ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Маркированные конверты - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А65-16847/15 от 15.02.2016 АС Республики Татарстан
письменной корреспонденции. Пункт 24 Правил N 234, согласно которому на отправителя возложена обязанность наклеивать марку, имеет место только в случае самостоятельной отправки письменной корреспонденции (минуя почту) либо в случае, если отправитель желает оплатить почтовую услугу марками, а не денежными знаками. В соответствии с пунктами 1.1, 5.3 Положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях РФ, утвержденного приказом Министерства связи РФ от 26.05.1994 года № 115, знаки почтовой оплаты РФ (почтовые марки и блоки, маркированные конверты и карточки) предназначены для оплаты услуг почтовой связи, предоставляемых учреждениями связи, согласно действующим тарифам и подтверждения этого на внутренней и международной корреспонденции. Таким образом, марки (блоки, маркированные конверты и карточки) и оттиски маркировальных машин - это такое же средство оплаты услуг почтовой связи по пересылке простой и заказной письменной корреспонденции, как и деньги, которые в соответствии со статьей 140 Гражданского кодекса являются законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории
Постановление № 20АП-7846/18 от 29.04.2019 АС Рязанской области
неправомерно включил НДС в сумме 1 268 581 руб. в состав налоговых вычетов на основании договора, заключенного с ООО «РЕМЗ», а также затраты в общем размере 170 203 030 руб. в состав расходов, уменьшающих доходы в целях исчисления налога на прибыль, по сделкам, заключенным с ООО «РЕМЗ» (поставка запасных частей для печатных машин), ООО «СпецЗнак» (аренда легковых автомашин), ООО ИД «Реальная экономика» (оказание рекламных услуг), ООО «Стройсервисторг» (оказание полиграфических услуг по нанесению изображений на маркированные конверты ). В соответствии с п. 1 ст. 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 166 НК РФ, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории РФ в отношении: товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с гл. 21 НК РФ, за исключением
Решение № 21-559/18 от 21.12.2018 Астраханского областного суда (Астраханская область)
потребителей, выразившемся в отсутствии информации о товарах и услугах почтовой связи. По данному факту "Дата" Управлением Роспотребнадзора по Астраханской области возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведено административное расследование в виде обследования помещения, истребования необходимых документов от Астраханского филиала ФГУП «Почта России». Согласно протоколу осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений установлено, что реализуемые в здании Астраханского филиала ФГУП «Почта России» товары, конверты почтовые, марки, маркированные конверты оформлены ценниками надлежащим образом, в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации. В ходе административного расследования нарушений законодательства о защите прав потребителей не установлено. Постановлением главного специалиста-эксперта Управления Роспотребнадзора по Астраханской области от "Дата" производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФГУП «Почта России» прекращено по основаниям отсутствия события административного правонарушения. Не согласившись с указанным постановлением административного
Решение № 12-94/20 от 25.11.2020 Ишимского городского суда (Тюменская область)
отсутствуют сведения о том, что руководитель контрактной службы был назначен ответственным за исполнение контракта №0367100021620000003_254135 от 14.04.2020 года. В системе УМВД России по Тюменской области имеется приказ от 30.03.2018 г. №203 «Об утверждении Инструкции об организации договорно-правовой работы в системе органов внутренних дел УМВД России по Тюменской области», обязательный к исполнению подразделениями УМВД России по Тюменской области (далее - Инструкция). Согласно п. 19 Инструкции, подразделением-исполнителем (инициатором) закупки на поставку знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты ) для нужд МО МВД России «Ишимский», путем проведения электронного аукциона с реестровым номером 0367100021620000003, являлся Отдел делопроизводства и режима. В соответствии с п. 19.1 указанной Инструкции, Техническое задание к документации электронного аукциона подготовлено отделом делопроизводства и режима и подписано его начальником К.Е.В. Согласно пункту 13.1 контракта №0367100021620000003_254135 от 14.04.2020 года «От МО МВД России «Ишимский» лицом, ответственным за исполнение настоящего Контракта является К.Е.В. Согласно товарной накладной №068008у00001152 от 17.04.2020г., с резолюцией начальника МО
Решение № 12-529/2021 от 16.03.2022 Гатчинского городского суда (Ленинградская область)
РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Из постановления следует, что ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 00 часов 01 минуты до 23 часов 59 минут по адресу: <адрес> ФИО2, являясь уполномоченным должностным лицом Государственного бюджетного учреждения культуры Ленинградской области "Парковое агентство" не обеспечил соблюдение требований законодательства о контрактной системе, осуществил неверный способ определения поставщика при заключении контракта № от ДД.ММ.ГГГГ на реализацию знаков почтовой оплаты - марки, маркированные конверты , маркированные почтовые карточки. В жалобе должностного лица содержится просьба об отмене постановления, прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В жалобе указывается, что государственный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ был заключен с единственным поставщиком АО "Почта России" на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" № 44-ФЗ. Поскольку предметом государственного контракта являлось приобретение