образовании, определяется уставом муниципального образования в соответствии с установленными данной статьей видами избирательных систем (пункт 5). Согласно Уставу муниципального образования «Сельское поселение Караул» Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, утвержденному решением Совета сельского поселения Караул от 22 декабря 2005 года № 20 (далее - Устав), Караульский сельский Совет депутатов - представительный орган поселения, состоящий из 10 депутатов, избираемый на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет на основе мажоритарной избирательной системы по избирательным округам при тайном голосовании в соответствии с федеральными и краевыми законами (статья 19). Совет депутатов правомочен осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов (статья 21). При этом в силу статьи 22 Устава основной организационной формой деятельности Совета депутатов является сессия, под которой понимается одно или несколько заседаний. Согласно статье 43 Устава Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации,
отсутствие представителя. В ранее представленном отзыве на иск от 12.07.2011г. № 297 просил отказать в удовлетворении исковых требований по следующим основаниям. В соответствии с Положением об администрации муниципального образования Алагирского городского поселения Алагирского района РСО-Алания, утвержденного решением Собрания представителей Алагирского городского поселения 7 июля 2006 года, администрация Алагирского городского поселения является иcпoлнитeльнo-распорядительным органом муниципального образования Алагирского городского поселения. Главой администрации Алагирского городского поселения является Глава Алагирского городского поселения, избранный на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе . Статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ под муниципальными
администрации городского поселения «Город Нерюнгри» Нерюнгринского района, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, выписка из ЕГРЮЛ от 26.05.2011, содержащая сведения о Нерюнгринской городской администрации, устав городского поселения «Город Нерюнгри» Нерюнгринского района. Ходатайство о замене наименования заявителя не содержит нормативного обоснования. Как следует из статьи 29 устава городского поселения, глава города является высшим должностным лицом муниципального образования, наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, избирается на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства, является главой городской администрации. В соответствии со статьей 32 устава городская администрация – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления городского поселения, является юридическим лицом. Таким образом, то, о чем просит заявитель ходатайства от 22 июля 2011 года № 1638 не будет являться уточнением наименования заявителя, вследствие, например, допущенной опечатки, а повлечет замену заявителя на иное лицо. Между тем, нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не предусматривают возможности замены истца/заявителя. В связи с изложенным
образовании, определяется уставом муниципального образования в соответствии с установленными данной статьей видами избирательных систем (пункт 5). Согласно Уставу муниципального образования «Сельское поселение Караул» Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, утвержденному решением Совета сельского поселения Караул от 22 декабря 2005 года № 20 (далее - Устав), Караульский сельский Совет депутатов - представительный орган поселения, состоящий из 10 депутатов, избираемый на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет на основе мажоритарной избирательной системы по избирательным округам при тайном голосовании в соответствии с федеральными и краевыми законами (статья 19). Совет депутатов правомочен осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов (статья 21). При этом в силу статьи 22 Устава основной организационной формой деятельности Совета депутатов является сессия, под которой понимается одно или несколько заседаний. Согласно статье 43 Устава Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации,
3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора. Согласно статьям 26-28 Устава Комсомольского городского поселения Совет Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения как представительный орган муниципального образования. Совет Комсомольского городского поселения состоит из 12 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права по мажоритарной избирательной системе при тайном голосовании и осуществляют свою деятельность на непостоянной основе. Совет Комсомольского городского поселения решает вопросы, отнесенные к его компетенции, коллегиально на заседаниях Совета. Очередные заседания созываются Главой Комсомольского городского поселения не реже одного раза в три месяца. Бюджетные полномочия законодательных (представительных) и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований разграничены статьями 153 и 154 Бюджетного кодекса РФ. Согласно ст. 153 Бюджетного кодекса РФ законодательные (представительные) органы рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
предложением о внесении в него изменений и дополнений. Таким образом, принятие Закона № 34-ЗО входит в компетенцию Законодательного Собрании Тверской области, и указанный Закон принят с соблюдением установленного порядка. В соответствии с подпунктом «а» пункта 7 статьи 1 Закона № 34-ЗО пункт 1 статьи 101.1 Избирательного кодекса Тверской области изложен в следующей редакции: «1. На территории Тверской области выборы депутатов представительного органа муниципального образования проводятся с применением одной из следующих избирательных систем: 1) мажоритарная избирательная система относительного большинства; 2) смешанная (мажоритарно-пропорциональная) избирательная система с закрытыми списками кандидатов; 3) смешанная (мажоритарно-пропорциональная) избирательная система с открытыми списками кандидатов; 4) пропорциональная избирательная система с закрытыми списками.». В соответствии с подпунктом «б» пункта 7 статьи 1 Закона № 34-ЗО пункт 3 статьи 101.1 Избирательного кодекса Тверской области изложен в следующей редакции: «3. Выборы депутатов представительных органов муниципальных районов проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства, смешанной (мажоритарно-пропорциональной) избирательной системы с закрытыми списками