адресной направленности социальной помощи на основе проверки нуждаемости, сутью которой является сосредоточение государственных ресурсов на удовлетворении потребностей тех, кто наиболее в них нуждается. Потребуется постепенный и взвешенный подход к пересмотру и отмене ряда льгот при введении адекватных компенсационных механизмов для малоимущих и наиболее уязвимых слоев населения. Льготы, установленные для различных категорий работающих граждан (в частности, для работников правоохранительных органов, военнослужащих), будут переведены в форму денежных выплат. При отказе от традиционно сложившегося уравнительного предоставления социальных льгот будут учитываться категории граждан, которые по своему физическому, возрастному состоянию лишены возможности самообеспечения. В этом случае социальные льготы будут трансформироваться в один из видов государственной социальной помощи. Государственная социальная помощь будет оказываться только малообеспеченным семьям, чей совокупный доход ниже величины прожиточного минимума и находящимся в тяжелой жизненной ситуации. В связи с этим требуют совершенствования процедуры обязательной проверки нуждаемости ее получателей, а также обязательности использования всех возможностей для самостоятельного преодоления тяжелой жизненной ситуации. Предусматривается постепенное
по трехстороннему сотрудничеству. В настоящее время ведется подготовка генерального соглашения между Правительством Российской Федерации, российскими объединениями профессиональных союзов и объединениями предпринимателей на 1993 год. Основной задачей его является стабилизация экономики, создание реальных экономических предпосылок для приватизации государственной собственности, включая жилье и землю, обеспечение инвестиционных программ по важнейшим направлениям структурной перестройки, стимулирование предприятий, создающих новые рабочие места, содействующих занятости населения и развитию рынка труда, разработка мероприятий, направленных на снятие социальной напряженности за счет поддержки малоимущих и малообеспеченных слоев населения, регулирование минимальных размеров оплаты труда по отраслям и обеспечение контроля за правильным введением в установленные сроки Единой тарифной сетки. В процессе заключения отраслевых тарифных соглашений сторонами намечается определение перечня показателей и критериев, предусматривающих увязку роста реальных доходов с ростом производства и производительности труда, корректировку оплаты труда с учетом инфляции, соотношение указанных соглашений с территориальными соглашениями с целью исключения грубых перекосов заработной платы и социальных гарантий по отраслям. 3.4. Наука, высшая школа,
(месту пребывания). КонсультантПлюс: примечание. В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 10.08.2016 N 775, в пункте 3 слова "малообеспеченные лица (одинокий пенсионер, одинокий инвалид, семья, состоящая только из пенсионеров (или) инвалидов, одинокий родитель (заменяющее его лицо) с ребенком (детьми) в возрасте до 18 лет, многодетная семья с 3 и более детьми в возрасте до 18 лет)" заменены словами " малоимущие лица". 3. Вынужденные переселенцы имеют право на содействие в обеспечении проезда и провоза багажа к новому месту жительства (месту пребывания) на территории Российской Федерации. При этом малообеспеченные лица (одинокий пенсионер, одинокий инвалид, семья, состоящая только из пенсионеров и (или) инвалидов, одинокий родитель (заменяющее его лицо) с ребенком (детьми) в возрасте до 18 лет, многодетная семья с 3 и более детьми в возрасте до 18 лет) имеют право на компенсацию расходов на проезд и провоз багажа от места временного поселения (места пребывания) к новому месту жительства (месту пребывания). 4.
основании договоров оказания услуг, купли-продажи товаров в кредит и поставки продовольственных товаров. Изучив представленные в материалы дела договоры, материалы проверки и дополнительно представленные документы, суд установил, что ФГУ «Следственный изолятор № 1 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Читинской области» и ФГУ ЛИУ 4 УФСИН России по Читинской области приобретали продукты питания для дальнейшей их перепродажи в закрытых магазинах своих учреждений. Общественная организация «Еврейский Общинный Центр Республики Бурятия» приобретенные у предпринимателя продукты питания раздавала малоимущим (малообеспеченным ) членам общины по ведомостям. Муниципальное лечебное учреждение городская больница ЗАТО п. Горный использовало для питания больных. Таким образом, доход, полученный от реализации продуктов питания ФГУ «Следственный изолятор № 1 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Читинской области» в размере 590.112,43 руб. и ФГУ ЛИУ-4 УФСИН России по Читинской области в размере 3.878.629,99 руб. подлежит обложения единым налогом, уплачиваемым в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Следовательно, минимальный налог за 2006 год правомерно начислен
Городской округ «Поронайский», Финансовому управлению муниципального образования Городской округ «Поронайский», Главному Финансовому управлению Сахалинской области, Министерству финансов в лице Федерального Казначейства по Сахалинской области о взыскании суммы убытков, в связи с предоставлением субсидий по оплате услуг водоснабжения малоимущим гражданам в сумме 2 553 770 рублей 16 копеек. В обоснование заявленного требования указано, что 01.01.2004 года между ООО «Родник» и муниципальным образованием «Поронайский район» был заключен договор на исполнение муниципального заказа по предоставлению населению муниципального образования «Поронайский район» субсидий по оплате услуг за водоснабжение. Во исполнение условий договора истец в период с января 2005 года по декабрь 2005 года включительно, а также в июле 2006 года предоставлял субсидии по оплате услуг водоснабжения малообеспеченным гражданам, имеющим право на субсидию в соответствии с Положением «О предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг» (утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.08.1999г., № 887, от 30.08.2004 года № 444) на общую сумму 2 553
и взыскивая заявленную сумму с муниципального образования, в лице ТУ городского округа Волжский КБФПиК, суд обоснованно исходил из следующего: Истец является муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения. Одним из видов экономической деятельности истца, предусмотренных его уставом, является деятельность по оказанию услуг по помывке населения в банях городского округа. Как видно из материалов дела, в хозяйственном ведении истца, находятся две бани: на о. Зеленый и в п. Краснооктябрьский, услугами которых пользуются малоимущие, престарелые граждане и другие малообеспеченные и социально слабозащищенные группы населения данных населенных пунктов и прилегающих к ним поселений. Цены (тарифы) на услуги указанных бань регулируются органами местного самоуправления, а убытки из-за разницы в тарифах возмещаются из бюджета. Утверждение льготных тарифов для населения на услуги бань отнесено к компетенции Волжской городской Думы. Согласно решению Волжской городской думы от 09.06.1999г. «Об утверждении положения «О ценовой политике в Волжском», Положению «О тарифах на услуги бань пос. Краснооктябрьский и о Зеленый,
в МО с.Дивное граждан жилыми помещениями,а также для так называеой «экономии» финансовых средств,выделяемых из бюджетов разных уровней, для предоставления нуждающимся гражданам жилых помещений. Принятие непосредственно органом местного самоуправления такого решения(в числе массы др. аналогичных,в отношении др. граждан,согласно пояснений представителей ответчика) влечет неправомерное(ст.14 ЖК РФ) снятие с себя обязанностей и обязательств – по обеспечению граждан жилыми помещениями.По мнению суда,негативные характер и последствия оспариваемого решения Совета МО с.Дивное заключаются также в нарушении принципа справедливости,поскольку этим решением малоимущие,малообеспеченные социально-слабо защищенные граждане РФ(матери-одиночки,неполные семьи с матерьми и несовершеннолетними детьми),при их крайне низкой зарплате,доходах,не позволяющих удовлетворять самые насущные,элементарные человеческие потребности;работа,вклад которых,участие в общественно-полезном труде является одной из наиболее значимых,жизненно важной для общества и государства,- лишаются прав не только на участие в реализуемых сейчас федеральных целевых программах,но и лишаются права вообще состоять на жилищном учете на получение социального жилья,в ближайшей исследуемой перспективе(т.е в определенном смысле молодые люди лишаются права на будущее).В отсутствие гарантируемого обеспечения своим
обратился в суд с вышеназванным административным исковым заявлением, указав, что ДД.ММ.ГГГГ обратился к административному ответчику с заявлением о признании его малоимущим. ДД.ММ.ГГГГ получил ответ на его обращение, в котором административный ответчик запросил сведения о видах государственной социальной помощи, на которые необходим документ, подтверждающий, что административный истец входит в категорию граждан «малоимущие». ДД.ММ.ГГГГ он предоставил ответчику запрашиваемую информацию, а ДД.ММ.ГГГГ получил ответ, в котором административный ответчик указал, что учреждение не обладает полномочиями по признанию гражданина малоимущим, малообеспеченным , а также полномочиями по выдаче документа, подтверждающего статус «малообеспеченный/малоимущий». Ссылаясь на Федеральный закон от 05.04.2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной поддержки», считает решение ответчика об отказе в признании его малоимущим незаконным. Просит суд признать бездействие административного ответчика незаконным и обязать устранить допущенные нарушения его прав. В ходе рассмотрения дела ФИО1 уточнил административные