бенефициаров (в том числе конечных) (форма 2.1 Документации), с приложением подтверждающих документов. При этом в соответствии с пунктом 3 раздела 1 Методики оценки в случае не представления в составе заявки информации, в том числе, о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), с приложением подтверждающих документов, является основанием для отклонения заявки участника закупки. Вопреки выводам антимонопольного органа и суда первой инстанции, установленное пунктом 3.5.3 Документации требование о предоставлении информации о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) с приложением подтверждающих документов согласуется с требованиями пункта 1, подпункта 1 пункта 3, пунктам 6, 7 статьи 6.1 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон №115-ФЗ), статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции » (далее – Закон № 273-ФЗ) и Стандарта осуществления закупочной деятельности, опубликованном на официальном сайте ФАС России 27.07.2015 (далее – Стандарт
методика поверки данного типа средств измерений. Утверждение типа средства измерения оформляется свидетельством об утверждении типа (часть 3 статьи 12 Федерального закона № 102-ФЗ), неотъемлемой частью которого является описание типа средства измерения. Суды не учли, что в ходе проведения плановой выездной проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, выявлено несоответствие поставленного товара (КАП «Трафик-Сканер-СМ2») характеристикам и их значениям, указанным в контракте, в части воздействия пониженного атмосферного давления и степени защиты от попадания пыли и воды по ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013) «Степень защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP) (с Поправкой)». Согласно статье 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции
органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов; и) нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае. Оспариваемые положения договора содержат в себе коррупциогенные факторы, предусмотренные подпунктами «а», «д», «и» пункта 3 Методики. Из приведенных нормативных правовых актов следует, что наличие в оспариваемом положении договора указания на осуществление министерством муниципального лесного контроля (лесной охраны) противоречит требованиям законодательства о противодействии коррупции поскольку возлагает на министерство обязанность финансирования и осуществления муниципального лесного контроля, в отсутствие таких полномочий, что свидетельствует о ненадлежащем использовании государственных ресурсов, кроме того оспариваемые положения создают необоснованные ограничения в области экономической деятельности, свидетельствуют о ненадлежащей конкретизации полномочий государственного органа и его работников. Кроме того, определение в договоре обязанности по осуществлению полномочий муниципального лесного контроля, которыми министерство не наделено, является незаконным
органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов; и) нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае. Оспариваемые положения договора содержат в себе коррупциогенные факторы, предусмотренные подпунктами «а», «д», «и» пункта 3 Методики. Из приведенных нормативных правовых актов следует, что наличие в оспариваемом положении договора указания на осуществление министерством муниципального лесного контроля (лесной охраны) противоречит требованиям законодательства о противодействии коррупции поскольку возлагает на министерство обязанность финансирования и осуществления муниципального лесного контроля, в отсутствие таких полномочий, что свидетельствует о ненадлежащем использовании государственных ресурсов, кроме того оспариваемые положения создают необоснованные ограничения, в области экономической деятельности, свидетельствуют о ненадлежащей конкретизации полномочий государственного органа и его работников. Кроме того, определение в договоре обязанности по осуществлению полномочий муниципального лесного контроля, которыми министерство не наделено, является незаконным
от 10.05.2017, согласно резолюции директора СТО ООО «ЭСКБ» от 17.05.2017 был зарегистрирован в Босс-Референте 18.05.2017 и незамедлительно направлен всем начальникам сектора и начальникам клиентских офисов по Босс-Референту. Ознакомившись с Приказом №239 через Босс-Референт, начальники секторов и начальники клиентских офисов должны ознакомить своих подчиненных и закрыть письмо исполнением. Согласно скриншоту регистрационной карточки приказа года № 2157 от 18.05.2017, начальнику сектора ФИО1 направлено для руководства и исполнения: Приказ № 239 от 10.05.2017 и Методика о порядке информирования и фактах коррупции и конфликте интересов, согласно отметке ФИО1 исполнено 05.06.2017 года. В соответствии со справкой №021/1290 от 16.03.2018, выданной ООО «ЭСКБ», система электронного документооборота «Босс-Референт» является единой базой данных любых официальных документов, созданных Обществом, обязательная для исполнения работниками Общества. За каждым работником Общества закреплен персональный компьютер, который имеет инвентарный номер. У каждого работника Общества для входа в данную систему имеется своя учетная запись (логин и пароль). Начальнику договорного сектора Стерлитамакского территориального отделения ФИО1,