акты отменить, направить дело на новое рассмотрение, ссылаясь на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. По мнению заявителя жалобы, для полного выяснения обстоятельств дела необходимо установить степень вины обоих участников дорожно-транспортного происшествия (далее – ДТП), однако суды, посчитав представленные истцом доказательства по факту ДТП достаточными, неправомерно отказали в удовлетворении ходатайства об истребовании материалов административного дела. Кроме того, кассатор полагает неверной ссылку суда первой инстанции на письмо Министерства внутренних дел Российской Федерации, содержащее методические рекомендации по заполнению справки о ДТП, так как в соответствии со ст. 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суды рассматривают дела на основании Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, актов органов местного самоуправления. Между тем, в силу абз. 2
соответствии со статьей 11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представителем налогового органа использовались средства аудиозаписи процесса. В предварительном судебном заседании представитель заявителя настаивал на удовлетворении требований по основаниям, изложенным в заявлении, указав, что налоговый орган утратил возможность взыскания задолженности по пеням, указанной в справке № 1875/1656 от 24.10.2011. Представитель налогового органа возражал против удовлетворения заявленных требований по основаниям, указанным в письменном отзыве, объяснив, что включение спорной задолженности в справку является правомерным, поскольку методические рекомендации по заполнению справки закреплены приказом ФНС России от 04.04.2005 № САЭ-3-01/138@. Изучив имеющиеся в деле материалы, заслушав представителей сторон, суд признал, что подготовка к судебному разбирательству окончена, дело подготовлено к судебному разбирательству. Руководствуясь статьями 137, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд определил: Назначить дело к судебному разбирательству в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 13 марта 2012 года на 10 часов 00 минут в помещении суда по адресу: <...>, кабинет 212. Суд
уплаты налога и другие основания неверно отраженных в лицевом счете сведений. В лицевом счете налогоплательщика отражаются по мере поступления данные налоговых обязательств, начисления по налогам и сборам, на основании представленных обязательств, суммы пени, начисленные за несвоевременную уплату налога или сбора, уменьшения по налоговым обязательствам, и другие сведения. Таким образом, в лицевой карточке отражается оперативная работа по определенному налогоплательщику. Справка о состоянии расчетов для юридических лиц формируется с помощью программных средств налогового органа. Методические рекомендации по заполнению справки , утвержденные Приказом ФНС России от 04.04.2005 № САЭ-3-01/138 предусматривают, что справка содержит сведения о текущих платежах налогоплательщика, отсроченных платежах, приостановленных для взыскания и т.д. Таким образом, справка о состоянии расчетов в полной мере содержит достоверную информацию о налогоплательщике. В судебном заседании был объявлен перерыв с 11 час. 00 мин. 21.12.2006 до 15 час. 00 мин. 28.12.2006. Представитель Общества в заседании суда от 28.12.2006 заявил ходатайство об отложении судебного разбирательства и продлении
информации о невозможности взыскания задолженности, без указания в какой форме справка должна быть выдана. Представитель налогового органа с заявленными требованиями не согласен, озвучил доводы письменного отзыва. Отмечает, что согласно ст.33 НК РФ должностные лица налоговых органов в своей деятельности должны руководствоваться нормами НК РФ и не могут по своей инициативе исключать из лицевой карточки какие-либо сведения, равно как и включать в них не предусмотренную законом информацию. Кроме того, указывает на то, что Методическимирекомендациями по заполнениюсправки не предусмотрена возможность налогового органа указать в справке информацию о невозможности взыскания задолженности. Ссылаясь на п.10 ч.1 ст.32 НК РФ отмечает, что в справке о состоянии расчетов указывается информация по данным налогового органа. Просит учесть, что факт вынесения решения о привлечении к ответственности и начисления штрафа предпринимателем не оспаривается, законность решения не оспаривалась, в связи с чем информация о наличии задолженности достоверна, фактически обязанность по уплате штрафа предпринимателем не исполнена. Также отмечает,
ГРЛС ОМВД России по Сковородинскому району знакомит сотрудников ОМВД России по Сковородинскому району со всеми нормативными актами, методическими указаниями по вопросу заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, так 03.02.2016 с сотрудниками были проведены занятия по заполнению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, так же в открытом доступе на информационном портале УМВД России по Амурской области были размещены - 16 февраля 2016 г. новые методические рекомендации по заполнению справок о доходах за 2015 год, данный портал имеется на компьютере почти у каждого сотрудника ОМВД России по Сковородинскому району, в том числе и у ФИО2, информация о размещении данных методических рекомендаций на информационном портале УМВД России по Амурской области была доведена до сотрудников ОМВД России по Сковородинскому району на занятиях с личным составом, и данные методические рекомендации были изучены с сотрудниками на занятиях 17.02.2016 года. Таким образом, ОМВД России по Сковородинскому району