взносов на капитальный ремонт, утвержденного постановлением главы администрации (губернатор) Краснодарского края от 16.05.2016 №314. Доводы министерства о том, что нормативными актами не установлен порядок расходования, судом первой инстанции правомерно отклонены как не относящиеся к рассматриваемому правонарушению и не опровергающие содержание оспариваемого постановления, так как предметом рассмотрения административным органом явилось нецелевое использовании средств субсидии. Довод заявителя о том, что объем бюджетных ассигнований рассчитан в строгом соответствии с методикойпланированиябюджетныхассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом департамента по финансам , бюджету и контролю Краснодарского края от 20.04.2012 № 125 судом правомерно не приняты по следующим основаниям. Методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденная приказом Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 20.04.2012 № 125 (далее - Положение), предусматривает порядок расчета и составления обоснования бюджетных ассигнований на этапе составления проекта краевого бюджета. Как следует из материалов дела,
и 27.12.2013 в сумме 48 322,75 тыс. рублей на счет ОАО «Крайжилкомресурс» в объеме, предусмотренном Краевой целевой программой. В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 158 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований. Пунктом 13 Расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период Положения о порядке и методикепланированиябюджетныхассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного приказом Департамента по финансам , бюджету и контролю Краснодарского края от 20.04.2012 № 125 (в ред. от 12.10.2012), установлено, что объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, в виде взносов на формирование (увеличение) уставных капиталов (фондов) определяются плановым методом или расчетным методом в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Краснодарского края, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в
статьи 154, подпункта 4 пункта 1 статьи 158 БК РФ Департамент как исполнительный орган государственной власти, главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает составление проекта областного бюджета, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетныхассигнований. Абзацем 7 статьи 184.2 БК РФ определено, что одновременно с проектом закона о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов. Согласно пункту 4.11 Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 03.09.2013 № 358-п «О переходе к формированию областного бюджета на основе государственных программ Ивановской области» не позднее 20 сентября главные распорядители средств областного бюджета представляют в Департаментфинансов Ивановской области обоснования бюджетных ассигнований, методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Ивановской области. Вместе с тем, к полномочиям Департамента, являющегося ответственным исполнителем и
пункту 3.6 Порядка № 358-п подготовленный и согласованный со всеми ответственными исполнителями и исполнителями проект Программы и сопроводительные материалы к нему направляются администратором Программы на рассмотрение в Департамент экономического развития и торговли и Департамент финансов Ивановской области в срок, установленный Порядком составления проекта областного бюджета; в качестве сопроводительных материалов приводятся обоснования значений целевых индикаторов (показателей), а также бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, подготовленные в соответствии с Методикойпланированиябюджетныхассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Департаментомфинансов Ивановской области, с представлением: примеров фактической стоимости осуществления аналогичных по масштабу и результату мероприятий; ссылок на конкретные рыночные предложения по стоимости осуществления аналогичных мероприятий; расчетов, в которых используются значения (нормативы, показатели), установленные правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, договорами (соглашениями); иной информации, позволяющей удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий. Исходя из вышеизложенного, для обоснованности размера бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных
финансов администрации города Перми издает в установленном порядке распоряжения в случаях, предусмотренных настоящим Положением, и приказы по вопросам организации работы Департамента. В соответствии с ч.1 ст. 21 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного Решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ №, Департамент финансов определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований. Таким образом, на основании системного анализа вышеуказанного законодательства, суд приходит к вводу, что оспариваемая Методикапланированиябюджетныхассигнований на очередной финансовый год и плановый период приняты начальником департаментафинансов администрации города Перми в соответствии с предоставленными полномочиями. В соответствии с положениями ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя» (далее - Порядок планирования). В соответствии с пунктом 1.6. Порядка планирования формы ОБ АС на очередной финансовый год и плановый период определены в приложениях № 1 - 12 к Порядку планирования. Так, приложением 10 утверждена форма «Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг». В соответствии с пунктом 1.1 Методикипланированиябюджетныхассигнований бюджета города Севастополя, утвержденной приказом Департаментафинансов города Севастополя от 30.04.2015 № 74/1 (далее-Методика планирования), в связи с применением программного принципа формирования бюджета города Севастополя обоснования (расчеты) плановых сметных показателей были сформированы с применением программно-целевого метода в разрезе утвержденной государственной программы, а именно в рамках реализации мероприятий государственной программы города Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1092-ПП что и отражено в обоснованиях (расчетах) плановых сметных показателей.
Департамент финансов города Севастополя при подготовке проекта бюджета на 2017 год, по форме, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 30.04.2015 № 74/1 «Об утверждении порядка и методикипланированиябюджетныхассигнований города Севастополя». Указанный объем бюджетных ассигнований утвержден законом о бюджете, на него доведены лимиты бюджетных обязательств, он соответствует показателям бюджетной сметы и значению графы 6 расчета к бюджетной смете. При этом заявитель указывает на то, что стоимость услуги на 2017 год определена государственным контрактом на оказание услуг по доставке социальных выплат гражданам (физическим лицам) №ЕП от 09.02.2017 в размере 1,27% без учета НДС от выплаченной суммы. В приложении № 1 к государственному контракту сумма расходов по КБК 855 1003 0910152500 244 составляет 40 000,00 руб., что соответствует показателям бюджетной сметы расходов Департамента и значению графы 6 расчета к бюджетной смете. Ни количество почтовых отправлений, ни стоимость за единицу почтового отправления не являются предметом государственного контракта на оказание услуг по
являются расчеты плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы. Кроме того, заявитель ссылается на то, что расчет объема средств на 2018-2020 гг. был осуществлен в соответствии с приказом Департамента финансов города Севастополя от 30.04.2015 № 74/1 «Об утверждении порядка и методикипланированиябюджетныхассигнований бюджета города Севастополя». Обоснование потребности в бюджетных средствах на возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги и услуги связи, за декабрь 2018 года учтено в Приложении № 11 «Обоснование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения» (ОБАС №11) и пояснительной записке к проекту бюджета на 2018-2020 гг., и соответствует показателям бюджетной сметы Департамента и расчету к ней. При этом заявитель указывает на то, что стоимость услуги на 2018 год определена Государственным контрактом на оказание услуг по доставке социальных выплат гражданам (физическим лицам) №ЕП от 18.01.2018 в размере 1,27% без учета НДС от выплаченной суммы. В приложении №