанными в техническом задании, учитывая плотность существующей
силу части 1.2 статьи 62 Правил землепользования г.Барнаула к условно-разрешенным видам использования относится использование для индивидуального жилищного строительства. При этом граница функциональной зоны смешанной и общественно-деловой застройки совпадает с красной линией <адрес>, установленной Проектом планировки улично-дорожной сети городского округа <адрес>, утвержденным постановлением администрации г.Барнаула от ДД.ММ.ГГ (л.д.169, 223-226 т.1). Согласно Постановлению Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГ *** дорога по <адрес> автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа - <адрес> Алтайского края как магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная . Согласно пункту 5 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся среди прочего дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а
в Комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула с заявлением о подготовке проекта межевания территории с целью изменения красных линий земельного участка по адресу ..... На данное обращение направлен ответ Комитета от 27.06.2017 № 3607-з/к-01-19, согласно которому строения и сооружения, расположенные на земельном участке по адресу: .... находящиеся за границами красных линий, находятся на самовольно захваченной территории общего пользования ..... Согласно Генеральному плану городского округа – города .... относится к категории магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная , в соответствии с Нормативами градостроительного проектирования Алтайского края, утвержденными постановлением Администрации Алтайского края от 09.04.2015 №, ширина магистральных улиц составляет 40-80 м. В настоящее время ширина .... составляет 34 м, в случае переноса красных линий ширина .... составит 15 м, что меньше минимального рекомендуемого Нормативами значения ширины магистральной улицы. В связи с чем подготовка проекта межевания территории с целью изменения красной линии не представляется возможной. Решением Центрального районного суда г.Барнаула от
допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям Как следует из постановления по делу об административном правонарушении, Комитетом ЖКХ Брянской городской администрации 25 августа 2021г. в 21 час. 30 мин. не соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании участка дороги по ул.Почтовая д.59 (участок от д.59 до 1-го Прядильного переулка) Бежицкого района г.Брянска ( магистральная улица районного значения, транспортно-пешеходная , группа улиц В), а именно: в нарушение требований п.6.9.4 ГОСТ Р 50597-2017 допущено расположение 10 подряд неисправных светильников наружного искусственного освещения (на участке от д.59 до д.120, в том числе на 2-х нерегулируемых пешеходных в районе д.59, д.71) и 5-ти подряд неисправных светильников (на участке от д.136/2 до 1-го Прядильного переулка); в нарушение требований п.6.3 ГОСТ Р 50597-2017 и п.6.2 ГОСТ Р 52289-2019 на нерегулируемом пешеходном переходе в районе д.59 отсутствуют