к выполнению нормативов и требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) для физкультурно-спортивных работников и организаторов тестовых мероприятий (утверждено Минспортом России 1 декабря 2014 г.). Положение "О реализации программы пропаганды Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" "Послы ГТО" (одобрено решением Координационной комиссии Минспорта России по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) N 4 от 3 марта 2015 г.). Методическиерекомендации по тестированию населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО ) (одобрены на заседании Координационной комиссии Министерства спорта Российской Федерации по введению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) протоколом N 1 от 23 июля 2014 пункт II/1 одобрены на заседаниях Экспертного совета по вопросам Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса 28 мая 2014 г. и 27 августа 2014 г.). Методические рекомендации по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и
Утверждаю Заместитель Министра спорта Российской Федерации О.Х.БАЙСУЛТАНОВ 20 апреля 2021 г. МЕТОДИЧЕСКИЕРЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАБОТОЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ" (ГТО ) И СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕЙТИНГ ГТО) 1. Общие положения 1.1. Настоящие методические рекомендации разработаны во исполнение пункта 44 Плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2014 N 1165-р, и предназначены для организации наблюдения за ходом и динамикой работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
повышению квалификации кадров, научно-методическому, информационно-пропагандистскому обеспечению комплекса ГТО, проведению мониторинга реализации комплекса. Наличие знаков отличия комплекса ГТО у поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования будет учитываться образовательными организациями высшего образования при приеме. Обучающимся, имеющим золотой знак отличия комплекса ГТО, может быть назначена в установленном порядке повышенная государственная академическая стипендия. Координацию деятельности по поэтапному внедрению комплекса ГТО осуществляет Минспорт России. Методическиерекомендации разработаны для руководителей физкультурно-спортивных организаций, образовательных организаций, руководителей волонтерских центров, детских и молодежных общественных организаций (объединений) для обеспечения поддержки деятельности, связанной с внедрением Комплекса ГТО . 2. Общие положения Работники физической культуры - лица, занимающие должности, включенные в раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 августа 2011 г. N 916н). К работникам физической культуры относятся директора (заведующие) физкультурно-спортивных организаций, начальники клубов (спортивных, спортивно-технических,
что обществом были представлены необходимые документы, достаточные для регистрации права собственности на гидротехническое сооружение. Таким образом, ООО «Донбункер» является добросовестным приобретателем спорных причалов. Имея в распоряжении решения суда по делам № А 53 – 10179 / 2001 - С 4 -32 и делу № А 53 – 6509 / 2002 - С 4 -10 регистрационная служба в нарушение абз. 2 п. 60 Методическихрекомендаций неправомерно отказала в государственной регистрации права собственности на причал. Довод регистрирующего органа о том, что план регистрационной службы о том, что план приватизации ГТО «Волго – Донское речное пароходство» от 08.02.1993 г. и акт о внесении учредительного вклада в уставный фонд ТОО Фирмы «Донбункер» противоречат п. 1 ст. 18 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», поскольку отсутствует адрес объекта не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Регистрационной службой не учтено то обстоятельство, что на основании акта установления адреса № 3233 землепользователю ООО
сертифицированное оборудование, так как названое оборудование будет использоваться населением, в том числе детьми и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Также названное оборудование будет эксплуатироваться на открытом воздухе (ежегодно) и на него будут воздействовать неблагоприятные погодные условия. Описание объекта рассматриваемой закупки подготовлено заказчиком в соответствии с положениями государственной программы, правил предоставления субсидии, требованиями приказов Министерства спорта Российской Федерации, а также методическимирекомендациями, исходя из целевого финансирования данной закупки, специфики и надлежащего использования закупаемого оборудования, а также в целях обеспечения безопасности при эксплуатации оборудования. В связи с чем, требование о «наличие надписи ГТО на одной из половинок хомута для фиксации» является эксплуатационными и функциональными характеристиками объекта закупки. Кроме того, в результате рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «АТМ АКРОНЕКС» на действия заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии при осуществлении этой же закупки, поступившей в Управление ранее (вх. № 2002 от 05.04.2021), в результате проведения внеплановой проверки комиссией Управления были выявлены существенные нарушения
на территории муниципального образования для целей предоставления субсидии вышеперечисленными правовыми актами не предусмотрено. Отсутствует указанное условие и в соглашении от 14.05.2019 № 57657000-1-2019-003 о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, заключенном между Министерством физической культуры и спорта Пермского края и администрацией Чернушинского муниципального района. Также Управлением не принято во внимание, что исходя из содержания Методическихрекомендаций по организации деятельности центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО , утвержденных приказом Минспорта России от 15.07.2020 N 524 (часть 4), Положения о Центре тестирования, утвержденного постановлением главы Чернушинского муниципального района от 29.01.2016 № 15, включение спортивного объекта в перечень мест тестирования, осуществляется после его оснащения соответствующим спортивно-технологическим оборудованием. Исходя из этого, у заявителя отсутствовали основания для включения МБОУ «Кадетская школа» в перечень мест для проведения тестирования до оснащения спортивного объекта необходимым оборудованием и инвентарем для проведения
сигнал светофора с превышением скорости, что повлекло тяжесть наступивших последствий. Потерпевший двигался в нарушение ПДД РФ в прямом направлении с крайнего правого ряда, где разрешено движение лишь направо. На судебное заседание для дачи показаний не была вызвана свидетель С. Заключения эксперта № 1004/08-1 и 1007/08-1 являются недопустимыми доказательствами, так как экспертом при расчетах использованы устаревшие методическиерекомендации 1980 и 1989 года. Более того, в расчетах эксперта допущены математические ошибки. Предвзятое отношение суда подтверждается также тем, что судом специалист Л. не был вызван на судебное заседание. У автомобиля потерпевшего был давно не действующий талон ГТО , поэтому нет уверенности, что его автомобиль был исправен. Потерпевший Ш. не раз привлекался сотрудниками полиции за нарушение правил дорожного движения, а он же, напротив к уголовной и административной ответственности по линии ГИБДД не привлекался, имеет трудовой стаж 30 лет, является почетным донором, Ветераном труда, Председателем общественной организации. В апелляционной жалобе адвокат Перельман А.А. в
пояснив, что материальный ущерб ответчикам предъявлен полностью за все периоды замещения ими должности техника ГТО, а не с момента их ознакомления с должностным регламентом. Техник ГТО должен знать нормы списания, установленные с учетом внесенных изменений в распоряжение Минтранса РФ «О введении в действие методическихрекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» от ДД.ММ.ГГГГ, и контролировать их, в ходе проведения ревизии финансово-хозяйственной деятельности списание ГСМ установлены в пределах, утвержденных Распоряжением. При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности Отделения и в ходе проведения служебной проверки вина лица, а именно Каменского П.Д., занимавшегося разработкой приказов и лиц, согласовавших их, не установлена. За транспортную деятельность отвечает начальник отделения. Техники ГТО руководствуются действующими в Отделении приказами, которые являются обязательными для исполнения. ГСМ он лично не получал и не выдавал водителям. Товарная накладная подтверждает лишь то, что Отделению поступило определенное количество ГСМ. По мнению представителя Отделения, материальный ущерб должны возместить именно ответчики, исходя из рыночной