Если данные для поля отсутствуют (возможно только для ИНН), то поле не заполняется. 120. Наличие адреса электронной почты является обязательным. Адрес электронной почты заполняется латинским шрифтом с обязательным проставлением всех необходимых точек; символ @ в адресе электронной почты заменяется на (а) - буква "а" в скобках. Все данные запроса приводятся в тексте телеграммы с отдельной строки. 121. Прием запросов телеграммой с отметкой "заверенная" осуществляется по условному адресу МОСКВА ЦККИ и передается на маршрутный индекс 205909. 122. Телеграмма с отметкой "заверенная" - запрос в ЦККИ от физического лица (субъекта кредитной истории) подписывается им лично в присутствии оператора связи. Оператор проверяет соответствие информации, указанной подателем (субъектом кредитной истории), предъявленному документу, удостоверяющему личность подателя, и делает заверяющую надпись: "Собственноручную подпись данные паспорта Смирнова Михаила Викторовича удостоверяю". 123. Оператор копирует страницу документа с ФИО и номером предъявленного документа или выписывает эти данные на оборотной стороне телеграммы. Копия документа приобщается к телеграмме. Пример запроса
Общий формат телеграммы: - /\ /\ - <-| ЗЦЗЦ->| XXX->| У1У2У3| XX->XXXXXX->X<- -\/ \/ - 1 2 3 4 5 6 - (XXX->XXXXXX/XX->XXXX->XXXX->XX.XX)<- - 7 8 9 10 11 ТЕКСТ ТЕЛЕГРАММЫ /\ НННН->->| XXXX, 12 где: 1 - порядковый номер входящей телеграммы или признак служебного сообщения (ССС); 2 - категория приоритета (отсутствует для ССС); 3 - категория обработки (может отсутствовать, для ССС отсутствует всегда); 4 - индекс сети (может отсутствовать); 5 - маршрутный индекс. Для схемной телеграммы вместо индекса сети и маршрутного индекса проставляется дублированный номер схемы (XXX=XXX); 6 - число переприемов телеграммы; 7 - магистральный индекс первой СКС, в которой принята телеграмма; 8 - эксплуатационный номер канала, по которому принята телеграмма в первой СКС; 9 - порядковый номер телеграммы, принятой от ОУ отправителя; 10 - время передачи телеграммы ОУ отправителя; 11 - дата передачи телеграммы ОУ отправителя; 12 - время выдачи телеграммы из СКС. Приложение 9 к Правилам
в данном ЦКС; 9 - дата приема телеграммы в данном ЦКС; 10 - 11 - автоответ ОУ, если телеграмма принята по коммутируемому каналу; 12 - эксплуатационный номер канала, по которому передана телеграмма (может иметь вид XXX-XX/XX); 13 - порядковый номер, под которым передана телеграмма; 14 - время выдачи телеграммы из данного ЦКС; 15 - дата выдачи телеграммы из данного ЦКС; 16 - автоответ ОУ, если телеграмма передана по коммутируемому каналу; 17 - маршрутный индекс пункта назначения, если телеграмма передана в обход (может отсутствовать); 18 - время, дата и порядковый номер ответной служебной телеграммы (отсутствует при выдаче на каналах ЦКС-ЦКС). 3) Формат ответной служебной телеграммы на автоматический запрос копии телеграммы: - /\ /\ - <=| ЗЦЗЦ->| XXX->| С| XX->XXX->XXX->X<= \/ \/ 1 - (XXX->XXX997/01->XXXX->XXXX->XX.XX)<= 2 - | ОТВЕТ->НА->ЗАПРОС->формализованный текст запроса<= \/ - копия запрашиваемой телеграммы без - <=| ЗЦЗЦ-> \/ /\ | НННН->->| XXXX->XX.XX->XXX \/ 3 где: 1 - строка предзаголовка
при вновь составленной маршрутной накладной. 525. По возвращении в начальный пункт маршрута один (два) экземпляра маршрутной накладной и отдельные накладные сдаются и принимаются в порядке, предусмотренном разделом VI "Получение и обработка почты". Кроме того, принимающие проверяют правильность оформления сдачи почты на предприятия связи, расположенные на маршруте, и о результатах проверки делают отметку в маршрутной накладной. После этого работник, сопровождавший почту, сдает удостоверение, оружие, шкатулку (чемодан, сумку), порожние мешки, полученные перед началом рейса. Одновременно проверяется выполнение расписания движения почты. При выявлении каких-либо нарушений принимаются меры. 526. При неотправке почты по предусмотренному расписанием магистральному почтовому маршруту незамедлительно посылаются телеграммы соответствующему производственно-техническому управлению связи (администрации связи государства без областного деления) и своему производственно-техническому управлению связи (администрации связи государства без областного деления). При неотправке почты по межрайонному и внутрирайонному почтовым маршрутам посылаются телеграммы своему производственно-техническому управлению связи (администрации связи государства без областного деления). В телеграммах указываются наименования маршрутов, количество предприятий связи на нем, дата
отзывом и в судебном заседании пояснил, что 01.02.2006г. между ним (Компания) и ответчиком был заключен Договор транспортировки нефтепродуктов № 06-2-52 с Дополнительным соглашением к нему № 06-2-52-Э от 14.04.06г. В соответствии с п.5.1 Договора транспортировки по заявке Заказчика ЗАО «Башэнергомаш» (Ответчик) и подтверждением НПЗ (нефтеперерабатывающий завод) – производителя, Компанией и Ответчиком был оформлен График приема нефтепродуктов для транспортировки по системе трубопроводов в августе 2006 года. На основании взаимосогласованного Графика приема нефтепродуктов, Компанией была выпущена маршрутная телеграмма на прием 2000 тонн дизельного топлива Л-0,2-62 с Уфимских НПЗ в направлении НП «Новгород-Волынский» « 09-4/3529-Т от 14.08.06г. с частичным изменением к ней в части контрактной цепочки № 09-4/3531-Т от 15.08.06г. и № 09-4/3672 от 25.08.06г. В соответствии с условиями договора копии маршрутных телеграмм № 09-4/3529-Т, 09-4/3531-Т, 09-4/3672-Т были переданы на руки представителю ответчика ЗАО «Башэнергомаш». Впоследствии, в соответствии с Договором и Графиком приема нефтепродуктов в августе 2006г. ответчику были выписаны счета на предоплату
тн, в то время как документально подтверждена передача дизельного топлива по актам приемки (сдачи) на нефтепродуктовый транспорт в количестве 31 194, 485 тн. Довод заявителя о том, что по сентябрьским актам приемки (сдачи) нефтепродуктов на нефтепродуктовый транспорт в декларации заявлен не тоннаж, а стоимость услуги, апелляционным судом не принимается, так как без данного тоннажа объем отгрузки по актам приемки (сдачи) составляет 25 000 тн, что не соответствует актам приема-передачи от 17.11.2003 и от 31.12.2003. Маршрутная телеграмма от 08.12.2003 на движение дизельного топлива в количестве 5 000 тн в направлении НП Никольское по ГТД № 10006005/031203/0100863 представлена по актам приема (сдачи) нефтепродуктов № 337Б от 26.11.2003, №338А от 27.11.2003, № 314В , 342А от 30.11.2003, которые в материалах дела отсутствуют. Количество нефтепродуктов, отгруженных в направлении НП «Никольское по актам приема (сдачи) нефтепродуктов на нефтепродуктовый транспорт, сотавляет 16 194,485 тн, по сводным актам передачи за сентябрь 2003 г, , январь 2004 г.-
ВЭД ТС 2710194210) в количестве 15 000 000 кг., транспортное средство при отправлении (согласно гр. 18 ВТД) - нефтепродуктопровод, транспортное средство на границе (согласно гр. 21 ВТД) - морской транспорт, орган выезда (согласно гр. 29 ВТД) - Южный энергетический таможенный пост (далее - ЮЭТП) ЦЭТ. Согласно письму ОАО «Газпром нефтехим Салават» от 13.03.2015 № 022-7178 в период с 10.12.2014 по 16.12.2014 осуществлялась сдача вышеуказанных объемов дизельного топлива в систему трубопроводов ОАО «АК «Транснефть». Согласно маршрутным телеграммам от 17.12.2014 № 09-4/3290-Т и от 18.12.2014 № 09- 4/3300-Т товар перекачен на НП «Никольское» за минусом маршрутных потерь в количестве 14 972 355 кг. Далее товар в указанном количестве погружен в железнодорожные цистерны и перемещен в морской порт Новороссийск. Поступление товара на терминал ОАО «ИПП» (юридический адрес: 353900, <...>, ИНН <***>) осуществлялось по железнодорожным накладным № ЭЧ 115122 (дата прибытия 01.01.2015), № ЭЧ 141577 (дата прибытия 03.01.2015 года), № ЭЧ 115559 (дата прибытия
инопокупателю 30.01.04. Из указанного следует, что на момент отправки нефтепродуктов по железной дороге ООО «Корус-Импекс» уже не мог выступать как комиссионер по договору комиссии с ООО «Ростовнефтесервис», поскольку кончился срок действия договора, и еще не мог выступать как комиссионер по договору комиссии (если такой договор существовал) с инопокупателем. Таким образом, ни ООО «Ростовнефтесервис», ни инопокупатель не имели права давать какие-либо поручения ООО «Корус-Импекс». Доводы налогоплательщика о том, что отгрузка на железнодорожный транспорт производилась по маршрутным телеграммам , грузовым таможенным декларациям, в которых указано, что грузоотправителем является ООО «Корус-Импекс», апелляционным судом во внимание не принимаются, поскольку отправка груза по железной дороге производится на основании заявок собственника груза или уполномоченного им лица и после оплаты железнодорожного тарифа (Устав железнодорожного транспорта). В деле имеются и другие документы, своевременность составления которых вызывает сомнения, так договор купли-продажи нефтепродуктов инопокутапелю комиссионером по договору комиссии заключен ранее заключения договора комиссии. Для устранения и уточнения несоответствий, выявленных судом
поставки продукции и выполнения поставщиком своих обязательств по договору, исходя из цен и тарифов, действующих на дату перечисления денежных средств и согласно условиям договора. Согласно п. 4.1 договора поставка товара производится согласно надлежаще оформленной письменной заявке или заверенной телеграмме со стороны покупателя, телеграмме со станции назначения о готовности приемки товара, и, если это требуется, о гарантии использования товара на внутреннем рынке Российской Федерации. По условиям п. 4.2 договора датой поставки считается дата, указанная в маршрутной телеграмме на отгрузку АК «Транснефтепродукт» (трубопроводный транспорт) или дата штемпеля станции отправления в железнодорожной накладной (железнодорожного реестра) (железнодорожный транспорт). Поставка товара по договору конкретизируется в приложениях. Сторонами может быть дополнительно установлен иной базис поставки. Сторонами к договору подписано приложение № 1 от 25.02.2014 (л.д. 21), в котором согласовали наименование товара, количество и его цену. Кроме того, по условиям пунктов 3 и 5 приложения № 1 от 25.02.2014 поставщик обязался отгрузить товар покупателю автомобильным транспортом в
этого документа не тождественны между собой, и невозможно установить подлинное содержание оригинала документа с помощью других доказательств. Положениями части 2 статьи 71 ГПК РФ определено, что письменные доказательства представляются в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии. Из представленных материалов усматривается, что в обоснование заявленных требований истцом представлена копия накладной № от ДД.ММ.ГГГГ на отпуск материалов на сторону (л.д. 29). В указанной накладной в качестве основания поставки указан договор № от ДД.ММ.ГГГГ ( маршрутная телеграмма № от ДД.ММ.ГГГГ), получатель Т.. Топливо принял водитель В. (л.д. 29). Договор № от ДД.ММ.ГГГГ заключен между Т. («Поставщик») и ООО «Солид-Смоленск» («Покупатель») (л.д. 115-130). Согласно п. 2.1 данного договора поставщик обязуется передать в собственность, а покупатель принять и оплатить продукты нефтепереработки и/или нефтехимии в порядке и на условиях, предусмотренных договором и приложениями к нему, являющимися неотъемлемой частью данного договора (л.д. 116). Также в обоснование озвученной позиции представлена копия приложения № от ДД.ММ.ГГГГ к
Пунктом 3.16 СНиП 2.05.06-85* предусмотрено, что расстояния от оси подземных и наземных (в насыпи) трубопроводов до населенных пунктов, отдельных промышленных и сельскохозяйственных предприятий, зданий и сооружений должны приниматься в зависимости от класса и диаметра трубопроводов, степени ответственности объектов и необходимости обеспечения их безопасности, но не менее значений, указанных в таблице 4 СНиП 2.05.06-85*. Ответчик произвел строительство построек и ограждения без соблюдения безопасных расстояний до объектов <...> – <...> Согласно техническому паспорту, и документам, представленным маршрутным телеграммам , по нефтепродуктопроводу транспортируются светлые нефтепродукты (дизельное топливо, бензин). В соответствии с ГОСТ 12.01.007 нефтепродукт (независимо от его вида, марки, сорта), отнесен вредному химическому веществу. В государственном кадастре недвижимости имеются сведения о местоположении границ земельных участков и границах охранных зон магистрального нефтепровода, которые носят общедоступный характер. Сам факт нахождения ограждения земельного участка, принадлежащего ответчику, в охранной зоне и зоне минимально допустимых расстояний трубопроводов создает угрозу жизни и здоровью граждан, имущественным правам и интересам собственников